glog76 Опубликовано 4 августа, 2013 Опубликовано 4 августа, 2013 Подскажите что делать. Ваз 21124 Я 7.2 При включении вентилятора охлаждения загорается ошибка Р0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1
igor_ne Опубликовано 4 августа, 2013 Опубликовано 4 августа, 2013 (изменено) Посмотрите в электросхему, и найдите что у них общего. Сравните АЦП датчиков с вентилятором и без. Указатель температуры (стрелка) адекватно себя ведет? Изменено 4 августа, 2013 пользователем igor_ne
euromarina1 Опубликовано 4 августа, 2013 Опубликовано 4 августа, 2013 Под капотом массы все почистите и протяните!
igor_ne Опубликовано 4 августа, 2013 Опубликовано 4 августа, 2013 Под капотом массы все почистите и протяните! Масса Я72 под капотом?
glog76 Опубликовано 4 августа, 2013 Автор Опубликовано 4 августа, 2013 Указатель температуры (стрелка) ведёт себя адекватно дк новый и со старым было тоже самое . все массы протянуты.
Yaroha Опубликовано 4 августа, 2013 Опубликовано 4 августа, 2013 все массы протянуты. Эта точку тоже не забыли?
glog76 Опубликовано 4 августа, 2013 Автор Опубликовано 4 августа, 2013 нет незабыл .дополнительно с неё на каркас бросил провод массовый.
anatoli.panushesku Опубликовано 4 августа, 2013 Опубликовано 4 августа, 2013 Указатель температуры (стрелка) ведёт себя адекватно дк новый и со старым было тоже самое . все массы протянуты. Проверьте массу датчиков от ЭБУ, случайно ни соединена с массой кузова? Указатель температуры (стрелка) ведёт себя адекватно дк новый и со старым было тоже самое . все массы протянуты.
240604 Опубликовано 4 августа, 2013 Опубликовано 4 августа, 2013 что там с ацп дк то происходит при включении винта??
JohnFirst Опубликовано 4 августа, 2013 Опубликовано 4 августа, 2013 Граждане , привыкайте выкладывать логи сканера вместе с рассказом о проблеме . Надоедат играть в угадай мелодию .
serjei Опубликовано 4 августа, 2013 Опубликовано 4 августа, 2013 Проверьте массу датчиков от ЭБУ, случайно ни соединена с массой кузова? у вас на эбу отдельная масса ???
mzemcov@list.ru Опубликовано 4 августа, 2013 Опубликовано 4 августа, 2013 раскажи давно ли случилось и при каких обстоятельствах произошла не исправность может блок меняли или еще что???
anatoli.panushesku Опубликовано 4 августа, 2013 Опубликовано 4 августа, 2013 у вас на эбу отдельная масса ??? Уважаемый, не путайте массу датчиков которая выходит от ЭБУ с остальными массами.
serjei Опубликовано 4 августа, 2013 Опубликовано 4 августа, 2013 (изменено) назовите хотя бы одну массу любого датчика. по вашему так вами называемая масса датчика вырвалась из разьёма эбу и припаялась к кузову ? а если вы имеете в виду массу дк, так там вообще нет ни какой массы. один сигнальный, другой с опорным напряжением. за уважаемого отдельное спасибо. Изменено 4 августа, 2013 пользователем macik001 Не цитируем, если отвечаем непосредственно на пост
Mytryi Опубликовано 4 августа, 2013 Опубликовано 4 августа, 2013 (изменено) "Контроллеры Январь 7.2 и Bosch 7.9.7 имеют в своём 81-контактном разъёме отдельные выводы для масс датчиков, что снижает зависимость показаний датчиков друг от друга, повышает точность измерения и видимо необходимо для выполнения норм Евро-4." Взято с сайта чип тюнер http://www.chiptuner.ru/content/pub_05/ У меня трёх проводной стоит, как и у парня, нет одного белого, смею предположить, что плюс для подогрева идет по белому, а минус подогрева датчика берется с глушителя, следовательно, серый «земля датчика» и есть его масса от эбу По ссылке выше статья, которая поможет решить проблему, не поленитесь, прочитайте её Изменено 4 августа, 2013 пользователем Mytryi
glog76 Опубликовано 7 августа, 2013 Автор Опубликовано 7 августа, 2013 Недавно был поставлен аудио усилитель а масса с него подключена на кузов как положено толстым кабелем, но с АКБ на кузов идёт очень тонкий проводок и он был заменён на кабель такогоже сечения . дабы не выкидовать остаток кабеля ,была кинута дополнительная масса с кузова на двигатель ,гдето читал что дополнительная масса не помешает.Сегодня снял этот кабель и при включении вентилятора ошибки небыло.Возможно в этом была проблема .Покатаемся посмотрим эсли ошибки не будет значит так и есть.
aleksein Опубликовано 8 августа, 2013 Опубликовано 8 августа, 2013 Откручиваеш блок реле.... выдергиваеш массовый провод от разьема реле и на его место вставляеш разьем с проводом прикрученным на кузов... И забываеш про проблему ..... у вас нет контакта в точьке находящейся в 10см. от разьема контроллера. Там соединяются массы контроллера и вентиллятора. Такой толстенький коричневый провод вставленный в латунную трубочьку и помещенный в черненькую ПВХ трубочьку сверху замотан черненькой изолентой..... 1 1
Evil48 Опубликовано 10 августа, 2013 Опубликовано 10 августа, 2013 Скорее всего ты чисто случайно при откручивании и закручивая массы улучшил её, никогда лишняя масса не помешает.
Зиннур Опубликовано 18 августа, 2013 Опубликовано 18 августа, 2013 а нужен ли вообще тебе дк???может прошиву с частичной поставить и будет тебе счастье!
glog76 Опубликовано 18 августа, 2013 Автор Опубликовано 18 августа, 2013 У меня стоит прошивка Ледокола i205LR54_v7.3 Недавно был поставлен аудио усилитель а масса с него подключена на кузов как положено толстым кабелем, но с АКБ на кузов идёт очень тонкий проводок и он был заменён на кабель такогоже сечения . дабы не выкидовать остаток кабеля ,была кинута дополнительная масса с кузова на двигатель ,гдето читал что дополнительная масса не помешает.Сегодня снял этот кабель и при включении вентилятора ошибки небыло.Возможно в этом была проблема .Покатаемся посмотрим эсли ошибки не будет значит так и есть. проблема не пропала
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти