Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Hyundai Solaris 2011 дубли


Shadow112

Рекомендуемые сообщения

Демпинг это не так страшно,а вот уже и клиенты начали мотать свои авто....

То что клиенты мотают сами совсем не так уж и страшно. Охват авто у них незначительный. Чтобы стать хотя бы средним спецом в области смотки, нужно набить немало шишек и вложить немало денег. Я вот недавно с одним ушлым перекупом общался. Он прямо сказал - что мотать ему самому невыгодно. Проще довериться знающему человеку. Потому как мотать лишь свои автомобили время от времени - ненадёжно чревато завалами. А мотать профессионально отнимает столько времени, что некогда будет перепродавать авто.

 

Поэтому бояться конкуренции со стороны перекупов-отмотчиков не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 59
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Причем здесь демпинг и перекупы?! если человек спросил про дубли, машина его ну не хочет он большой пробег на ТО светить, почему нельзя нормально ответить?! Как не тема так везде демпинг иди копай огороды или крути гайки! Аж противно, на кархелпе вообще снесли тему про дигу, люди там писали наработки что сделали ей что не сделали. Снесем тему не будем обсуждать будем говорить что это говно китайское, а сами будем крутить ей! Какой понт от форума если ни кто ни кому не помогает?! Такое ощущение что каждый кто создает тему отнимает последний кусок хлеба у каждого профи смотчика, по мне так настоящий спец без работы никогда не останется, а вы ведете себя как в детском саду. Извините но наболело!

Изменено пользователем nitronick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И демпинг и перекупы,всё здесь!Вы сами перекуп,и ваш вопрос в любой теме отмотки,отмотка через"дырку"(наблатыкались мля,а правильное название "дырки"хоть знаете?) и извините как вы сами заметили "китайским говном",сами крутите-крутите,потому-как на нормальное оборудование жалко"...я ж ведь для себя...".Противно-не читайте,всё просто,человек спросил,ему ответили,что тема всё-таки не его и не более...И "понт" от форума как вы говорите не нулевой,кому нужно помогает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не стоит так заводится)

Так есть дубли или нет?

Изменено пользователем Shadow112
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не стоит так заводится)

Так есть дубли или нет?

Конечно есть, в таких навороченных авто дублей - как конь на*б. Проверяй должно быть в моторном, в замке зажигания, в коробке, в АБС и в BCM. Для официалов нужно править всё. Изменено пользователем Пёстренький
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аж противно, на кархелпе вообще снесли тему про дигу, люди там писали наработки что сделали ей что не сделали.

И правильно сделали что снесли.Не понятно почему на окте такая же тема живёт досих пор,надо тоже в топку.

 

И "понт" от форума как вы говорите не нулевой,кому нужно помогает!

Согласен,а помогать каждому прохожему не стоит.

Изменено пользователем ZVUK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И демпинг и перекупы,всё здесь!Вы сами перекуп,и ваш вопрос в любой теме отмотки,отмотка через"дырку"(наблатыкались мля,а правильное название "дырки"хоть знаете?) и извините как вы сами заметили "китайским говном",сами крутите-крутите,потому-как на нормальное оборудование жалко"...я ж ведь для себя...".Противно-не читайте,всё просто,человек спросил,ему ответили,что тема всё-таки не его и не более...И "понт" от форума как вы говорите не нулевой,кому нужно помогает!

Да я перекуп и что из этого?! Правильное название знаю не переживайте! Каждый занимается тем чем хочет может и т.д. Да я мотаю в основном по дырке, и авто покупаю из тех что я могу на данный момент сделать по дырке, очень редко когда беру те что не могу, да про оборудование вы правы, я работаю китаем, (не только смотка, но и вся диагностика у меня китай, как и у 90 процентов кто этим занимается!!!!) ибо это для себя, но я не говорю на каждом углу что китай гавно, а вот половина на форуме кто так говорит, сами работают этим гавном китайским втихаря! А темы закрываете потому что не хотите чтобы все остальные знали что китай хоть и говно но со своей задачей справляется! Дига кстати окупается с одной машины! Так же как впрочем и все что у меня есть из прогеров! Человек спросил есть и если можно где, в ответ что ему сказали?!

 

И правильно сделали что снесли.Не понятно почему на окте такая же тема живёт досих пор,надо тоже в топку.

 

 

Согласен,а помогать каждому прохожему не стоит.

 

:emot64: И чего вы этим добились?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

)) который раз убеждаюсь что лучше просто смолчать в такой теме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

)) который раз убеждаюсь что лучше просто смолчать в такой теме

Не даром говорят - "Молчание золото" )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я перекуп и что из этого?! Правильное название знаю не переживайте! Каждый занимается тем чем хочет может и т.д. Да я мотаю в основном по дырке, и авто покупаю из тех что я могу на данный момент сделать по дырке, очень редко когда беру те что не могу......

 

.......И чего вы этим добились?!

 

Вот после таких постов вообще отпадает желание что-то писать в темах. Непрофессионализм и жлобство процветает ныне на технических форумах. Гнал бы поганой метлой таких "спецов", с такой, мать их, философией.

Изменено пользователем shirokov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Нужна схема панельки Super vision Hyundai solaris, поделитесь кто имеет, у моей машинки пропала регулировка подсветки приборки, вежливо завсечивается при включении зажигания и так же выключается, а вот при включении габаритов не переключается на режим который отрегулирован реостатом, а так и светит ярко. Все кроме приборки, остальная подсветка, регулируется реостатом, хочу отремонтировать но не знаю как реализовано в даной приборке сие чудо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Нужна схема панельки Super vision Hyundai solaris, поделитесь кто имеет, у моей машинки пропала регулировка подсветки приборки, вежливо завсечивается при включении зажигания и так же выключается, а вот при включении габаритов не переключается на режим который отрегулирован реостатом, а так и светит ярко. Все кроме приборки, остальная подсветка, регулируется реостатом, хочу отремонтировать но не знаю как реализовано в даной приборке сие чудо.

Вы наверное не в ту тему написали)) Схемы ни у кого нет, только ручками. В таких панелях подсветкой управляет проц, ищите провод управления подсветкой и от него все цепи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При включенных габаритах подсветка панели регулируется отдельно. Может эта регулировка и стоит у тебя на максимуме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При включенных габаритах подсветка панели регулируется отдельно. Может эта регулировка и стоит у тебя на максимуме?

При включеных габаритах подсветка регулируется везде кроме панели приборов. Она как светилась ярко без включенных габаритов так и при включенных габаритах светится хоть реостат на минимуме стоит. Может проблемы и с реостатом еще не проверял, но спросил в этой теме так как Вы работаете с этими панелями может у кого и схемка есть. Хотя спасибо и на добром слове.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При включеных габаритах подсветка регулируется везде кроме панели приборов. Она как светилась ярко без включенных габаритов так и при включенных габаритах светится хоть реостат на минимуме стоит. Может проблемы и с реостатом еще не проверял, но спросил в этой теме так как Вы работаете с этими панелями может у кого и схемка есть. Хотя спасибо и на добром слове.

разобраться тяжело,но видимо на подсветке у этих светиков стоит ключ,который,возможно,просто пробило.разбирать и вызванивать цепи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разобраться тяжело,но видимо на подсветке у этих светиков стоит ключ,который,возможно,просто пробило.разбирать и вызванивать цепи.

Как раз то разобраться не тяжело, а вот схемку достать да и снять панель пока не представляю как. Ключи целые так как вежливая подсветка при включении зажигания плавно включается и выключается. Не знаю куда идет проводок к панели по которой регулируется подсветка, но это все найду, только нужно знать мне как реализовано именно включение габаритных огней когда процессор переключает подсветку на регулировку от реостата. Ребята у кого есть фото этой платы, дабы посмотреть на неё вживую.

panel.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все спасибо нашел, может кому пригодиться вот схемка

http://kiario4.ru/attachments/26274d1346767415-eqbsd12940crr.jpg

Изменено пользователем Victor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые, кому не жалко ответить на вопрос.

Есть дубли в моторнике или нет Solaris или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прозвонил цепочку от реостата к панели, все целое, панель снял прозвонил все что связано с подсветкой по мере возможности, тоже целое, так как схемы всей панели нет не смог найти откуда сигнал с процессора идет, стрелки снимать и дальше разбирать не рискнул, и тут такая мысля закралась а не может ли быть что что то связано с прошивкой процессора именно с подсветкой, может какой код прописался или ошибка что сигнал от реостата при регулировке подсветки не воспринимается процессором?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые, кому не жалко ответить на вопрос.

Есть дубли в моторнике или нет Solaris или нет?

Тебе же сказали один раз... в MED17.9.11 есть неактивный дубль. Авто не для пионеров.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования