S@NA_59 Posted August 18, 2013 Share Posted August 18, 2013 бортовое напряжения при включении вентилятора? Link to comment Share on other sites More sharing options...
makdoda Posted September 3, 2013 Share Posted September 3, 2013 серийную залей, посмотри как на ней.Сделай выводы. Link to comment Share on other sites More sharing options...
glonas Posted September 4, 2013 Share Posted September 4, 2013 Вы сделали как вам писали выше про "вытащить из колодки реле вентилятора провод массы и вместо него воткнуть провод соедененный с кузовом авто"? 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
glog76 Posted September 6, 2013 Author Share Posted September 6, 2013 Наконец дошли руки сделать как писал aleksein .Надеюсь поможет.Правда стало прохладно вентилятор практически не включается. Link to comment Share on other sites More sharing options...
snn Posted September 7, 2013 Share Posted September 7, 2013 Посмотреть бы реальный сигнал ДК осциллографом... Ну и если все рекомендации ТС выполнил, а проблема не решилась, неплохо бы подменный ЭБУ подставить, и в нём проблема может крыться. Link to comment Share on other sites More sharing options...
glog76 Posted September 7, 2013 Author Share Posted September 7, 2013 Сегодня в пробке вентилятор включался 4 раза , ошибки небыло .Спасибо тем кто помогал советом. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
bandersnatch Posted August 25, 2022 Share Posted August 25, 2022 (edited) Только что от меня уехала 2111, приехавшая с точно такой же проблемой. (Даже прошивка та же самая.) Решил элементарно, отключив ДК, поскольку проблема может скрываться, как написал коллега выше в самом ЭБУ, а точнее, в микросхеме управления этим делом. Поскольку она задействована ещё во много чём, вентиляторе, ДК, тахометре и ещё в тройке вещей, всего 6 каналов, то при нехватке массы на самой плате, АЦП ДК может падать в ноль, поскольку будет отсутствовать разность потенциалов. Как-то так. На прошивке Е-0, к сожалению, был отключен контроль ДК, результат смены программы остался неизвестным. (Второй причиной отключения ДК было то, что машина эксплуатируется в сельской местности, и качество бензина оставляет желать лучшего. В общем, он всё равно не жилец.) Edited August 25, 2022 by bandersnatch Link to comment Share on other sites More sharing options...
mehanik48 Posted August 28, 2022 Share Posted August 28, 2022 25.08.2022 в 15:15, bandersnatch сказал: Решил элементарно, отключив ДК Там элементарно эта проблема решается как написал выше aleksein. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
bandersnatch Posted August 30, 2022 Share Posted August 30, 2022 Как раз пришёл это сказать. Как только я начал отстраивать CO-CH, заметил, что при включении вентилятора, показания CO стали падать до 0.15%, как бы я ни выкручивал бегунок коррекции. В итоге, да, сделал другую массу, и показатели CO стали падать не так катастрофично - с 1.1 до 0.6%. То есть смесь объективно беднилась, датчик не врал. Почему я это проверил не сразу? Стоял кат-коллектор. Стало возможно разглядеть только после его удаления. Link to comment Share on other sites More sharing options...
yarikx600 Posted July 28, 2024 Share Posted July 28, 2024 Собственно у меня такая же история. При срабатывании вентилятора напряжение на лямбде отсутствует и загорается чек. Сегодня заглянул в блок релюшек, прикручено на одну шпильку и держится за одно реле. В планах кинуть на реле вентилятора (87 контакт) провод напрямую от минуса аккумулятора. От жгута обесточить. Скрин приложил - где нет испульса на лямбде - сработал вентилятор. Link to comment Share on other sites More sharing options...
yarikx600 Posted July 29, 2024 Share Posted July 29, 2024 16 часов назад, yarikx600 сказал: Собственно у меня такая же история. При срабатывании вентилятора напряжение на лямбде отсутствует и загорается чек. Сегодня заглянул в блок релюшек, прикручено на одну шпильку и держится за одно реле. В планах кинуть на реле вентилятора (87 контакт) провод напрямую от минуса аккумулятора. От жгута обесточить. Скрин приложил - где нет испульса на лямбде - сработал вентилятор. Купил провод 10 квадратов. Два метра. Завтра буду протягивать его к реле вентилятора, от минуса аккумулятора. Осталось найти реле вентилятора, оно либо первое, либо третье. Короче нужно время этим заниматься Link to comment Share on other sites More sharing options...
krazzs Posted August 13, 2024 Share Posted August 13, 2024 Приветствую. Калина 11183, 1.6, 8V, 2008. Прошу помощи. Появляется ошибка Р0130 после прогрева двигателя (как прогревается до 86С, сигнал с ДК1 уходит плавно в 0). При включенном зажигании напряжения на колодке в норме, сопротивление подогрева на ДК 10 Ом. Датчик под замену? appLog-2024-08-11-11-20-16.zip Link to comment Share on other sites More sharing options...
тас Posted August 14, 2024 Share Posted August 14, 2024 (edited) при включенном зажигании напряжение с опорного принимает зачение 0 , а вот если на работающем двс 0 - это либо подсос .либо дк . на работающем двс плесните немного топлива в ресивер- от слова совсем ,иначе заглохнет и смотрите меняется ли напряжение на дк . опорное видите ? Edited August 14, 2024 by тас Link to comment Share on other sites More sharing options...
krazzs Posted August 14, 2024 Share Posted August 14, 2024 С топливом в ресивер еще не пробовал. Вот скрин с диагностики. После прогрева на работающем ДВС сигнал уходит в 0 Link to comment Share on other sites More sharing options...
тас Posted August 14, 2024 Share Posted August 14, 2024 вскрывайте эбу на предмет тосола и и сгнивших переходов вечная беда калин с попавшим тосолом на эбу... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Иванович Posted August 18, 2024 Share Posted August 18, 2024 В 14.08.2024 в 12:13, krazzs сказал: С топливом в ресивер еще не пробовал. Вот скрин с диагностики. После прогрева на работающем ДВС сигнал уходит в 0 Нужно в любом случае принудительно обогатить смесь, можно даже спреем для очистки карбюратора ,и посмотреть на реакцию датчика кислорода, затем делать выводы. А так в редких случаях, уход лямбда в 0, бывает и по причине неисправности самого датчика, он нагревается и коротит внутри себя. Link to comment Share on other sites More sharing options...
krazzs Posted August 19, 2024 Share Posted August 19, 2024 Спасибо за совет. Т.к. у меня два датчика, после прогрева я подключил ДК1 к колодке ДК2, а ДК2 к колодке ДК1. Завел, в диагностике сигнал от ДК1 появился, а напряжение на ДК2 в 0. Буду менять ДК1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастеровой Posted August 19, 2024 Share Posted August 19, 2024 Проще прошить под Е-2... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now