Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте уважаемые специалисты.вопрос не на тему автомобиля.будет ли работать контролер без датчиков если на него подать питание и подсоеденить датчик коленвала и детонации и модуль зажигания.конкретно интересует будет ли проскакивать искра.тоесть нужна только искра и все.впрыск и т.д не важен.суть идеи приспособить контролер на лодочный мотор заместо зажигания.в направлении инжектор полный чайник.спасибо за ранее.

Опубликовано (изменено)

интересно -а как задающий диск поставишь-без него никак не поедет ,да и размеры у него не маленькие ,и не маловажный важный фактор в его приспособлении -это балансировка на не на том валу для какого предназначен.

если уж и нужно эленктронное зажигание -то идеально подойдет безконтактное зажигание от карбюраторной девятки и приспособить пластинку думаю проще будет.

если только мотор ваш одноцилиндровый.

Изменено пользователем тас
Опубликовано

задающий диск похож на маховик лодочного мотора.у него венец для стартера есть.интересно следующее- если теоретически будет задающий диск установить дпкв и датчик детонации,модуль зажигания подать питание от акб на контролер будет ли проскакивать искра или надо для этого наличие всех остальных датчиков и всего что относится к инжектору.

Опубликовано (изменено)

задающий диск похож на маховик лодочного мотора.у него венец для стартера есть.интересно следующее- если теоретически будет задающий диск установить дпкв и датчик детонации,модуль зажигания подать питание от акб на контролер будет ли проскакивать искра или надо для этого наличие всех остальных датчиков и всего что относится к инжектору.

С венцом не прокатит...Должно быть 60-2 коллл-во зубьев.

.....Сколько зубов на венце?

Изменено пользователем димончик
Опубликовано

да будет поболя.два зуба можно срезать а из за того что их больше намного чем 58 я думал что искра будет позже.если она вообще будет.идея в том что контролер управляет опережением зажигания.а на лодочном моторе коректировка уоз реализована механическим путем.причем так что точности никакой.там подогни там отогни типа того короче.про комутатор от 09 думал но там кажется тоже не коректировки уоз.или я ошибаюсь?

Опубликовано

да будет поболя.два зуба можно срезать а из за того что их больше намного чем 58 я думал что искра будет позже.если она вообще будет.идея в том что контролер управляет опережением зажигания.а на лодочном моторе коректировка уоз реализована механическим путем.причем так что точности никакой.там подогни там отогни типа того короче.про комутатор от 09 думал но там кажется тоже не коректировки уоз.или я ошибаюсь?

Думаю что не будет работать с числом зубьев отличных от 60-2.

 

Думаю что не будет работать с числом зубьев отличных от 60-2.

Опубликовано

работать не будет как я понял из за того что контролер посчитает количество зубьев и определив что их намного больше просто не выдаст искру .или искра будет но не в то время когда должна быть?

Опубликовано

ради электронного зажигания - смысл заморачиваться с контролером ? есть же отдельный коммутатор. меньше хлопот, дешевле и более реально.

Опубликовано

работать не будет как я понял из за того что контролер посчитает количество зубьев и определив что их намного больше просто не выдаст искру .или искра будет но не в то время когда должна быть?

Посчитает кол-во зубьев.

Вот к этому присмотритесь.Там вроде любое кол-во зубьев можно выставить.http://maya-auto.com/

Опубликовано

Соберите аварийное зажигание с 08 коммутатором и вперёд

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования