Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите что делать. Ваз 21124 Я 7.2 При включении вентилятора охлаждения загорается ошибка Р0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода

  • Upvote 1
Опубликовано (изменено)

Посмотрите в электросхему, и найдите что у них общего. Сравните АЦП датчиков с вентилятором и без.

Указатель температуры (стрелка) адекватно себя ведет?

Изменено пользователем igor_ne
Опубликовано

Под капотом массы все почистите и протяните!

Опубликовано

Указатель температуры (стрелка) ведёт себя адекватно дк новый и со старым было тоже самое . все массы протянуты.

Опубликовано

нет незабыл .дополнительно с неё на каркас бросил провод массовый.

Опубликовано

Указатель температуры (стрелка) ведёт себя адекватно дк новый и со старым было тоже самое . все массы протянуты.

Проверьте массу датчиков от ЭБУ, случайно ни соединена с массой кузова?

Указатель температуры (стрелка) ведёт себя адекватно дк новый и со старым было тоже самое . все массы протянуты.

Опубликовано

Граждане , привыкайте выкладывать логи сканера вместе с рассказом о проблеме . Надоедат играть в угадай мелодию . :tormoz:

Опубликовано

Проверьте массу датчиков от ЭБУ, случайно ни соединена с массой кузова?

у вас на эбу отдельная масса ???
Опубликовано

раскажи давно ли случилось и при каких обстоятельствах произошла не исправность может блок меняли или еще что???

Опубликовано

у вас на эбу отдельная масса ???

Уважаемый, не путайте массу датчиков которая выходит от ЭБУ с остальными массами.
Опубликовано (изменено)

назовите хотя бы одну массу любого датчика. по вашему так вами называемая масса датчика вырвалась из разьёма эбу и припаялась к кузову ? а если вы имеете в виду массу дк, так там вообще нет ни какой массы. один сигнальный, другой с опорным напряжением. за уважаемого отдельное спасибо.

Изменено пользователем macik001
Не цитируем, если отвечаем непосредственно на пост
Опубликовано (изменено)

"Контроллеры Январь 7.2 и Bosch 7.9.7 имеют в своём 81-контактном разъёме отдельные выводы для масс датчиков, что снижает зависимость показаний датчиков друг от друга, повышает точность измерения и видимо необходимо для выполнения норм Евро-4."

Взято с сайта чип тюнер

 

http://www.chiptuner.ru/content/pub_05/

 

l4.jpg

 

У меня трёх проводной стоит, как и у парня, нет одного белого, смею предположить, что плюс для подогрева идет по белому, а минус подогрева датчика берется с глушителя, следовательно, серый «земля датчика» и есть его масса от эбу

 

По ссылке выше статья, которая поможет решить проблему, не поленитесь, прочитайте её

Изменено пользователем Mytryi
Опубликовано

Недавно был поставлен аудио усилитель а масса с него подключена на кузов как положено толстым кабелем, но с АКБ на кузов идёт очень тонкий проводок и он был заменён на кабель такогоже сечения . дабы не выкидовать остаток кабеля ,была кинута дополнительная масса с кузова на двигатель ,гдето читал что дополнительная масса не помешает.Сегодня снял этот кабель и при включении вентилятора ошибки небыло.Возможно в этом была проблема .Покатаемся посмотрим эсли ошибки не будет значит так и есть.

Опубликовано

Откручиваеш блок реле.... выдергиваеш массовый провод от разьема реле и на его место вставляеш разьем с проводом прикрученным на кузов...

И забываеш про проблему ..... у вас нет контакта в точьке находящейся в 10см. от разьема контроллера. Там соединяются массы контроллера и вентиллятора. Такой толстенький коричневый провод вставленный в латунную трубочьку и помещенный в черненькую ПВХ трубочьку сверху замотан черненькой изолентой.....

  • Thanks 1
  • Upvote 1
Опубликовано

Скорее всего ты чисто случайно при откручивании и закручивая массы улучшил её, никогда лишняя масса не помешает.

Опубликовано

У меня стоит прошивка Ледокола i205LR54_v7.3

 

Недавно был поставлен аудио усилитель а масса с него подключена на кузов как положено толстым кабелем, но с АКБ на кузов идёт очень тонкий проводок и он был заменён на кабель такогоже сечения . дабы не выкидовать остаток кабеля ,была кинута дополнительная масса с кузова на двигатель ,гдето читал что дополнительная масса не помешает.Сегодня снял этот кабель и при включении вентилятора ошибки небыло.Возможно в этом была проблема .Покатаемся посмотрим эсли ошибки не будет значит так и есть.

проблема не пропала :tormoz:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования