Bodik7 Опубликовано 29 марта, 2013 Опубликовано 29 марта, 2013 (изменено) Здраствуйте! Есть CADDY(2006г.в. по документам,а по VIN 2007г.в.)заехал во двор своим ходом перед большим снегом простоял 2 дня и умер не заводится?посадили АКБ принесли зарядно-пусковое и с ним тоже мертво(к шнурку не цепляли). Диагностика выдалаКадик_2013_03_28_18_54.pdf После обнуления ошибоккад4_2013_03_29_18_10.pdf Но он все равно не заводится? И если покрутить стартером около 10 секунд то бипер в салоне начинает пищать и маргает лампочка масла.Масло на месте потдон цел. Изменено 29 марта, 2013 пользователем Bodik7
ant_575 Опубликовано 29 марта, 2013 Опубликовано 29 марта, 2013 меряйте давление тандемного насоса и подкачки в баке
bfkot Опубликовано 29 марта, 2013 Опубликовано 29 марта, 2013 (изменено) питание смотрите, борт сеть же ругается на кл30. Предохранители, разъемы и тд, включая нештатные примочки. Перед запуском включить принудительно подкачивающий насос сек на 30-40, Изменено 29 марта, 2013 пользователем bfkot
md_andrei Опубликовано 30 марта, 2013 Опубликовано 30 марта, 2013 проверьте реле и предохранитель насоса низкого давления 1
Bodik7 Опубликовано 30 марта, 2013 Автор Опубликовано 30 марта, 2013 Хорошо! Насос гудит,предохранители все целы,к разъемам не лазил,но обязательно посмотрю и думаю сам блок вскрыть,может там чего? А что с лампочкой масла?За что она отвечает? У нас сегодня очень снежно к машине не добраться.Все проверю отпишусь.
md_andrei Опубликовано 30 марта, 2013 Опубликовано 30 марта, 2013 блок не стоит пока вскрывать, свечи накала срабатывают? снимите шланг топливный перед тандемным насосом и посмотрите во время прокрутки стартером течет ли соляра, подключите авто к диагнозе и в измеряемых группах посмотрите есть ли обороты двигателя во время прокрутки стартером. Бипер пищит если долго крутить стартером. 1
Bodik7 Опубликовано 30 марта, 2013 Автор Опубликовано 30 марта, 2013 Спасибо!!!посмотрим На счет свечей точно ответить не могу?вроде бы да? А как дросельная заслонка(електро привод) правильно должна работать,она при включении зажигания начинает пищать и открывается на всю.
bfkot Опубликовано 30 марта, 2013 Опубликовано 30 марта, 2013 А вы дизель вообще до этого видели? назначение того, что вы называете дросселем знаете? лог свой посмотрите внимательно и постарайтесь понять откуда лезут ошибки по питанию( кл30) и почти все проблемы пройдут. PD ведь тоже требуют питания, а не только топлива.
Bodik7 Опубликовано 31 марта, 2013 Автор Опубликовано 31 марта, 2013 Извиняюсь! Вопрос с заслонкой был глупым.
Bodik7 Опубликовано 5 апреля, 2013 Автор Опубликовано 5 апреля, 2013 Всем спасибо! Машину завели мозги прудрил имобилайзер. Не пойму только почему на автоком по нему ошибок не выбил?
HALUB Опубликовано 6 апреля, 2013 Опубликовано 6 апреля, 2013 При проблемах с "иммо" машина заводится и глохнет.
Bodik7 Опубликовано 7 апреля, 2013 Автор Опубликовано 7 апреля, 2013 При проблемах с "иммо" машина заводится и глохнет. Меня не было когда завели. Привели человека с диагностикой он подключился что-то поклацал и сказал заводи,машина завелась. На вопрос что было сказал иммобилайзер.
hansolo Опубликовано 7 апреля, 2013 Опубликовано 7 апреля, 2013 При проблемах с "иммо" машина заводится и глохнет. Бред! при отключении иммо эбу перестает подавать управляющий сигнал на форсунки... и как она должна завестись и заглохнуть...?
HALUB Опубликовано 7 апреля, 2013 Опубликовано 7 апреля, 2013 Пусть знающие люди скажут бред или нет,конкретно по данному автомобилю.
masterok Опубликовано 7 апреля, 2013 Опубликовано 7 апреля, 2013 Народ чего спорим ? Непонятно чем подключились к авто. И перевод ошибок через жопу Если судить по номеру то КЗ по 4 форсе Запуска не будет .Делайте выводы . )) Но и иммо не приделах... А по сути оно не стоит того .
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти