Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Колбасит МОТОР ЗМЗ 406.2


Рекомендуемые сообщения

 

И не поленитесь померить все таки компресию, после переборок случаются разные чудеса!

так и есть, - чудеса....

померяли компрессию, - в одном цилиндре 8, а в остальных по 12 очков, - подлив масла не дает разници, а вот после остывания мотора,все выравнивается. получается что дефект в ГБЦ... Будем вскрывать.... потом отпишусь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никаких чудес ! Я тебе ссылку на предыдущей странице давал по проверке . Ты уже писал , что все клапана были торцованными почти до кромок сухариков , а сейчас еще и притерли , для гидриков нет рабочего пространства-меняй башку , чтобы 2 раза не покупать -покупай сразу новую

Изменено пользователем yalymka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы не поняли, гбц тоже была на переборке, как раз из-за того, что седла было некуда притерать. так вот во время переборки были заменены седла клапанов и клапана с направляющими втулками соответственно тоже. похоже при прогреве мотора, новые седла начинают пропускать газы на границе с гбц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам уже давали здесь в теме дельный совет. НУЖЕН МОТОР-ТЕСТЕР. Одна "прокрутка стартером" Вам покажет ГРМ. Состояние ЦПГ и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

компрессию не мерял, но дело в том, что проблема была до капиталки двигателя и после нее ничего не изменилось!

форсунки промывал на стенде, все чистые и никто не течет. производительность одинаковая.

подсоса на колечках форсунок нет, т.к. после переборки двс, резинки ставили новые. дроссель новый, подсоса не имеет, но разницы со старым практически нет в работе.

мотортестера нет. Метки ставились без транспортира, но при тех же метках и с теми же валами, все работало несколько месяцев назад. и вообще проблема впервые появилась после ремонта гбц (до переборки всего двс)

вот здесь и смотрите-проблемы появились после ремонта гбц-метки не выставили-вот и проблема с холостым.Транспортир вам поможет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное это отношение между подачей и отсутствием напряжения РДВ- регулятор добавочного воздуха,а не РХХ.

 

 

По транспортиру надо обязательно, ибо валы могут быть перевернуты на 180 градусов, а на глаз и не увидишь!!!

метку по демферу ставим - 15 зуб после 2-х пропущенных напротив отлива на передней крышке,а 20 зуб аккурат напротив сердечника ДПКВ

Сколько давление на самом топливном насосе, и в рампе? если на насосе меньше 5 ат. , в помойку. На рампе должно быть около 4 ат.

И не поленитесь померить все таки компресию, после переборок случаются разные чудеса!

автоэлектрик

 

На рампе должно быть 3 кг./см2 , либо 0.3 Мра....На ХХ- 2.4 .

Если ремонтник не видит глазами,что валы стоят развернутые на 180 градусов-о чем говорить.....Уважаемый .....НА ЭТИХ ДВИГАТЕЛЯХ ВИЗУАЛЬНО ВИДНО СМЕШЕНИЕ НА ПОЛОВИНУ ЗУБА....А Вы 180 градусов не в состоянии заметить-прикольно блин...

 

ЭБУ микас 7,1 версия ПО 000158

хх -880-900

расход воздуха - 12-13кг/час

уоз - 14 град

положение дросельной заслонки - 0

время впрыска - 3,8-4,0 мс

расход топлива - 1-1,2 л/час.

поправка уоз -2

 

Воздуха мало , по-этому и топлива мало....Ему топлива не хватает, следствие -неустойчивая работа на ХХ ,отсутствие динамики,сиречь машинка не тянет....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

давление масла не меряли? возможно поменяв головку - стало "бешеное" давление масла, гидрик не дает клапану полностью закрываться, а когда остывает - масло с гидрика уходит и компрессия нормализуется... редукционный клапан как поживает?

Изменено пользователем sandrinho1982
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Компресия 8 это не айс. Надо снимать ГБЦ и смотреть клапана и седла, если голова после ремонта, это еще не значит, что

все нормально сделано. Седла клапанов должны меняться в условиях производства. Даже не могу представить как это

сделать самому. Ремонотом ДВС ЗМЗ занимаюсь с 2006 года.

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

коэфициенты кореции С0 наХХ какое значение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так и есть, - чудеса....

померяли компрессию, - в одном цилиндре 8, а в остальных по 12 очков, - подлив масла не дает разници, а вот после остывания мотора,все выравнивается. получается что дефект в ГБЦ... Будем вскрывать.... потом отпишусь!

Для начала, достаточно снять РВ и замерить расстояние от пастели РВ до ГК, которое должно быть не больше 1мм. Т.е., ГК не должен выступать более чем на 1 мм. над ближайшей пастелью РВ. Если ГК выступает больше, то при нагреве (и естественн удлинении) клапана, ГК не будет давать полностью садится клапану в своё седло. Установка ГРМ на ЗМЗ 405 - 406, только по транспортиру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто ещё не понял что не нужно " Не цитируем, если отвечаем непосредственно на пост "???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто ещё не понял что не нужно " Не цитируем, если отвечаем непосредственно на пост "???

Не понял, обьясните ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял, обьясните ?

Когда не доходит-тяжко, а когда дошло-раслабуха

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования