vinodel921 Опубликовано 29 апреля, 2013 Опубликовано 29 апреля, 2013 Добрый день, подскажите куда копнуть .Машина 15 блок я7,2 е2,машинка не набирает мощи как будто за жопу держат ,сканматик показывае большую длительность открытия форсунок до 4,5 мс коэф корекции 0,950 ,давление топлива 2,3 обратку пережимаю давление зашкаливает УОЗ 11 Новый отчет.rar
Tumaster Опубликовано 29 апреля, 2013 Опубликовано 29 апреля, 2013 Как ведет себя ДК какой АЦП-ДМРВ очень мало информации, состояние ВВ сними всё и выложи!!
vinodel921 Опубликовано 29 апреля, 2013 Автор Опубликовано 29 апреля, 2013 дк адекватно ,дмрв новый свечи и вв новые б,н тоже новый
vinodel921 Опубликовано 29 апреля, 2013 Автор Опубликовано 29 апреля, 2013 смотрел на месте 20 зуб на шкиву как раз на против датч колен
akm Опубликовано 30 апреля, 2013 Опубликовано 30 апреля, 2013 Катализатор присутсвует? Померять противодавление на выхлопе.
euromarina1 Опубликовано 30 апреля, 2013 Опубликовано 30 апреля, 2013 Если у тебя давление 2.3 с пережатой обраткой-то бензанасос в помойку.Если нормальный насос он будет давить 5 или 6 бар.Манометр под дворник и пробную поездку.
viah Опубликовано 30 апреля, 2013 Опубликовано 30 апреля, 2013 А вообще очень похоже на забитый топливный фильтр или сетку б/н на оборотах просто не хватает топлива
vinodel921 Опубликовано 1 мая, 2013 Автор Опубликовано 1 мая, 2013 на машине все новое кроме форсов и модуля зажигания
vinodel921 Опубликовано 1 мая, 2013 Автор Опубликовано 1 мая, 2013 (изменено) сегодня общался с хозяином машины ,это мой знакомый так вот он ездил на диагностику к другому СПЕЦУ он тупо взял 500 рябчиков и сказал что у него не те форсы 502 и дмрв 116 стоят подсказите может он прав Изменено 1 мая, 2013 пользователем vinodel921
alfa Опубликовано 1 мая, 2013 Опубликовано 1 мая, 2013 его там нет это е2 А что на Е2 не ставят катализаторы??? Или я чегось не допонимаю?
viah Опубликовано 2 мая, 2013 Опубликовано 2 мая, 2013 На этих машинах ката не было. 116 ДМРВ идет с Я-7.2 Другие форсы думаю могут повлиять на расход а что бы не ехала ??. А форсунки вообще смотрели случаем насмерть не забиты
Alexandr69 Опубликовано 2 мая, 2013 Опубликовано 2 мая, 2013 Вам надо мотортестер подключать, сделать РХ, CSS. ДМРВ проверить осциллом. Посмотрите "парад" цилиндров. Что толку спрашивать у форумчан. Мало информации. Сканеристам пламенный привет!
Ranger Опубликовано 2 мая, 2013 Опубликовано 2 мая, 2013 дк адекватно ,дмрв новый свечи и вв новые б,н тоже новый дк будем утверждать, что адекватно, когда в цифрах топливные коррекции увидим.. по остальному должно быть не новое, а проверенное. В противном случае на другой форум с вопросом: я вот тут знакомому по диагностике решил помочь. Пол машины по дружбе поменял, подскажите что еще поменять? Хочешь чтоб помогли выкладывай сюда, что проверенно, чем проверенно, с цифрами. и что не получается проверить. Подскажем как и чем.
vinodel921 Опубликовано 4 мая, 2013 Автор Опубликовано 4 мая, 2013 машина поехала и все встало на место после того как заглушили абсорбер, если я правельно понял его на свалку
Alexandr69 Опубликовано 4 мая, 2013 Опубликовано 4 мая, 2013 Дымогенератором надо пройтись на возможные подсосы.
igor_ne Опубликовано 4 мая, 2013 Опубликовано 4 мая, 2013 машина поехала и все встало на место после того как заглушили абсорбер, если я правельно понял его на свалку С худым адсорбером коррекция 0,950 была??? бред какой то.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти