Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Ford Focus 1.8 TDCI .Затруднённый запуск на прогретом двигателе.


Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

Имею проблемку с одним авто: Ford Focus 1.8 TDCI 100л.с.,2004г. Ездит нормально,не дёргается,на ходу не глохнет,на холодную заводится без проблем,рывок делает нормально.Но вот проблемка.На прогретом двигателе(температура воды выше 70 гр.) ,иногда,при запуске даёт первые вспышки а потом глохнет,как будто отрубает впрыск.(Очень похоже на сбой инмобилайзера) Случается это не всегда,а когда ему вздумается.Когда отказывается заводиться,достаточно передёрнуть зажигание раз а иногда и два и после этого запускается нормально.И ещё ,если пытаюсь завести сразу после остановки мотора,заводится прекрасно.Но когда постоит минут 10,к примеру я за хлебом сбегал в магазин,тут и начинаются приколы. Если постоит больше получаса,то запуск нормальный без проблем.Несколько раз делал диагностику впрыска,как ни странно но ошибок по топливоподаче нет.Появляется ошибка с кодом Р0234,но к топливоподаче это не имеет никакого отношения. Контролировал параметры и пытался провоцировать такой сбой при запуске во время диагоностики.Во время сбоя ТНВД при прокрутке давит 230-250 кг/см2.Датчик положения коленвала тоже рабочий,на прокрутке выдаёт около 200 об. На всякий случай проверил свечи накаливания,все были сгоревшие,заменил,результат нулевой что и следовало ожидать.Проверил топливную на наличие воздуха в системе,всё в порядке,воздуха нет.На обратку с ТНВД установил фильтр с прозрачным корпусом.Снаружи изолентой примотал ниодимовые магниты.В случае если насос гонит стружку магниты её задержат и я её увижу.Так поездил два дня.Фильтр чистый и намёка на стружку нет.Значит ТНВД в порядке.Где рыть дальше пока не знаю.

Может у кого нибудь были моторчики с подобными симптомами , подскажите .Буду очень признателен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Вы попробуйте с исполнительного клапана на турбине скинуть шланг и завести. Если заведется, или глушим EGR или проводим ремонт ДВС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт ремонта двс не понял,а вот клапан EGR сегодня заглушил.Хотя и не являюсь сторонником глушения клапана EGR,но ради эхсперимента пошёл на это.Если предположить что клапан EGR периодически зависает в открытом положении,то в принципе симптомы двигателя при запуске похожие на то что двигатель захлёбывается. Сегодня проверку провести толком не удалось,не было возможности хорошо прогреть моторчик.Заватра попробую и отпишусь.Пока заводится нормально.

Спасибо за совет.Я как то за EGR забыл.Проверял его раньше.Мембрана в порядке,вакуум удерживает довольно долго.Чётко прослушивается стучёк тарелки клапана при стравливании вакуума.А вот за подклинивание клапана не подумал.

 

Сегодня разговаривал с парнем ,который давно работает в мастерской FORD.Сказал что на этих движках часто давали сбои датчики положения распредвала. И что они отзывали машини этих годов и меняли датчики на модифицированные.Я проверил датчик на свём авто,стоит старого образца,не модифицированный.Завтра поеду закажу новый датчик распредвала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня разговаривал с парнем ,который давно работает в мастерской FORD.Сказал что на этих движках часто давали сбои датчики положения распредвала. И что они отзывали машини этих годов и меняли датчики на модифицированные.Я проверил датчик на свём авто,стоит старого образца,не модифицированный.Завтра поеду закажу новый датчик распредвала.

очень распростроненная болячка и глюки в основном на прогретом

Изменено пользователем Vlad33
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня удалось сделать проверку с заглушенным клапаном EGR. Результат нулевой.Проблема осталась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

К сожалению проблему решить так и не удалось. Селал некоторые замены и проверки: заменил датчик распредвала,датчик давления в рейке,топливный фильтр.Несколько раз проверял обратку на форсунках.Дай бог каждому двигателю такую обратку при пробеге в 140тыс.Проблема осталась. Мне осталось попробовать другой датчик коленвала и регулятор топливного насоса. Если и это не даст результата то остаётся ECU.Собственно говоря иду методом тыка. Дело в том что этот дефект не проявляется постоянно а когда ему вздумается.Например,почти всё лето проездил без проявления дефекта.

А почему спрашиваете? У вашего авто точно такие симптомы или есть варианты решения вопроса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

текущее и желаемое давление в рампе сходится по показаниям?

Импульс впрыска на форсунки отсутствует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

текущее и желаемое давление в рампе сходится по показаниям?

Импульс впрыска на форсунки отсутствует?

Дефект проявляется не постоянно.

Когда провоцирую дефект давление в рампе при запуске скачком поднимается до 230-250 кг.Очень хорошо знаю симптомы плохого запуска при дефектном насосе или большой обратке.Там приходится долго крутить стартером пока насос накачает давление.Для моего случая это не подходит. У меня при запуске двигатель запускается а потом глохнет.

А расхождение давлений в рампе легко лечится заменой датчика давления( что я уже сделал) или регулятора насоса.

Жду когда умрёт,тогда проще будет искать.

 

senzor bregaste stavite nov

Не понял,о каком сенсоре идёт речь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Ну теперь могу поделиться что в коце концов расстался с этой проблемой. Помог,как иногда бывает,его величество случай. И оказалось что это ни насос ,ни форсунки(хотя уже собирался их приобретать),ни электроника. Это дефект провоцировал двух массовый маховик .

При эксплуатации авто последнее время начал замечать приличные стуки при запуске и остановке двигателя. Ну ясное дело ,двухмассовому маховику пришёл кирдык. Принял решение приобрести жёсткий маховик что бы навсегда избавиться от этого горе изобретения "BI MASA". Приобрёл кит фирмы VALEO, маховик вместе со сцеплением. Ну паралельно приобрёл гидравлический выжимной. По деньгам вышло кучеряво. А что делать? Нужно менять.

Во время замены обнаружил что в кожухе сцепления старый маховик настругал довольно приличное количество стружки . Датчик оборотов коленвала выглядел как ощетинившийся с перепуга ёжик . Хотя год назад ,когда проверял все датчики, этот был в норме. Пришлось хорошенько всё выдувать и вычищать. Всё сделал как полагается. На всю работу по замене маховика ушло примерно около 6-ти часов.

Первые пробы двигателя с новым маховиком меня очень приятно удивили. Запуск стал стабильтый и ровный,как на всех двигателях с системой комон раил. Ушёл этот противный лязг при запуске и остановке. Но что ещё меня очень удивило ,то что вырос крутящий момент на малых оборотах коленвала. В чём это проявилось? Раньше двигатель не хотел принимать нагрузку на оборотах ниже 1200-1400.Он просто глох. Приходилось ездить как на бензиновом двигателе. Что бы перейти та высшую передачу , нужно было хорошо газнуть. Я думал что дело в софте калькулятора мотора. Мне даже по этому поводу жаловались таксисты. Говорили что мотор не тянет на малых оборотах. Какое же моё было удивление что после замены маховика двигатель стал более покладистым,нагрузку легко принимает на 800 об.,ездить стало более комфортно. Ну просто настоящий дизель. Где то в нете встречал что после таких замен двигатели больше вибрируют. Я такого не заметил.

В заключение хочу сказать что очень надеюсь, что моя информация кому нибудь поможет в поисках причин подобных дефектов. Думаю что это касаемо только моторов FORD 1.8 и 2.0 TDCI. Здесь датчик коленвала интересно расположен. Имею большую практику работы с моторами PSA,но там таких приколов не наблюдал.

Всё ,тему можно закрыть.

Всем добра и быть добру.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Ну теперь могу поделиться что в коце концов расстался с этой проблемой. Помог,как иногда бывает,его величество случай. И оказалось что это ни насос ,ни форсунки(хотя уже собирался их приобретать),ни электроника. Это дефект провоцировал двух массовый маховик .

При эксплуатации авто последнее время начал замечать приличные стуки при запуске и остановке двигателя. Ну ясное дело ,двухмассовому маховику пришёл кирдык. Принял решение приобрести жёсткий маховик что бы навсегда избавиться от этого горе изобретения "BI MASA". Приобрёл кит фирмы VALEO, маховик вместе со сцеплением. Ну паралельно приобрёл гидравлический выжимной. По деньгам вышло кучеряво. А что делать? Нужно менять.

Во время замены обнаружил что в кожухе сцепления старый маховик настругал довольно приличное количество стружки . Датчик оборотов коленвала выглядел как ощетинившийся с перепуга ёжик . Хотя год назад ,когда проверял все датчики, этот был в норме. Пришлось хорошенько всё выдувать и вычищать. Всё сделал как полагается. На всю работу по замене маховика ушло примерно около 6-ти часов.

Первые пробы двигателя с новым маховиком меня очень приятно удивили. Запуск стал стабильтый и ровный,как на всех двигателях с системой комон раил. Ушёл этот противный лязг при запуске и остановке. Но что ещё меня очень удивило ,то что вырос крутящий момент на малых оборотах коленвала. В чём это проявилось? Раньше двигатель не хотел принимать нагрузку на оборотах ниже 1200-1400.Он просто глох. Приходилось ездить как на бензиновом двигателе. Что бы перейти та высшую передачу , нужно было хорошо газнуть. Я думал что дело в софте калькулятора мотора. Мне даже по этому поводу жаловались таксисты. Говорили что мотор не тянет на малых оборотах. Какое же моё было удивление что после замены маховика двигатель стал более покладистым,нагрузку легко принимает на 800 об.,ездить стало более комфортно. Ну просто настоящий дизель. Где то в нете встречал что после таких замен двигатели больше вибрируют. Я такого не заметил.

В заключение хочу сказать что очень надеюсь, что моя информация кому нибудь поможет в поисках причин подобных дефектов. Думаю что это касаемо только моторов FORD 1.8 и 2.0 TDCI. Здесь датчик коленвала интересно расположен. Имею большую практику работы с моторами PSA,но там таких приколов не наблюдал.

Всё ,тему можно закрыть.

Всем добра и быть добру.

Так значит проблема была связана с датчиком оборотов коленвала и он отключал двигатель? 

Имею такую же проблему Ford Focus  1,8 TDDI.

С холодной заводкой проблем нет.

На горячем двигателе - после пробега, - глушу двигатель, далее завожу - заводиться нормально.

Прошло 3-5 минут (на улице жара-лето), - так же заводиться нормально.

Прошло 10-15 минут: с первой попытки цепляет и сразу же глохнет, со второй попытки - даже не цепляет.

Ждем час-полтора: заводиться, как ни в чем не бывало и едет нормально. 

Больших стуков при заводке и глушении не замечаю, и не хотелось бы сразу заниматься заменой маховика, может кто-то имеет какие-то предположения?

Понятно, что временная зависимость зависит от температуры. Только температуры чего....   маховика , датчика коленвала, температурного датчика и т.д.? Хотелось бы узнать истинную причину болезни!

Всем заранее  спасибо за ответ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. В чём это проявилось?

Помехи ,нестабильный сигнал с дпкв. Нужно было его проверить осциллом и многое бы встало на свои места. Также мог быть великоват зазор между датчиком и маховиком. Неоднократно сталкивался с этим.

Так значит проблема была связана с датчиком оборотов коленвала и он отключал двигатель? 

Имею такую же проблему Ford Focus  1,8 TDDI.

С холодной заводкой проблем нет.

На горячем двигателе - после пробега, - глушу двигатель, далее завожу - заводиться нормально.

Прошло 3-5 минут (на улице жара-лето), - так же заводиться нормально.

Прошло 10-15 минут: с первой попытки цепляет и сразу же глохнет, со второй попытки - даже не цепляет.

Ждем час-полтора: заводиться, как ни в чем не бывало и едет нормально. 

Больших стуков при заводке и глушении не замечаю, и не хотелось бы сразу заниматься заменой маховика, может кто-то имеет какие-то предположения?

Понятно, что временная зависимость зависит от температуры. Только температуры чего....   маховика , датчика коленвала, температурного датчика и т.д.? Хотелось бы узнать истинную причину болезни!

Всем заранее  спасибо за ответ!

У вас не такой двигатель,как у предыдущего товарища. У вас стоит тнвд VP30, а значит что при подобной проблеме может быть износ плунжерной секции тнвд. Попробуйте вылить на тнвд литров 5 холодной воду при проблеме с запуском. Ну и сканером бы глянуть какие пусковые обороты при проблеме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помехи ,нестабильный сигнал с дпкв. Нужно было его проверить осциллом и многое бы встало на свои места. Также мог быть великоват зазор между датчиком и маховиком. Неоднократно сталкивался с этим.

У вас не такой двигатель,как у предыдущего товарища. У вас стоит тнвд VP30, а значит что при подобной проблеме может быть износ плунжерной секции тнвд. Попробуйте вылить на тнвд литров 5 холодной воду при проблеме с запуском. Ну и сканером бы глянуть какие пусковые обороты при проблеме.

Охлаждали водой насос (в районе плунжерной пары), - результат никакой. Приходилось всеравно ждать час-полтора. И тогда все запускалось!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда нужно проверить угол опережения впрыска. Велика вероятность вытянутости цепи и соответственно позднего впрыска. Это можно проверить или сканером (фактический и расчетный угол,скважность на клапане регулировки опережения) или осциллом (встав на провод клапана опережения) или механически выставив вмт и воткнув штифт во фланец тнвд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуйте удолось ли вам решыть это проблему

Для начала проверьте электрические контакты. Имел такой опыт - на фиатовском турбодизиле очень похожие симтомы. Причина была в плохом контакте в разьеме, который на горячем двигатели просто вообще пропадал, а при остывании улучшался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала проверьте электрические контакты. Имел такой опыт - на фиатовском турбодизиле очень похожие симтомы. Причина была в плохом контакте в разьеме, который на горячем двигатели просто вообще пропадал, а при остывании улучшался.

Если можно, подробнее. Какие имеете ввиду разъемы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования