Jump to content
AUTO TECHNOLOGY
ViViseKtor

Анализаторы логов

Recommended Posts

Добрый день!

 

Автомобиль Ниссан Тиида, Мексика, 2008, МК

Логи снимал в TECU3 по K и CAN шинам,

По K нашла EFI, ABS, SRS и ??? (не опознан).

По CAN шине еще 4 блока (в программе красным цветом - не прописаны)

 

Первоначально пытался запускать readlogs с программой TECU3(где она искала JOBD)

Удалось запустить только совмесно (из каталога) с программой TECU2.

При загрузке логов записанных в TECU3 пишет "выбранный профиль не соответствует логу"

(профиль установлен Ниссан) загружает, но не расшифровывает "нет описания PID"

 

Вопрос:

Возможно прочитать логи из TECU3 с помощью readlogs, если нет, может что-то посоветуете?

 

Когда-то занимался диагностикой при помощи осциллографа

и довольно успешно.Сейчас, прежде чем задавать глупые вопросы на форумах,

хочется максимально разобраться самому.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Совместимость с TECU3 не проверялась. Выложите логи - посмотрю что можно сделать

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Совместимость с TECU3 не проверялась. Выложите логи - посмотрю что можно сделать

 

Добрый день!

Не могу найти, как можно прикрепить файл архива?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
 

Добавил поддержку логов TECU3. В настройках нужно поставить соответствующую галку. Пока работает с pids.ini из TECU2, т.е. распаковывать нужно в соответствующий каталог

readlogs.rar

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Добавил поддержку логов TECU3. В настройках нужно поставить соответствующую галку. Пока работает с pids.ini из TECU2, т.е. распаковывать нужно в соответствующий каталог

 

Добрый день!

Большое спасибо за помощь, логи EFI читает. Не расшифровывает некоторые запросы и есть

некоторые нестыковки по вычислению значений параметров, но мне для входа в тему инфы вполне достаточно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Добрый день! А какие конкретно нестыковки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Добрый день! Постараюсь сегодня перезаписать, чтобы быть абсолютно уверенным, то кадр соответствует логу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Добрый день! А какие конкретно нестыковки?

В приложении в файле "кадр" из ECU3, во втором столбце значений параметров, показания "readlogs"

которые различаются. Остальные совпадают.

 

log_kadr_EFI.rarПовторно

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Спасибо! Топливные коррекции у меня показываются более традиционно для ниссан (нулевая коррекция - 100% и отклонения от нее +-). Остальные формулы подтяну чуть позже.

Edited by mol78

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Можно ли как то глянуть логи ВАЗ САУКУ? если нет то м.быть кто знает чем можно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Т.е. у Вас есть логи диагностики ВАЗ САУКУ и Вы не знаете, чем их посмотреть? Если так, то какой прогой создавали логи? Логи сохранены в формате программы диагностики или в формате *.csv?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Логи создавал Опен Диаг. Он создает на любом блоке логи. Скорее всего там расширение log.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Попробуйте эту программу-анализатор логов.

Выберите "Россия -> ВАЗ -> Климат -> Отопитель, Климат (2110, Калина)".

Если не устроит, можно посоветовать при диагностике сохранить лог OpenDiag в формате *.csv (а не *.log) и подсунуть этот файлик анализатору.

Edited by alex43_

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Спасибо попробую

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Два раза показывает температуру салона в Омах.

Т.е. на втором графике не пересчитывает в температуру.

Почемуто всего 5 положения задатчика температуры

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Какая модель авто? Можете выложить логи?

Возможно, при пересчёте параметров используются неправильные формулы, или формулы не для Вашей модели САУКУ.

Попробуйте сохранить лог в формате *.csv - в этом случае пересчёта параметров не будет, значения будут браться анализатором напрямую из файла *.csv

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Калина Люкс. логи могу выложить. А как там назывался блок уже не помню

klimat1.rar

klimat2.rar

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Вечером постараюсь посмотреть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

До своего компа (что-бы посмотреть работу анализатора) пока не добрался, но возник вопрос. Судя по профилю - на Вашей машинке приоромотор (21126). Наверняка кондиционера нет. Или ошибаюсь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Есть кондиционер. Также датчик температуры в салоне. Наверное климат.

Но эта строка просто пересчёт предыдущего параметра- сопротивления в градусы.

 

Вопрос возник из за незакрывания заслонки при внутрисалонной температуре выше заданной на градуса 4-5.

До этого скорректировано было сопротивление внутрисалонного резистора на 50 Ом и стало в диагностике показывать температуру правильно. Но теперь задаешь 20С , на улице тоже примерно 20C а заслонка не выходит на сопротивление 5120 Ом А остаётся на 4000 с копейками и в салоне под 27С получается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

1. Посоветованный мной профиль не соответствует логу. Более подходит профиль "Россия -> ВАЗ -> Климат -> Отопитель (Приора)" (см. фото), но ответ блока какой-то укороченный. Ещё раз советую сохранить лог OpenDiag в формате *.csv (а не *.log) и уже его просматривать в анализаторе.

2. "... Почемуто всего 5 положения задатчика температуры ..." – программа показывает min-max значения параметра В ЗАГРУЖЕННОМ ЛОГЕ. Во втором Вашем файле эти значения колеблются от 3 до 6.

3. "... Но эта строка просто пересчёт предыдущего параметра- сопротивления в градусы ....". - это Вы наверно путаете с девятошным-десятошным ДТОЖ (столько-то Ом примерно соответствует стольки-то градусам). Применительно к климатической установке: в ответе блока на запрос программы диагностики отдельные байты (и применяемые к этим байтам формулы) отдельно показывают сопротивление датчиков и измеренную температуру.

2.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Мого быть и путаю. Но перевод в температуру уж точно не помешал бы.

У меня было два экрана один под другим и одинаковые графики.

Да ОДиаг выдаёт и сопротивление и температуру.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

t=790,66/(ln(R/191))-273.15 -- градусы Цельсия должны получиться примерный пересчет температуры

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Да, хотел спросить в свете поста 72:

Где там найти положение задатчика в градусах и температуру по ДТВС?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования