Rossosh Опубликовано 17 октября, 2013 Опубликовано 17 октября, 2013 Имеется Приора конец 2007 года ЭБУ M73 Софт I373DA01 Е2 Давление во всех цилиндрах 17(Замеряли тремя девайсами) Все датчики новые Свечи новые(NGK) Модуль бензонасоса новый(давление 4.0) Тормозной вакуум новый Все фильтны новые Собственно ситуация такая - буквально неделю назад плохо завелась утром, после этого появился провал на холодную при трогании и при переключении передач на холодную(на горячую тоже имеется но не сильно заметный) Ну теперь все жалобы: 1) Утром схватывает намного дольше 2) При многократном нажатии на педаль тормоза начинает сильно подтраивает(При нажатии и удержании педали тормоза в нажатом состоянии всё в норме) 3) Двигатель колбасит - но пропусков по диагностике нету 4) Провал при трогании и переключении передачи 5) При плавном нажатии на педаль газа имеются подёргивания(На холодную более чуствительно 6) Ну и понятное дело большая потеря мощности(обороты набирает очень вяло) 7) И конечно расход Сегодня был выявлен подсос из под кольца впускного коллектора и треснутого резинового колпачка - устранили (эффекта 0)
Rossosh Опубликовано 17 октября, 2013 Автор Опубликовано 17 октября, 2013 сток завтра залью - но думаю смысла не будет т.к. эта прошивка стоит уже больше года - сброс с инициализацией сегодня делал - эффекта 0
Yaroha Опубликовано 17 октября, 2013 Опубликовано 17 октября, 2013 (изменено) Состояние ИКЗ проверьте осциллографом.. Прошивка не при делах.. Изменено 17 октября, 2013 пользователем Yaroha
vlad2k2006 Опубликовано 17 октября, 2013 Опубликовано 17 октября, 2013 Состояние ИКЗ проверьте осциллографом.. Прошивка не при делах.. у него пропуски не показывает! хотя пишет что двигло тресёт. поставит сток увидит какие горшки не пашут и т.д... как вариант отключена диагностика пропусков воспламенения
akm Опубликовано 17 октября, 2013 Опубликовано 17 октября, 2013 1.даные диагнотики 2. Метки 3.Противодавление в выпускном коллекторе.
Rossosh Опубликовано 17 октября, 2013 Автор Опубликовано 17 октября, 2013 (изменено) 1.даные диагнотики 2. Метки 3.Противодавление в выпускном коллекторе. метки в порядке - сегодня проверяли форсунки меняные бош 022 вот данные диарностики - кстати сегодня заметили ещё одну проблемку при тапке в пол машину кидает во все стороны(резина новая, диски отбазансированны вся передняя подвеска перебрана: резинки, стойки, опоры) открывал прогой ReadLogs логи.rar ReadLogs3101.rar Изменено 17 октября, 2013 пользователем Rossosh
fisherr Опубликовано 17 октября, 2013 Опубликовано 17 октября, 2013 А каталитик присутствует ?(возможно оплавился) Попробуйте выкрутить датчик кислорода .
Rossosh Опубликовано 17 октября, 2013 Автор Опубликовано 17 октября, 2013 А каталитик присутствует ?(возможно оплавился) Попробуйте выкрутить датчик кислорода . паук 4-2-1 все датчики испрвны
tok228 Опубликовано 17 октября, 2013 Опубликовано 17 октября, 2013 осцилограф поможет...ДМРВ и ДТОЖ я бы проверил..
Rossosh Опубликовано 19 октября, 2013 Автор Опубликовано 19 октября, 2013 был бы осцилограф давн проверил - что по приложенным логам можете сказать?
ГРЕК Опубликовано 19 октября, 2013 Опубликовано 19 октября, 2013 Если стоковую прошу залить то можно быстрей пропуски найти, если в этой они отключены, вот про что пост №2. А так форсунки - на стэнд, катушки - разрядник или осцил.
Rossosh Опубликовано 19 октября, 2013 Автор Опубликовано 19 октября, 2013 (изменено) Поставил стоковую DB04 лог прикладываю - блин на 4 форумах помочь не могут - спецы отзовитесь, лог прикладываю приора сток.rar Изменено 19 октября, 2013 пользователем Rossosh
toliknabokin Опубликовано 19 октября, 2013 Опубликовано 19 октября, 2013 был бы осцилограф давн проверил - что по приложенным логам можете сказать? Ну если работаете ! а не просто , ошибки удаляете . то в чём проблема купить осцил
ГРЕК Опубликовано 20 октября, 2013 Опубликовано 20 октября, 2013 Думаю мало кому интерестно эти логи часами рассматривать чтоб причину найти. Я не для лога говорил сток залить, сканер на какой цилиндр пропуски пишет. Сам подумай если на 4-х форумах тебе помоч не могут значит дело только в тебе. Даты выкладывай, форсунки смотри, катушки - короче делай, проверяй что нибудь. Или кроме замены датчиков и снятия логов больше ничего не делаеш ?
zid2106 Опубликовано 20 октября, 2013 Опубликовано 20 октября, 2013 Может дело в гидрокомпенсаторах клапанов? И еще когда двигатель работает неустойчиво, попробуй отключать по очереди форсунки или ИКЗ на цилиндрах, на каком цилиндре реакция будет меньше в том цилиндре и проблема. Еще стоит проверить датчик коленвала с демпфером. И проверить массы на ЭБУ, двигатель, на ИКЗ. У меня вопрос такой как проверяют ИКЗ осцилографом? Подсоединять на провод управления?
ГРЕК Опубликовано 20 октября, 2013 Опубликовано 20 октября, 2013 Кто на управление, кто линейками, кто датчиками самодельными - кто как привык.
Mixa00800 Опубликовано 20 октября, 2013 Опубликовано 20 октября, 2013 У меня вопрос такой как проверяют ИКЗ осцилографом? Подсоединять на провод управления? Совершенно верно. Все машины с ИКЗ автоматом проверяем осцил.сразу первичку ну и вторичку Много времени тест не занимает, зато по катушкам можно сказать однозначно в морг или нет. Довольно не редко бывает клиент еще не замечает ни каких подтраиваний или поддергиваний, а катушка уже на половину сдохла.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти