iceman Опубликовано 22 мая, 2013 Автор Опубликовано 22 мая, 2013 И не поленитесь померить все таки компресию, после переборок случаются разные чудеса! так и есть, - чудеса.... померяли компрессию, - в одном цилиндре 8, а в остальных по 12 очков, - подлив масла не дает разници, а вот после остывания мотора,все выравнивается. получается что дефект в ГБЦ... Будем вскрывать.... потом отпишусь!
yalymka Опубликовано 22 мая, 2013 Опубликовано 22 мая, 2013 (изменено) Никаких чудес ! Я тебе ссылку на предыдущей странице давал по проверке . Ты уже писал , что все клапана были торцованными почти до кромок сухариков , а сейчас еще и притерли , для гидриков нет рабочего пространства-меняй башку , чтобы 2 раза не покупать -покупай сразу новую Изменено 22 мая, 2013 пользователем yalymka
iceman Опубликовано 22 мая, 2013 Автор Опубликовано 22 мая, 2013 вы не поняли, гбц тоже была на переборке, как раз из-за того, что седла было некуда притерать. так вот во время переборки были заменены седла клапанов и клапана с направляющими втулками соответственно тоже. похоже при прогреве мотора, новые седла начинают пропускать газы на границе с гбц.
Alexandr69 Опубликовано 22 мая, 2013 Опубликовано 22 мая, 2013 Вам уже давали здесь в теме дельный совет. НУЖЕН МОТОР-ТЕСТЕР. Одна "прокрутка стартером" Вам покажет ГРМ. Состояние ЦПГ и т.д.
kapavtodok Опубликовано 27 мая, 2013 Опубликовано 27 мая, 2013 компрессию не мерял, но дело в том, что проблема была до капиталки двигателя и после нее ничего не изменилось! форсунки промывал на стенде, все чистые и никто не течет. производительность одинаковая. подсоса на колечках форсунок нет, т.к. после переборки двс, резинки ставили новые. дроссель новый, подсоса не имеет, но разницы со старым практически нет в работе. мотортестера нет. Метки ставились без транспортира, но при тех же метках и с теми же валами, все работало несколько месяцев назад. и вообще проблема впервые появилась после ремонта гбц (до переборки всего двс) вот здесь и смотрите-проблемы появились после ремонта гбц-метки не выставили-вот и проблема с холостым.Транспортир вам поможет.
aleksein Опубликовано 1 июня, 2013 Опубликовано 1 июня, 2013 Наверное это отношение между подачей и отсутствием напряжения РДВ- регулятор добавочного воздуха,а не РХХ. По транспортиру надо обязательно, ибо валы могут быть перевернуты на 180 градусов, а на глаз и не увидишь!!! метку по демферу ставим - 15 зуб после 2-х пропущенных напротив отлива на передней крышке,а 20 зуб аккурат напротив сердечника ДПКВ Сколько давление на самом топливном насосе, и в рампе? если на насосе меньше 5 ат. , в помойку. На рампе должно быть около 4 ат. И не поленитесь померить все таки компресию, после переборок случаются разные чудеса! автоэлектрик На рампе должно быть 3 кг./см2 , либо 0.3 Мра....На ХХ- 2.4 . Если ремонтник не видит глазами,что валы стоят развернутые на 180 градусов-о чем говорить.....Уважаемый .....НА ЭТИХ ДВИГАТЕЛЯХ ВИЗУАЛЬНО ВИДНО СМЕШЕНИЕ НА ПОЛОВИНУ ЗУБА....А Вы 180 градусов не в состоянии заметить-прикольно блин... ЭБУ микас 7,1 версия ПО 000158 хх -880-900 расход воздуха - 12-13кг/час уоз - 14 град положение дросельной заслонки - 0 время впрыска - 3,8-4,0 мс расход топлива - 1-1,2 л/час. поправка уоз -2 Воздуха мало , по-этому и топлива мало....Ему топлива не хватает, следствие -неустойчивая работа на ХХ ,отсутствие динамики,сиречь машинка не тянет....
sandrinho1982 Опубликовано 14 июня, 2013 Опубликовано 14 июня, 2013 (изменено) давление масла не меряли? возможно поменяв головку - стало "бешеное" давление масла, гидрик не дает клапану полностью закрываться, а когда остывает - масло с гидрика уходит и компрессия нормализуется... редукционный клапан как поживает? Изменено 14 июня, 2013 пользователем sandrinho1982
geshanam631 Опубликовано 28 июля, 2013 Опубликовано 28 июля, 2013 (изменено) Компресия 8 это не айс. Надо снимать ГБЦ и смотреть клапана и седла, если голова после ремонта, это еще не значит, что все нормально сделано. Седла клапанов должны меняться в условиях производства. Даже не могу представить как это сделать самому. Ремонотом ДВС ЗМЗ занимаюсь с 2006 года. Изменено 18 августа, 2013 пользователем macik001
logach Опубликовано 17 августа, 2013 Опубликовано 17 августа, 2013 коэфициенты кореции С0 наХХ какое значение?
Aleksandr A Опубликовано 19 августа, 2013 Опубликовано 19 августа, 2013 так и есть, - чудеса.... померяли компрессию, - в одном цилиндре 8, а в остальных по 12 очков, - подлив масла не дает разници, а вот после остывания мотора,все выравнивается. получается что дефект в ГБЦ... Будем вскрывать.... потом отпишусь! Для начала, достаточно снять РВ и замерить расстояние от пастели РВ до ГК, которое должно быть не больше 1мм. Т.е., ГК не должен выступать более чем на 1 мм. над ближайшей пастелью РВ. Если ГК выступает больше, то при нагреве (и естественн удлинении) клапана, ГК не будет давать полностью садится клапану в своё седло. Установка ГРМ на ЗМЗ 405 - 406, только по транспортиру.
macik001 Опубликовано 19 августа, 2013 Опубликовано 19 августа, 2013 Кто ещё не понял что не нужно " Не цитируем, если отвечаем непосредственно на пост "???
geshanam631 Опубликовано 19 августа, 2013 Опубликовано 19 августа, 2013 Кто ещё не понял что не нужно " Не цитируем, если отвечаем непосредственно на пост "??? Не понял, обьясните ?
geshanam631 Опубликовано 25 августа, 2013 Опубликовано 25 августа, 2013 Не понял, обьясните ? Когда не доходит-тяжко, а когда дошло-раслабуха
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти