Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Загадки про автомобили VAG


Рекомендуемые сообщения

А так как машина новая-может в эльзе чего то не доресовано на схеме или отсутствует для каких то регионов :blink:

Согласен, добавлю не всегда новые, а часто просто нет информации о чём-либо важном.

Будем снимать магистраль для проверки обратного клапана?

Да снимем. Завтра расскажу результат.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 706
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Игорь ты продул магистраль 12 от воды и поменял масло в двигателе?

Изменено пользователем Андрей Стриженов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эмульсия? Масло с водой

Изменено пользователем Андрей Стриженов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 трубку отсоединить от 5. дунуть в 12- желательно своими легкими)))  должна продуваться. сделать выводы о продувке.  если плохо дуется - как то вытащить с нова продуть-не дуется или плохо дуется-менять.  проверить этот обратный клапан в трубке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выше  писали что что-то отсоединяли! так как проверить этот узел не разбирая, в который все уперлись? Или там инженеры вага поставили для перестраховки еще один обратный клапан, а в эльзе не дорисовали :emot64:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насос же вакуумный смазывается маслом из масляной системы?  через отверстие сброса масла и воздуха в картер,которое может быть забито не сбрасывает. или если смазки нет насос теряет свою производительность и герметичность. или вода вымыла эту смазку и насос хуже стал работать.

 

хотя ты наверное скрываешь еще какой то элемент системы который немцы в эльзе не указали даже в про


или там мембранного типа насос,не верится. эльзы нет сейчас под рукой.

af2ad0cs-960.jpg

Изменено пользователем Андрей Стриженов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, вы ничего не пишите о своих предполагаемых действиях. Вы стоите перед машиной и либо пишите приговор, либо согласовываете с клиентом дальнейшие поиски. Стоя перед авто, называть возможные неисправности не имеет практического смысла.

Итак, что проверяем дальше?

вот предложение на скрине.

Машины у вас нет, значит подсказываю - клапана расположены на передней части мотора. Вода попала в вакуумную систему. Капельки её видел в трубках. Но к чему она привела, сам сразу недопетрил.

теоретически могла привести к повышенному разрежению и сдавливанию трубки из-за малой полости основную часть которой заполнила вода через штуцер шланга 3 - деформацию. но мало вероятно так как наверняка трубка прочная и насос не может такое разрежение создать.

 

еще теории -  через поврежденный клапан  EGR в вакуумный магистраль могла попасть сажа забив трубку.

 

post-95377-0-06041200-1510433776.jpg

Изменено пользователем Андрей Стриженов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воды в магистрали уже не было. А что было?

1. Стружка.

2. Еще одна вакуумная магистраль или фильтр какой

3. Сажа

2fe1c82s-960.jpg

6dc40c83e0a7.jpg

imgonline-com-ua-Resize-n4pFqsSaEBgAX.jpg

Изменено пользователем Андрей Стриженов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагностику вакуумной системы будем проводить дальше?

если так?

post-107125-0-85686300-1510500833.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насос всё таки терял свою производительность практически полностью,причина видимо конечно вода попавшая в систему и сам насос,а вот что произошло это можно увидеть только возле авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

2. Еще одна вакуумная магистраль или фильтр какой

 

Игорь это же сеточка или у меня изображение плохое,не пойму?

 1.Игорь не понятка,что производитель данного девайса собирался ловить в эту сетку.....? или это масло уловитель такой?

 2. новый Ауди Q7  хоть и похож на спортивный семейный универсал,все же внедорожник и наверняка сорви головы будут на нем по бродам ездить,тогда получается с вакуумными соленоидами установленными на передке не доработка и тормоза будут и на других авто пропадать.... отзывная или доработка должна быть.....

 3. Если в исправные клапана попадает так легко вода,повреждая их,то это еще один довод не мыть под капотом на мойке.

 4. Как ты решил вопрос с машиной - удалял сетку или нет? может запрос немцам делали?

post-89579-0-14742400-1510680155.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в 12,та что к вакуумному насосу крепится


на пост 365 скорей всего ответов не будет. Какой все таки соленоид полетел тоже жалко не будет с фото бы)

 

Игорь благодарствую за загадку,погонял знатно))) главное все на пользу,чтоб не закиснуть в однотипных авто)) пересмотрел вчера штук 6 ССПэшек по свежим дизельным моторам нигде даже упоминания не было,что в трубке может быть фильтр или устройство обратного клапана.

 

  Игорь загадка реванш будет? а то долго сильно отгадывали))

  От Сереги бы еще подобную загадку по моторам VAG заполучить...

Изменено пользователем Андрей Стриженов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставили новую трубку и отправили. Также заменены 2 соленоида - один подтравливал, другой просто был "открыт". После лужи, грязная вода, пройдя через фетровый фильтрик на соленоидах, заодно прихватив и грязь с них, попала в систему. Грязь на сетчатом фильтрике осела и закупорила трубку, что привело к резкому снижению производительности. Поэтому без кастрюли вакуум доходил до 0.9 бара. Сам клапан был подвижным и работоспособным.

Что за 365 пост, Андрей?

Изменено пользователем shpuntik 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

356 ошибся. 


 После лужи, грязная вода, пройдя через фетровый фильтрик на соленоидах, заодно прихватив и грязь с них, попала в систему. 

получается еще один пункт чтоб на мойке не мыть двигатель,а то грязь с водой под давлением в соленойд полететь могут. и не только на ауди.

Изменено пользователем Андрей Стриженов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования