Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY - С Днем Победы! С 9 МАЯ!

TOYOTA CHASER 2001г 2WD(1JZ-GTE) неисправность ABS


Рекомендуемые сообщения

помогите понять не понятное......диагностирую данное авто и сканером и перемычкой читается код по ABS 31-датчик частоты вращения переднего правого колеса-некоректный сигнал..ошибка по TRC 43-неисправность системы ABS...........ошибки скидываются а после нескольких километров пробега опять появляются..........проверил механическую часть ступицы - люфта нет зубья ротора целые всё почистел промыл.....датчик показывает сопротивление 1.51 кОм,для сравнения проверил сопротивление на левом колесе 1.52 кОм,хотя в мануале по данному авто написанно 1.6- 1.8 кОм.если не соответствует номиналу замените датчик, НО левый датчик работает по нему ошибки нет..дальше проверяю правый датчик осцилом..,диаграма как в МОТОРДАТЕ и по мануалу, показание снимал и с датчика и с распиновки ЭБУ ABS всё одинаково.....для сравнения проверил осцилом все четыре датчика с распиновки ЭБУ всё одинаково.....по всем параметрам всё работает а ошибка вылетает уже не знаю что делать,в чём причина.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть возможность, поменяйте датчики местами, и после появления ошибки посмотрите, что покажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть возможность, поменяйте датчики местами, и после появления ошибки посмотрите, что покажет.

надо попробовать позваню клиенту...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так может провод глючит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Всем Здравствуйте ......проблема не решилась,а стало ещё хуже.......с клиентом сошлись на том что надо поменять датчик ,он стал искать в нете чтоб стало подешевли,новый стоит 5000р,нашел .....приобрел два передних датчика....потому так на долго затянулась эта "эпопея"......приехал и говорит что авто ещё и ехать перестало,после 3000 об появляется провал,под капотом слышны щелчки и шипение воздуха,и в этот момент из выхлопной валит синий дым....я сам проехался так и есть....если плавно давишь на газ то этого нет, а при резком нажатие на педаль газа происходит "провал"........по двигателю ошибок нет.....а по абс висит три ошибки те-же что были в саый первый визит 31 32 33-некоректный сигнал с датчиков скорости абс...датчики передние и левый задний.......они обнуляются а немного проедешь опять появляются........всё заново проверил,мех часть в порядке проводка в порядке......на разъёмах и + и масса есть,подкинул приобретённые датчики всё то-же самое обнуляются и заново появляются........при последнем визите клиента система ругалась на передний правый датчик абс теперь на три........в блок абс сигналы с датчиков приходят,проверил ещё раз осцилом...........что происходит .....блок абс глючит.......как его проверить.....и почему появился провал после 3000 об.....абс душит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем Здравствуйте ......проблема не решилась,а стало ещё хуже.......с клиентом сошлись на том что надо поменять датчик ,он стал искать в нете чтоб стало подешевли,новый стоит 5000р,нашел .....приобрел два передних датчика....потому так на долго затянулась эта "эпопея"......приехал и говорит что авто ещё и ехать перестало,после 3000 об появляется провал,под капотом слышны щелчки и шипение воздуха,и в этот момент из выхлопной валит синий дым....я сам проехался так и есть....если плавно давишь на газ то этого нет, а при резком нажатие на педаль газа происходит "провал"........по двигателю ошибок нет.....а по абс висит три ошибки те-же что были в саый первый визит 31 32 33-некоректный сигнал с датчиков скорости абс...датчики передние и левый задний.......они обнуляются а немного проедешь опять появляются........всё заново проверил,мех часть в порядке проводка в порядке......на разъёмах и + и масса есть,подкинул приобретённые датчики всё то-же самое обнуляются и заново появляются........при последнем визите клиента система ругалась на передний правый датчик абс теперь на три........в блок абс сигналы с датчиков приходят,проверил ещё раз осцилом...........что происходит .....блок абс глючит.......как его проверить.....и почему появился провал после 3000 об.....абс душит?

Про провал после 3000 очень похоже на воздухомер, но и ошибка должна быть в моторнике. В любом случае проверить датчик расхода воздуха не помешает возможно подсасывает поэтому и шипит, а по абс на лексусе 2007 года распилив абс нашел проблемму, вода попала, был удар в переднее крыло блок абс треснул все почистил , пропаял ошибки были такие же

Изменено пользователем Bahrain
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я извиняюсь. Разве на датчиках ABS есть плюс и масса?

(ЕСТЬ + И - ЕСТЬ) плюс для работы , по минусу сигнальный , задающий диск возбуждает и сигнал полетел прямиком в блок ABS ESP а уж ежели сигнал не корректный и ошибка по переднему правому он же главный датчик скорости автомобиля ежеле на акпп или кпп отсутствует датчик скорости для начала проверить сам задающий диск на предмет повреждения или попадания посторонних предметов проволока к примеру а сам блок абс чтоб нае-б редко бывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребята задающие диски там закрыты.......снимал по очерёдно все датчики и осматривал прокручивая за ступицы, зубчики все идеальны я и промывал бензином и продувал воздухом....механическая часть исправна.........а блок абс стоит над педалями под панелью с правой стороны вода туда ни как попасть не может

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расстояние между задающим диском и датчиком? У меня как-то раз такая ситуация была, хотя осцилом просматривались норм импульсы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

одинаковая ходовка .......одно колесо работает а три не работают........тем более хозяин не чего не делал..........а неисправность вылезла потом..........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помогите понять не понятное......диагностирую данное авто и сканером .......

А в дате ABS скорость видит?...

Провал скорее всего дело рук ТРК...

Изменено пользователем Дим75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мой сканер дата стрим по абс,на данном авто, не видет......

 

при первом визите клиента по абс были те-же ошибки но не работало абс и трк...........а провалов не было двигатель работал на всех режимах отлично...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока диагнозу не подключите ничего не увидите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

провал по движку никакого отношения к ABS и TRC не имеет .

датчика расхода воздуха на этой машинке, если мне не изменяет память , нет, здесь стоит MAP

если ктото лазил к свечам, то снимали коллектор... смотрите подсос воздуха по прокладке,

или не одет шланчик на MAP., стоит сзади впускного коллектора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в дате ABS скорость видит?...

Провал скорее всего дело рук ТРК...

Скинь в личку коды со всех ЭЛ.блоков где в каком сидят для понятия что происходит с авто ок !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некоторые коды самодиагностики есть тут http://www.auto-bk.ru/forum/topic/26673/

 

По кодам тяжело отремонтировать авто, нужна дата.

 

Конкретно какие блоки, какого авто интересуют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребята.....есть дата стрим по двигателю......но она в рабочем нетбуке,а я его вчера уронил и лопнул экран........чуть сердце не остановилось.......в следущий вторник заберу с ремонта вытащу файлы и сразу выложу ......там у меня есть вопросы.....а по кодам .....коды по абс 31(с0200), 32(с0205), 33(с0210)-некоректный сигнал с датчиков частоты вращения колёс.....переднии и заднее правое....по трк 43(с1223)-неисправность системы абс.....это инфа по Мотордате.....других кодов нет......по двигателю правоцировал на рабочем двиг снимал разъёмы с датчиков дросельной заслонки коды сразу выскакивали,одевал назад сканером скидывал не появлялись больше .....так проверил свой сканер думал может он не коректно работает.......работает нормально....все мультимарочники не идеальны.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз внимательно прочитал, Осциллом вставал прямо на самом блоке АБС? (подключался к фишке и крутил колесо? если нет опиши процесс..)

Тем же оссциллом или как нибудь посчитай количество зубьев задатчика\импульсов датчика каждого колеса за один оборот колеса. Все проверки делай на самом блоке АБС, таким образом исключишь или выявишь цепочку задатчик-датчик-провода.

 

Дальше остается сам блок АБС(он на этих авто отдельным блоком в салоне?)

Как-то так, желаю успеха

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования