Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Здраствуйте!

Есть CADDY(2006г.в. по документам,а по VIN 2007г.в.)заехал во двор своим ходом перед большим снегом простоял 2 дня и умер не заводится?посадили АКБ принесли зарядно-пусковое и с ним тоже мертво(к шнурку не цепляли).

Диагностика выдалаКадик_2013_03_28_18_54.pdf

После обнуления ошибоккад4_2013_03_29_18_10.pdf

Но он все равно не заводится?

И если покрутить стартером около 10 секунд то бипер в салоне начинает пищать и маргает лампочка масла.Масло на месте потдон цел.

Изменено пользователем Bodik7
Опубликовано

меряйте давление тандемного насоса и подкачки в баке

Опубликовано (изменено)

питание смотрите, борт сеть же ругается на кл30. Предохранители, разъемы и тд, включая нештатные примочки. Перед запуском включить принудительно подкачивающий насос сек на 30-40,

Изменено пользователем bfkot
Опубликовано

проверьте реле и предохранитель насоса низкого давления

  • Upvote 1
Опубликовано

Хорошо!

Насос гудит,предохранители все целы,к разъемам не лазил,но обязательно посмотрю и думаю сам блок вскрыть,может там чего?

А что с лампочкой масла?За что она отвечает?

У нас сегодня очень снежно к машине не добраться.Все проверю отпишусь.

Опубликовано

блок не стоит пока вскрывать, свечи накала срабатывают? снимите шланг топливный перед тандемным насосом и посмотрите во время прокрутки стартером течет ли соляра, подключите авто к диагнозе и в измеряемых группах посмотрите есть ли обороты двигателя во время прокрутки стартером. Бипер пищит если долго крутить стартером.

  • Upvote 1
Опубликовано

Спасибо!!!посмотрим

На счет свечей точно ответить не могу?вроде бы да?

А как дросельная заслонка(електро привод) правильно должна работать,она при включении зажигания начинает пищать и открывается на всю.

Опубликовано

А вы дизель вообще до этого видели? назначение того, что вы называете дросселем знаете? лог свой посмотрите внимательно и постарайтесь понять откуда лезут ошибки по питанию( кл30) и почти все проблемы пройдут. PD ведь тоже требуют питания, а не только топлива.

Опубликовано

Извиняюсь!

Вопрос с заслонкой был глупым.

Опубликовано

Всем спасибо!

Машину завели мозги прудрил имобилайзер.

Не пойму только почему на автоком по нему ошибок не выбил?

Опубликовано

При проблемах с "иммо" машина заводится и глохнет.

Опубликовано

При проблемах с "иммо" машина заводится и глохнет.

Меня не было когда завели.

Привели человека с диагностикой он подключился что-то поклацал и сказал заводи,машина завелась.

На вопрос что было сказал иммобилайзер.

Опубликовано

При проблемах с "иммо" машина заводится и глохнет.

Бред!

при отключении иммо

эбу перестает подавать управляющий сигнал на форсунки... и как она должна завестись и заглохнуть...?

Опубликовано

Пусть знающие люди скажут бред или нет,конкретно по данному автомобилю.

Опубликовано

Народ чего спорим ? Непонятно чем подключились к авто. И перевод ошибок через жопу Если судить по номеру то КЗ по 4 форсе

Запуска не будет .Делайте выводы . ))

Но и иммо не приделах...

А по сути оно не стоит того .

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования