Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте други!!!!

Три дня назад столкнулся с такой проблеммой:

Запуск холодного двигателя, всё хорошо, завёлся, греется.

Подходит время включать вентилятор охлождения 101 градус. Он не включается, и двиг греется дальше.

Видя повышенную температуру, глушу, и снова завожу двиг.

Моментально включается вентлятор, и двиг остывает... НО...

температура проходит момент отключения вентилятора, и он работает и охлаждает мотор.

Глушу и снова завожу мотор. вентиль останавливается, и мотор греется.

Дальше всё работает как часы, 101 вкл, 97 выкл.

И работает до следующей остановки двига.

С новым пуском картина повторяется с огромной точностью.

Пробовал перешивать, так-как очень похоже на програмный глюк, результат: ни каких изменений.

Пробовал менять Эбу на новый, результат прежний....

Поменял на новый датчик температуры, и опять изменений нет.

Может ктонить сталкивался с такой неисправностью ?

Помогите дельным советом.

:rali:

  • Ответов 41
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано
Исключено

Откуда знаешь?

Что бы провепить, надо запустить диагностическую прогу, в которой есть управление ИМ и проверить как вентилятор запускается, отсюда и плясать

Опубликовано
Здравствуйте други!!!!

Три дня назад столкнулся с такой проблеммой:

Запуск холодного двигателя, всё хорошо, завёлся, греется.

Подходит время включать вентилятор охлождения 101 градус. Он не включается, и двиг греется дальше.

Видя повышенную температуру, глушу, и снова завожу двиг.

Моментально включается вентлятор, и двиг остывает... НО...

температура проходит момент отключения вентилятора, и он работает и охлаждает мотор.

Глушу и снова завожу мотор. вентиль останавливается, и мотор греется.

Дальше всё работает как часы, 101 вкл, 97 выкл.

И работает до следующей остановки двига.

С новым пуском картина повторяется с огромной точностью.

Пробовал перешивать, так-как очень похоже на програмный глюк, результат: ни каких изменений.

Пробовал менять Эбу на новый, результат прежний....

Поменял на новый датчик температуры, и опять изменений нет.

Может ктонить сталкивался с такой неисправностью ?

Помогите дельным советом.

:rali:

Проверь сопротивления датчика при темпр 101 градус.

Опубликовано (изменено)
Проверь сопротивления датчика при темпр 101 градус.
Если темпер показывает 101 значит сопротивление соответствующее 101 градусу, а вопрс почему не включается при большей температуре. С диагностики из 10 раз 10 включится или только 8 например? Вы так и не озвучили марку авто. Изменено пользователем segangk
Опубликовано

Подвесь контрольку с плюса на разъем вентилятора минус и догоняй до температуры включения, если контролька загорится в тех случаях когда не включается вентилятор, то смотри питание по плюсу, и наоборот. Сказал бы я по цвету провода, но какая машина увы.

P.S. реле срабатывает?

Опубликовано

Дело в том парни, что и ЭБУ,и реле,И сам вентилятор Исправны.

Потаму, что кгда реле срабатывает, то и вентилятор тоже маслает....

Повторюсь ещёраз:

Старт холодного мотора- заводится с пол оборота, всё хорошо. В программе выставленны следующие параметры:

Температура включения вентилятора 101 градус.

Температура выключения 97 градусов.

После первого пуска, при 101 градусе вентиль не срабатывает, и релюшка не щёлкает короче нет вентилю команды на вкл.

Глушу, и запускаю двиг, МОМЕНТАЛЬНО включается вентилятор и охлаждает двиг.( следовательно с цепями питания вентиля всё ОК.)

Но вентиль должен выключиться на 97 градусах, а он не выключается и охлаждает мотор ниже 90 град.

Глушу и снова завожу мотор вентиль замолкает, и дальше работает так, как указанно в программе как часы.

И всё хорошо до очередной остановки Двига, С последующим стартом цепочка действий повторяется точно также.

Машина ваз 21093 8v 1.5L ЭБУ Январь 5.1.1 21111---------------71

Я сам инжекторщик, но с такой хренью первый раз столкнулся. :rali:

Опубликовано (изменено)

Примерно до 2002 года январи 5.1 шли с прошивкой в которой включение вентилятора было при 105 градусах. Скажите индификатор прошивки - что то типа J5v13i02 написан на наклейке на блоке.

ps Внимательно прочитал последний пост, увидел что температура в программе выставлена 101. Выложите прошивку, может редактор гонит.

Изменено пользователем Jonny_D
Опубликовано
Подвесь контрольку с плюса на разъем вентилятора минус и догоняй до температуры включения, если контролька загорится в тех случаях когда не включается вентилятор, то смотри питание по плюсу, и наоборот. Сказал бы я по цвету провода, но какая машина увы.

P.S. реле срабатывает?

Ты вот так проверял как выше написано .

Если в релюхе подгоревший контакт то при первом вкл карслон не включается ,а потом контакты могут залипать .

В первую очередь проверь сигнал с ЭБУ на реле .Если сигнала на вкл (в первом случае ) нет то это глюк ЭБУ.

Опубликовано
Ты вот так проверял как выше написано .

Если в релюхе подгоревший контакт то при первом вкл карслон не включается ,а потом контакты могут залипать .

В первую очередь проверь сигнал с ЭБУ на реле .Если сигнала на вкл (в первом случае ) нет то это глюк ЭБУ.

 

Дело в том, что я брал в магазине точно такойже эбу только новый , с его применением ничего не поменялось.

Опубликовано

Программак J5v13i61

Да собственно дело не в программе.

Я пробовал около 15 ти разных прошивок, ничего не менялось.

А как же залипшее реле после третьего старта начинает работать как не залипшее и не подгоревшее.?????

Ладно. Видимо великие неизвестные мне тут не помогут....

Пойду поковыряюсь, мож чё накопаю.

Результатами поделюсь опосля....

:rali:

Опубликовано

Подключи диагностику открой управление ИМ -реле карлсона и догоняй до 101гр. должно полюбому загореться вкл. ,если нет то ЭБУ глючит а то что ты ставил новый ни о чём не говорит новый не всегда рабочий "собственный опыт"

 

 

P.S поменяй релюху не долго, я так понял ты этого так и не сделал.

Опубликовано
Подключи диагностику открой управление ИМ -реле карлсона и догоняй до 101гр. должно полюбому загореться вкл. ,если нет то ЭБУ глючит а то что ты ставил новый ни о чём не говорит новый не всегда рабочий "собственный опыт"

 

 

P.S поменяй релюху не долго, я так понял ты этого так и не сделал.

 

Менял я реле...

Местами менял с реле бензонасоса.

один хрен.

А то , что два эбу с однотипным глюком, причём один у меня другой в магазине , в это верится струдом.

Опубликовано
Менял я реле...

Местами менял с реле бензонасоса.

один хрен.

А то , что два эбу с однотипным глюком, причём один у меня другой в магазине , в это верится струдом.

Была такая болячка пока плюс на реле с аккумулятора не протянул.Все прошло но в чём прикол так и не понял.

Опубликовано

А вот с этого момента если можно поподробнее...

Плюс с акб куда на реле ?

Скорее всего на иполнительную цепь. Верно ?

Неисправност блин с секретом.

Ешо одно наблюдение:

Если сразу не дожидаясь температур завести-заглушить-завести-заглушить-завести.

то всё пашет так как ему написанно.

Что за г---о такое ?

Опубликовано
А вот с этого момента если можно поподробнее...

Плюс с акб куда на реле ?

Скорее всего на иполнительную цепь. Верно ?

Неисправност блин с секретом.

Ешо одно наблюдение:

Если сразу не дожидаясь температур завести-заглушить-завести-заглушить-завести.

то всё пашет так как ему написанно.

Что за г---о такое ?

Да на иполнительную цепь.

Опубликовано

Делюсь результатами.

Датчик менял 2 раза,

Реле менял 2 раза,

ЭБУ менял 3 раза.

А воз и ныне там.

Опубликовано
Делюсь результатами.

Датчик менял 2 раза,

Реле менял 2 раза,

ЭБУ менял 3 раза.

А воз и ныне там.

Термостат поменяй.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования