nik173 Опубликовано 10 августа, 2013 Опубликовано 10 августа, 2013 Приетствую тех кто чтает и помагает! skoda oktavia 08г Мотор BKD очень плохо заводится на холодную.Что уже сделано проверены свечи накала менял реле накала.Чистка дроселя впускного коллектора клапана EGR промывка форсунок замена шланга обратки после фильтра поскольку с его сочилась солярка .Ошибок нет .Если завести что происходит с утра с большим трудом то потом заводится с пол пинка.Помогите люди добрые поскольку сдизелями на вы.
masterok Опубликовано 10 августа, 2013 Опубликовано 10 августа, 2013 Свечи сейчас не при делах. Диагностику нормальную надо делать Замер компрессии , давления топлива Без обид С такими познаниями наверно рано браться за ремонт дизеля
nik173 Опубликовано 10 августа, 2013 Автор Опубликовано 10 августа, 2013 Да не спорю)))) познания не большие в что косается дизелей поскольку тружусь у диллера и приезжают они к нам раз в три месяца поэтому особо нет и желания с ними связыватся но починить надо.Может какой дельный савет кто даст.
masterok Опубликовано 10 августа, 2013 Опубликовано 10 августа, 2013 Так внимательней почитай , уже предложено что делать . И что это за дилер такой в Москве у которого дизеля раз в 3 месяца появляются ?
nik173 Опубликовано 10 августа, 2013 Автор Опубликовано 10 августа, 2013 .Да у нас на стоянке из 100 машин если 10 дизелей наберется то это удо а так все бензиновые
macik001 Опубликовано 12 августа, 2013 Опубликовано 12 августа, 2013 У дилера дизеля раз в три месяца Чё там с подкачивающим - раз и второе - утечка топлива из головы. Ну и Серёга выше написал.
nik173 Опубликовано 12 августа, 2013 Автор Опубликовано 12 августа, 2013 (изменено) Привет!Вопрос утечка из головы это как понять,подкачивающий качает пробовал через Васю воздух из системы выкачать все тоже.А вот сегодня с утра вроде лучше завелась 1-2-3 раз схватывает нормально но потом резко газанул и все заглохла и не заводится пока пытался завести мотор сел акб зарядил около минуты покрутил стартером завелась и как ни вчем не бывало работает что может быть не пойму. Изменено 12 августа, 2013 пользователем nik173
macik001 Опубликовано 12 августа, 2013 Опубликовано 12 августа, 2013 Такие вопросы нужно задавать в разделе " Помощь клиентам " Без обид - лучше, хуже.... Для диагноста это не есть информация.
DEN464 Опубликовано 12 августа, 2013 Опубликовано 12 августа, 2013 Температурный датчик проверь бу может невидеть что двс холодный и могут свечи накала не отробатовать была такая беда уменя датчик поменял помогло.
052 Опубликовано 12 августа, 2013 Опубликовано 12 августа, 2013 Температурный датчик проверь бу может невидеть что двс холодный и могут свечи накала не отробатовать была такая беда уменя датчик поменял помогло. Это вы про EDC16 толкуете?
shpuntik 2 Опубликовано 12 августа, 2013 Опубликовано 12 августа, 2013 (изменено) Похоже топливо уходит из тандемника за ночь. Не течёт ни где? Чистка дроселя, впускного коллектора, клапана EGR, промывка форсунок Интересно, за чей счёт банкет? Особенно учитывая, что все эти процедуры не нужны. Изменено 12 августа, 2013 пользователем shpuntik 2
052 Опубликовано 13 августа, 2013 Опубликовано 13 августа, 2013 Похоже топливо уходит из тандемника за ночь. Не течёт ни где? +1. В таких случаях машину под уклоном мордой вниз оставлять для проверки.
macik001 Опубликовано 13 августа, 2013 Опубликовано 13 августа, 2013 Температурный датчик проверь бу может невидеть что двс холодный и могут свечи накала не отробатовать была такая беда уменя датчик поменял помогло. Пытайтесь сдерживать себя и не молоть откровенную чушь. Если вы совершенно не в теме, будьте добры не сбивать с толку остальных.
nik173 Опубликовано 13 августа, 2013 Автор Опубликовано 13 августа, 2013 (изменено) Всем привет! На ет того что промывка не нужна не соглашусь по скольку первоначальная жалоба клиента машина тупит на скорости.И вскрытие показало что клапан ЕГР забит на глухо а в впускном коллекторе кашу можно было ложкой соскребать налет составлял 8мм после чистки мотор легче дышать начал.Ну в принципе человек уехал вот ждем как машинка себя будет вести благо есть адекватные люди сказал покатаюсь созвонюсь .Ждем надеемся что все будет хорошо всеровноему скоро на ТО к нам ехать. О наблюдении за зверьком буду отписываться )))))))) Изменено 13 августа, 2013 пользователем nik173
shpuntik 2 Опубликовано 13 августа, 2013 Опубликовано 13 августа, 2013 Интересно было бы послушать, как забитый канал/клапан EGR влияет на "дыхание" мотора. Да и то что 8 мм каши во впуске ерунда, это же не атмосферник, турбина весь необходимый воздух продавит в цилиндры. Плацебо одним словом ваша чистка...
Sventas Опубликовано 14 августа, 2013 Опубликовано 14 августа, 2013 Посмотри уровень масла не выше ли нормы?
nik173 Опубликовано 17 августа, 2013 Автор Опубликовано 17 августа, 2013 Ну тебе виднее плоцебо или нет спорить не хочу и тратить на это время может у тебя в дизелях опыта больше Есть делный совет дай буду признателен.Ну а пока машинка катается звонка от хозяина нет значит все хорошо.)))
shpuntik 2 Опубликовано 17 августа, 2013 Опубликовано 17 августа, 2013 Да ты не хорохорься! Хотя бы самому себе объясни как долбанная сажа в коллекторе и клапане EGR могла мешать запуску. Как определишься, пиши сюда - обсудим вместе. А может ты типа Кашпировского, только заряжаешь моторы, а не воду? А хозяин не звонит, потому что не верит что сделаешь. Согласись, бывает и такое...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти