Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

almera нет связи с эбу и куча проблем сразу в довесок


Рекомендуемые сообщения

Nissan Almera нет связи с эбу и куча проблем сразу в довесок

начинающий)но оч нужно ) не горит чек, нужна помощь профи)иммо горит постоянно,но старт. крутит .и с какого-то перепуга крутят вентиляторы(реле срабатывает),ЭБУ не отвечает,не знаю с чего начать?nissan almera n 16 японской сборки,qg15de

http://vk.com/id1014.../photos10149809

http://vk.com/photo10149809_297418702

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 54
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

С визита к диагносту :bux:

диагност сам ко мне приехал,со всем )даже завелась сначала,.ни одной ошибки,тут бац заглохла)и нет связи с эбу,и появились выше перечисленные симптомы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"ЭБУ не отвечает,не знаю с чего начать?" Не отвечает сканеру через диагностический разъем или "на столе"?

Если первое - смотреть проводку (+, земля на ЭБУ), если второе - вскрытие и анализ состояния платы.

Изменено пользователем 2xded
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nissan Almera нет связи с эбу и куча проблем сразу в довесок

начинающий)но оч нужно ) не горит чек, нужна помощь профи)иммо горит постоянно,но старт. крутит .и с какого-то перепуга крутят вентиляторы(реле срабатывает),ЭБУ не отвечает,не знаю с чего начать?nissan almera n 16 японской сборки,qg15de

http://vk.com/id1014.../photos10149809

http://vk.com/photo10149809_297418702

 

с поиска распиновки ЭБУ этого авто,проверка всех предов.ну а потом мультиметр в руки и искать питание или массу

 

диагност сам ко мне приехал,со всем )даже завелась сначала,.ни одной ошибки,тут бац заглохла)и нет связи с эбу,и появились выше перечисленные симптомы.

 

а для чего диагност приехал к диагносту?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с поиска распиновки ЭБУ этого авто,проверка всех предов.ну а потом мультиметр в руки и искать питание или массу

 

 

 

а для чего диагност приехал к диагносту?

я автоэлектрик любитель,если можно так сказать)авто бездыханное мое,проводка целая не вижу смысла катать по сервисам ,у нс в Саранске одно обдиралово беспонтовое!

 

с поиска распиновки ЭБУ этого авто,ищу ,но ни чего путного.

 

"ЭБУ не отвечает,не знаю с чего начать?" Не отвечает сканеру через диагностический разъем или "на столе"?

Если первое - смотреть проводку (+, земля на ЭБУ), если второе - вскрытие и анализ состояния платы.

сканеру через диагностический

 

не могу понять с какого перепуга срабатывает реле охл. двс???обрыва нет и датчик в норме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что "В контакте" никто не помог?Ну тогда только на mail.ru-может там какая гламурная блондинка чего нибудь насоветует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь два массовых провода, крепятся в середине всасывающего коллектора, бывают их забывают затягтвать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все массовые смотрел ,приборку думаю снять глянуть)

 

а зачем приборку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо первое проверить как отрабатывает главное реле.

Нет ЧЕКА это говорит что нет питалова

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо первое проверить как отрабатывает главное реле.

Нет ЧЕКА это говорит что нет питалова

питание приходит 12в на 119 120 нагу эбу
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А читать или писать ваш блок ни кто случайно не пробовал?

Изменено пользователем UREZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"не могу понять с какого перепуга срабатывает реле охл. двс???обрыва нет и датчик в норме" - обычно при неисправности ЭБУ. Или когда он остался в режиме программирования. Рекомендую проверить блок на столе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"не могу понять с какого перепуга срабатывает реле охл. двс???обрыва нет и датчик в норме" - обычно при неисправности ЭБУ. Или когда он остался в режиме программирования. Рекомендую проверить блок на столе.

время много уйдет на сборку его(стола на ниссан),а в нашей столице Засранске(Саранске),хороших спецов нет,если даже есть один ,и тот сдерет пол стоимости машины)

 

А читать или писать ваш блок ни кто случайно не пробовал?

можно подробнее про "читать или писать ваш блок ни кто случайно не пробовал"я новичок,буду признателен)(сканер пишет нет связи)

 

а зачем приборку?

проводку гляну

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь efi- реле при вкл зажигания, оттуда и надо плясать, был у брата интересный случай, каждую зиму после долгой стоянки двигатель не мог запустить, ко мне несколько раз приезжал, да пол Иркутска мастеров объехал- никто не мог понять, что ему надо( т.к проблем у машины не было), сидели- пивко попивали у него, ну и остался у него ночевать, утром будет меня- иди говорит смотри, сел в машину- вкл. зажигание, ага чека нет- стартер крутит, лезу под бардачок, снимаю efi- реле, и вес уделываюсь маслом, вскрываю его, а оно на проводке висит вниз головой, а оно полное масла,(откуда- то с коробки по косе давило, где то в сервисе ему потом устранили), машина холодная- масло густое и не дает замкнуться контактам реле, посидишь- по тыркаешь зажигание - обмотка нагревается и масло нагревает, контакты соединяться, вот так 3 зимы брат мучайся- машина кстати тоже ниссан

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так зачем всё-таки приезжал диагност, не чипануть ли ? что делал ? и как определили состояние проводов и сам дтож ? видит ли его эбу, вот в чем вопрос ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачай автодату и бошик , подключи блок на столе .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Проверь efi- реле при вкл зажигания, оттуда и надо плясать, был у брата интересный случай, каждую зиму после долгой стоянки двигатель не мог запустить, ко мне несколько раз приезжал, да пол Иркутска мастеров объехал- никто не мог понять, что ему надо( т.к проблем у машины не было), сидели- пивко попивали у него, ну и остался у него ночевать, утром будет меня- иди говорит смотри, сел в машину- вкл. зажигание, ага чека нет- стартер крутит, лезу под бардачок, снимаю efi- реле, и вес уделываюсь маслом, вскрываю его, а оно на проводке висит вниз головой, а оно полное масла,(откуда- то с коробки по косе давило, где то в сервисе ему потом устранили), машина холодная- масло густое и не дает замкнуться контактам реле, посидишь- по тыркаешь зажигание - обмотка нагревается и масло нагревает, контакты соединяться, вот так 3 зимы брат мучайся- машина кстати тоже ниссан

все реле и предохранители в отл состоянии,

 

Скачай автодату и бошик , подключи блок на столе .

поменял эбу, натс и ключи .чек так же тухнет вместе с абс,может завестись с пол пинк и ведет себя хорошо ,ни одной ошибки,стоит заглушить и х...н заведешь ,тоже ни одной ошибки ,но искры нет.

 

забыл сказать ранее с машины каким-то образом была удалена сигналка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты машину такую взял или она при тебе такой стала?

Как заводишь следующий раз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования