Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошивки Ford


Рекомендуемые сообщения

Чёт какие то номера странные, посмотри, никаких букв при написании версии софта и калибровок не пропустил?

Изменено пользователем игорь-тула
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

все правильно. 6С11-12K532-GJ.

ошибки сейчас висят р1103, р1409 и одна по обрыву датчика положения егр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужна помощь, случилось что то с блоком на втором фокусе блок вестеон 131, случилось что то с ним, из подменных рядом в закромах нашли 121 блок, записали в него фулл от родного(вычитать успели), теперь весит ошибка по дросселю, на газ не реагирует, вопрос к спецам это из- за разных эбу или с подменным что то не то?можно и в личку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форумчане, вот у меня 6 машин Ford Transit 2.2L Diesel ЭБУ Siemens/Continental SID208, индентификаторы ,четыре СС11-14С204-CFN, и по одной СС11-14С204-CFМ и СС11-14С204-CFT. А если я считаю со всех машины пароли доступа к процессору и отключу на всех проверку цифровой подписи модулем BSL TC17xxJ2534 , достаточно ли мне будет заказать одну тюнинговую прошивку и залить во все шесть?

TC1797__Int.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предположу , что получите хорошую стопку кирпичей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужна помощь, случилось что то с блоком на втором фокусе блок вестеон 131, случилось что то с ним, из подменных рядом в закромах нашли 121 блок, записали в него фулл от родного(вычитать успели), теперь весит ошибка по дросселю, на газ не реагирует, вопрос к спецам это из- за разных эбу или с подменным что то не то?можно и в личку

прошивки на ESU-121 и ESU-131 несовместимы.

Изменено пользователем civil-zz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну писать надо фулл по бдм.флешером пробовал.иммо начал щелкать,видимо пишет не фул и преносит данные ипром только где то нестыковка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

последняя буква - версия калибровок

У меня есть слитая год назад Kess`ом прошивка с родного и в данный момент дохлого 6S71-12A650-BD. На руках есть 6S71-12A650-HA. Я правильно понимаю, что могу залить не фулл, а слитую прошивку с калибрами из старого в новый блок, перекинуть чип из ключа от второго блока в родной и все?

Изменено пользователем dmitry84
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форумчане, вот у меня 6 машин Ford Transit 2.2L Diesel ЭБУ Siemens/Continental SID208, индентификаторы ,четыре СС11-14С204-CFN, и по одной СС11-14С204-CFМ и СС11-14С204-CFT. А если я считаю со всех машины пароли доступа к процессору и отключу на всех проверку цифровой подписи модулем BSL TC17xxJ2534 , достаточно ли мне будет заказать одну тюнинговую прошивку и залить во все шесть?

На стоках поэксперементируй, и не забудь рассказать как все прошло)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спецы есть, но то что Вы написали бред полный. потому никаких советов даже не хочется давать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спецы есть, но то что Вы написали бред полный. потому никаких советов даже не хочется давать

Почему бред то?) Не силен я в теме чип тюнинга) По этому и совет спрашиваю. Профиль немного другой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот потому и бред. если нет элементарных понятий - бросьте эту затею

А если не умничать, а написать эти же пять слов, но по делу? Ну вот не приходилось мне блоки на фондах менять) И ч.т. меня интересует не так часто и исключительно в целях ремонта, что в нашем маленьком городе требуется не так часто, по этому изучать все тонкости смысла нет. Есть те, кто занимается чип тюнингом вплотную, и разумнее в этих редких случаях задать вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я Вам пишу другими словами. Отдайте машину специалисту пока беды не наделали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 по этому изучать все тонкости смысла нет.

Вообще убило!!! А люди здесь по десять лет так досуг проводят от не ... делать от безделья! Отгони машину спецам, встать рядом и посмотри что делать будут, потом напишешь! :emot97:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я Вам пишу другими словами. Отдайте машину специалисту пока беды не наделали.

Наверное огорчу, но клиент сегодня благополучно уехал. Че строить из себя гуру, если действительно "специалистов " на форуме единицы. Все остальные потребители. У кого то опыта больше, у кого то меньше. И да, залезать в дебри из-за пары блоков в месяц считаю нахер не нужным, знаний на это по опыту для ремонта вполне хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования