Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Volkswagen Touran история одного ремонта.


Petyanya

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.Давно я здесь не появлялся.Ща больше по дизелькам. НО про этот случай расскажу, levf. полезно будет всем.Vw Touran 2003 BAG. Притащили как то такое авто.Работает только на холостых, горит ошибка по синхре, ну всё понятнно цепь скакнула. Слёзно просят выставить. Это немного не наш профиль, мои сразу все нееее, хотя цепи меняем, ну вообщем уболтали меня, а подругому просто стало интересно как там и чего.

Разбираем, впускной на 2 выпускной на зуб.Меняем цепь, натяжитель , успокоители заводим, впринципе работает нормально, но колотится как при...ный, не троит, колотится.Начинаем мериться, получается что форсунка не льёт в 4 цилиндр, ну ладно разбираю, форсунки на стенд, форсунки гуд, берем меняем местами, всё тоже, не работает 4 цилиндр.

Потом первый под...с.Мой осцил никогда не подводил, а тут взял и написал что компресия гуд, а форсунка не того, но так как форсунки киданули, не сосет, полезли мерять компресию руками, и ёб...твою, 4 около 10 в остальный 13.Ну понятно что клапана всё таки встретились.

Второй под....с, машина на продажу, едет нормально, ну колотит, думали проскочим, тут начинает троить, смотрим сгорело 2 катушки, ладно поменяли, наичнаем кататься, тут сгорает 3, вообщем за 5 километров сгорели все. Ну естественно поменяли, рабботает,едет но колотит, да ещё и в глушак иногда пукает,чего сгорели все катушки? Х-знает, может время, может что с фазами работала сбитыми, вообщем катушки за наш счёт.

Имеем, кучу гемороя, 170уе в катушках своих, машина не работает, клиент платить за такую как есть не хочет.Да ещё и в городе никто голову не хочет поднимать, сцут.Короче сами снимаем голову.

Срзу говорю шпонка на шестерне го..но, у меня её не было, правда наварил,обтачил,подогнал.

Были согнуты 4 клапана, ну поменяли , притерли, поставили,заводим.Работает ровно, красиво, ну думаю всё..Начинаю ехать, слышу что-то покатилось,думаю ну головку забыл может, выхожу, еб..твою шкив на земле, раскрутился болт коленвала, а через шкив прижимается шестерня с боковой шпонкой. Ну думаю опять всё по новой, вот тут и пригодился осцил, после ремонта снял сигнал коленвала и распредвала, увидел что не сместилось, пронесло.вообщем под болт подложили граверок, зажали и всё работает.Чего раскрутился? Болт торцом не уперался, значит резба потянулась немного, настолько , чтоб он нормально не зажимал шестерню, короче собрали, проехали, всё клас,так и отдали.

 

Ну правда забыл сказать что после гловы мы ещё умудрились впускной вал на зу не поставить, как? А не знаю,ну это ладно, для бешенной сабаки это не круг.

Про натяжитель, когда снята крышка боковая, и ты на него смотриш, и начинаеш за шкив крутить в обратную сторону, он под действием разряжения начинает втягиваться, до конца, соответственно цепь при заводке скачет полюбахе.Там просто кто-то не поставил обратный клапан.Прикольные они пацаны эти немцы.

анализ после цепи, выпадает 4 цилиндр, форсунка.jpg

колено+распред правильно стоящие .jpg

моторный..jpg

натяжитель.jpg

Отметки клапаанов.jpg

Погнутые клапанаа.jpg

Форсунка.jpg

шестерня.jpg

Коленвал+ распредвал после ремонта. НЕПРАВИЛЬНО СТОИТ ВПУСКНОЙ ВАЛjpg.jpg

ДД ДР всё стоит, ошибок по синхре нет.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставили бы новый болт и алмазные шайбы ,шкив бы не слетел .

А так ждите вернётся ,гравер не выдержит крутящий момент в один прекрасный день .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!Мотр 1.4если я не ошибаюсь.Интересно какой пробег у машины был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что есть алмазные шайбы? Это я так понимаю на этих шайбах нанесена алмазная пыль для фиксации типа.Болт не меняли, не потому что западло, а просто 14 дней ждать, как и звёздочку, что странно на опеля коплект идёт со всеми звёздами, болтиками, а тут цепь натяжители и успокоители, болтов нет, звёзд тоже.Это продажный вариант, до рынка доедет.

А по катушкам это я такой везучий или бывает такое?у меня первый раз, чтоб 4 подряд на моих глазах.

Пробегами не интересуюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, на 4-х цилиндровых такое встречается, приедет человек на смену одной катушки, а через день снова в сервисе - опять троит...

Сам не могу понять, как так получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!Мотр 1.4если я не ошибаюсь.Интересно какой пробег у машины был.

Моторы на которых менял цепи были с пробегом от 27000 до 80 тыс . Цепи редкостное говно тянутся на раз

 

На данном фото пробег 38 тыс

46d67239bf31.jpg

Поршень натяжителя ещё немного и вывалится.

 

А вот так выглядит с новым комплектом ГРМ .

 

e985721b44ad.jpg

 

С катушками зажигания есть такое дело . С чем связано тоже не знаю . в течении 2 дня - месяца мрут .

Обычно предупреждаю клиента что на очень скоро помрут остальные .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу выссказать предположения.Вся проблемма в плохих свечах.Если мы достаём свечи, стоят никелевые да ещё NGK 2-х контактные, и на изоляторе чёрные полоски от углерода,сразу желаем удачи, и советуем копить деньги на новую или новые катушки.У нас есть прибор для проверки, ещё не разу не подводил, так в нем хорошо искать пробой на колпачках и проводах, это когда ток пускаеш по проводу, а рядом водиш указкой с масоой, утечка видна сразу.

Про свечи.Лично мы, уже давно меньше двойной платины ничего не ставим, ну за редким исключением типа доехать или на продажу.Проверенно, ходит 50000 км на нашем бензине.

Я был на Боше семенаре спрашиваю, по еси тронику на 1,8Т вы предлагаете 4 типа свечи, ходит проверенно только двойная платина, говорит, так ехидненько, да, проблемма есть, но ЗАВОДЫ ТО ДОЛЖНЫ РАБОТАТЬ? Вторичный рынок долеж жить?Мне просто стыдно стало что раньше до этого не додумался.

На Denso, японец катает вату, всё про иридиевые, типа 0,4мм центральный, концентрация искры про бомба, мы вперееди планеты всей, спрашиваю, а на фуя я делаете тогда никелевые 2 , 3, 4, ТТ ? Он сказал честно.ДАНЬ ТАДИЦИИ, с инженерной точки зрения это полное фуфло, но асортимент должен быть, люди должны иметь выбор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда почему же новые катушки не выходят из строя после замены .

Свечи то старые остаются .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет микротрещин,И не нарушен, точнее не разрушена ещё изоляция обмотки. Тенденция такова, что где стоят провода, посредник, катушки так не валятся, производитель прочухали это, заводы то потиху останавливаются, и давай клепать индивидуальные.ксати регламентированный срок службы проводов BERU 70Т.Далее изоляция становится пористая.

 

Немного не в тему недавно узнал, на амереканских маторах грузовых, стоят двух составные поршня, верх стальной.Нафуя? Чтоб максимально к верху поднять верхнее компресионное кольцо, именно в этом пространстве образуется чрезмерная сажа, которая валит сажевый. Инфа с семинара Колбен Шмит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Горят катушки - это имеется в виду межвитковое замыкание ?

Это старая изоляция на проволоке обмоток с микротрещинами и жор масла.

Причем здесь жор масла ? Оно уплотняет компрессионные кольца, поднимается давление сжатия и, соответственно, напряжение на вторичной обмотке катушки.

При езде на 3-х катушках увеличивается нагрузка на мотор, соответственно и давление сжатия. В еще пока рабочих катушках начинаются микропробои. Еще немного и умирает следующая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ о каком жоре масла речь идет ? Моторы с пробегом 20-60 тыс ,не дымят и свечи совершенно сухие без масленого налёта .

 

А то что катушки говно стали делать как и всё остальное и завод меняет их по гарантии .

И если сравнивать на тех.же древних дымящих моторах APU или AEB катушки ходят более 100 тыс км Чего не скажешь о современных двигателях ,для которых пробег в тыс так 250 уже рекорд .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел как-то тойоту карину. 4л на 1000. Свечи чистые. Жор масла определяется не по дымлению и свечам, а по тому сколько доливать приходится. Естественно, если нет течи наружу.

Примерно с маслом можно определиться, подержав мотор пару минут на 4-5 тыс оборотах. И понаблюдав за срезом выхлопной трубы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если речь зашла про катушечки, то смерть их связать можно только с тем, как по мне, что работают они одинаково, стоят на одном моторе и в одинаковых условиях находятся. Произведены по одной технологии на одном станке и из одних и тех же компонентов. Связывать их смерть с компрессией, степенью сжатия и жором масла по меньшей мере наивно.

Не один раз уж было - за одной в течении пары месяцев ложатся остальные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот всем хорош форум. Кроме разве привычки навешивать ярлыки.

Особенно с учетом того, что при навешивании ярлыка ничего конкретного по физике происходящих процессов не выкладывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брат! Ты про чё??? Тебе навесили ярлык? Или я не имею право иметь своё мнение!?))) Ты про чё!?))) Тебе Серёга masterok как по мне, достаточно популярно всё объяснил... Ты в расстройстве? Так не переживай! Общение тут, на форуме, не есть самое главное в жисти! Куда главнее твое личное общение с клиентом. Сумеешь навесить лапшу - ты бох! И все деньхи - твои. Но не стоит пренебрегать мнением форумчан. Они не всегда глупее тебя...

Твой опус про Тойоту я вааще не понял... К чему он и к чему в разделе ВАГ? Как говорят - не впихуй невпихуемое...

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодой человек, вы пренебрегли моим мнением. Это для вас нормально ? И я не давал повода обращаться ко мне на ты. А уж про лапшу, лоха и бога... М-да-а....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел как-то тойоту карину. 4л на 1000. Свечи чистые. Жор масла определяется не по дымлению и свечам, а по тому сколько доливать приходится. Естественно, если нет течи наружу.

Примерно с маслом можно определиться, подержав мотор пару минут на 4-5 тыс оборотах. И понаблюдав за срезом выхлопной трубы.

 

Тойоту не видел ,но VAGи копаю плотно уже давно

И вот честно ещё не видел при расходе масла 4 литра и менее и дымлении ,чтобы не было масленого налета на свечах и чтобы резьба свечи не была в масле .

И потом еще раз повторюсь есть старые моторы в обслуживании и с жором масла и свечи закидывает. а вот катушки при этом довольно надёжные

И есть свежие с небольшими пробегами и с расходом масла согласно регламента и переодическим расходом катушек .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не вижу противоречия с моей версией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однажды я заказывал прошивку у одного известного писальщика прошивок на мотор 1.8 но с полным приводом. Октавия тур. С полным приводом делал первый раз и у блока там другой софт. Стандартный чип не катит. Так вот после заливки правленой прошивки начали гореть катушки. За пару дней сгорели все. Оказалось, что толи он добавил, то ли надо было убавить время заряда катушек в прошивке. Связано было с временем заряда катушек. Так я не думаю, что он специально увеличивал это время, оно увеличилось из-за увеличения угла опережения. Видимо угол опережения связан с временем заряда катушки. Поскольку изоляция катушек уже не новая, то работа катушки на предельных параметрах ее добивает. Это кагбе еще один вариант почему горят катушки.

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования