Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Skoda Octavia 2008 BKD очень плохо заводится на холодную


nik173

Рекомендуемые сообщения

Приетствую тех кто чтает и помагает! skoda oktavia 08г Мотор BKD очень плохо заводится на холодную.Что уже сделано проверены свечи накала менял реле накала.Чистка дроселя впускного коллектора клапана EGR промывка форсунок замена шланга обратки после фильтра поскольку с его сочилась солярка .Ошибок нет .Если завести что происходит с утра с большим трудом то потом заводится с пол пинка.Помогите люди добрые поскольку сдизелями на вы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечи сейчас не при делах.

Диагностику нормальную надо делать

Замер компрессии , давления топлива

Без обид

С такими познаниями наверно рано браться за ремонт дизеля

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не спорю)))) познания не большие в что косается дизелей поскольку тружусь у диллера и приезжают они к нам раз в три месяца поэтому особо нет и желания с ними связыватся но починить надо.Может какой дельный савет кто даст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так внимательней почитай , уже предложено что делать .

И что это за дилер такой в Москве у которого дизеля раз в 3 месяца появляются ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.Да у нас на стоянке из 100 машин если 10 дизелей наберется то это удо а так все бензиновые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У дилера дизеля раз в три месяца :emot64:

Чё там с подкачивающим - раз и второе - утечка топлива из головы. Ну и Серёга выше написал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!Вопрос утечка из головы это как понять,подкачивающий качает пробовал через Васю воздух из системы выкачать все тоже.А вот сегодня с утра вроде лучше завелась 1-2-3 раз схватывает нормально но потом резко газанул и все заглохла и не заводится пока пытался завести мотор сел акб зарядил около минуты покрутил стартером завелась и как ни вчем не бывало работает что может быть не пойму.

Изменено пользователем nik173
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такие вопросы нужно задавать в разделе " Помощь клиентам " Без обид - лучше, хуже.... Для диагноста это не есть информация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Температурный датчик проверь бу может невидеть что двс холодный и могут свечи накала не отробатовать была такая беда уменя датчик поменял помогло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Температурный датчик проверь бу может невидеть что двс холодный и могут свечи накала не отробатовать была такая беда уменя датчик поменял помогло.

Это вы про EDC16 толкуете?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже топливо уходит из тандемника за ночь.

Не течёт ни где?

Чистка дроселя, впускного коллектора, клапана EGR, промывка форсунок

Интересно, за чей счёт банкет? Особенно учитывая, что все эти процедуры не нужны.

Изменено пользователем shpuntik 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже топливо уходит из тандемника за ночь.

Не течёт ни где?

+1. В таких случаях машину под уклоном мордой вниз оставлять для проверки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Температурный датчик проверь бу может невидеть что двс холодный и могут свечи накала не отробатовать была такая беда уменя датчик поменял помогло.

Пытайтесь сдерживать себя и не молоть откровенную чушь. Если вы совершенно не в теме, будьте добры не сбивать с толку остальных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! На ет того что промывка не нужна не соглашусь по скольку первоначальная жалоба клиента машина тупит на скорости.И вскрытие показало что клапан ЕГР забит на глухо а в впускном коллекторе кашу можно было ложкой соскребать налет составлял 8мм после чистки мотор легче дышать начал.Ну в принципе человек уехал вот ждем как машинка себя будет вести благо есть адекватные люди сказал покатаюсь созвонюсь .Ждем надеемся что все будет хорошо всеровноему скоро на ТО к нам ехать. О наблюдении за зверьком буду отписываться ))))))))

Изменено пользователем nik173
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно было бы послушать, как забитый канал/клапан EGR влияет на "дыхание" мотора.

Да и то что 8 мм каши во впуске ерунда, это же не атмосферник, турбина весь необходимый воздух продавит в цилиндры.

Плацебо одним словом ваша чистка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тебе виднее плоцебо или нет спорить не хочу и тратить на это время может у тебя в дизелях опыта больше Есть делный совет дай буду признателен.Ну а пока машинка катается звонка от хозяина нет значит все хорошо.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ты не хорохорься!

Хотя бы самому себе объясни как долбанная сажа в коллекторе и клапане EGR могла мешать запуску. Как определишься, пиши сюда - обсудим вместе.

А может ты типа Кашпировского, только заряжаешь моторы, а не воду?

А хозяин не звонит, потому что не верит что сделаешь. Согласись, бывает и такое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования