Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ВАЗ 21124 летят катушки зажигания


Рекомендуемые сообщения

ВАЗ 21124 пробег 60т.км стоял эбу ВОШ-30 отказывает катушка зажигания, после замены на новую какое то время всё хорошо потом всё повторяется, после установки старой опять работает может проработать больше месяца (5000т.км), потом глюк, диагностика не чего не видит, при пере установке местами проблема переходит в другой цилиндр. Ставили подменный эбу Я72 месяца 3 всё было хорошо, а потом всё повторилось.

 

 

 

э

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотри вв провода .или трет где то или обрыв.

когда модуль меняешь провода шелевишь и на какое то время всё восстанавливается

 

мз новосиб? менять

Изменено пользователем Prosto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там индивидуальные катушки,поэтому смотрите проводку и ключи в эбу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было подобное ,

когда клиент приехал третий раз (полетела третья катушка)

заменили две оставшиеся до сих пор катается, а "родные" вылетали с периодичностью в месяц -два.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Быстрее всего мотор тестером, проверить время накопления, хотя если горят разные катушки а не одна и та же, то ключи 99% ни при чем. вполне может быть что изначально были не лучшего качества и просто подошло время

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго.Подключайте мотор тестер смотрите осцилограмму скважность импульсов и на плюсе сглажимость пилы с гены ,меряйте сопротивление высоковольтных проводов при покупке новых. Когда умирает катушка сначала идут пропуски зажигания и джеки чан.

Изменено пользователем sas5308
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Проблема только одна это качество катушек или попадание на них воды. Блоки управления тут не причем. Ну и катушки в розничной сети Украины такие же как Высоковольтные провода(т.е. нормальных фиг найдешь).Смешно но на иномарках приходится уходить опять на провода, да и на Приорах и пр. предется :)) Кстати джеки чан не загорается ибо не из-за чего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

имхо,но как вариант,подкиньте другие свечи...а про "качество" катушек верно подметили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пришла раз 21111, со слов клиента "уже три катушки заменил максимум месяц и летит" на диагностику опять четвертый меняют. Нашел лопнула, перетерлась изоляция идущие на четвертый, замыкали на массу то один то в раз оба. После восстановления уже год катается все путем.

Голову сам ломаю, если замыкал провод почему вылетала катушка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже первым делом на свечи подумал, если сопротивление слишком высокое на раз летят, а катушки своим клиентам всегда рекомендую покупать только оригинал bosh, пока не было таких машин чтоб каждый месяц с одной и той же проблемой приходили

Изменено пользователем balodiya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Голову сам ломаю, если замыкал провод почему вылетала катушка.

Странно, что диагност или электрик задает такой вопрос)))

Попробую объяснить на примере человека))) Если физику в школе прогуливал)))

Представь себе, в твои легкие вдувают воздух, только без возможности выдоха, что с ними станет?

Вот и катушке выдохнуть надо)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, что диагност или электрик задает такой вопрос)))

 

По логике не катушка должна вылететь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По логике не катушка должна вылететь

По логике вылетает слабый))) Вот в Январях ключи и летят раньше))) А в Бошах катушки))) Немцы, они практичные))) Изменено пользователем garin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати один клиент одел термоусадку на катушку - говорит помогло.

Изменено пользователем ROSSIANIN73
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё верно сказанно! А про зазоры свечей-забыли.....Вынуть из упаковки и вкрутить? На проверив искровой зазор? Нехорошо...... :angry:

 

Кстати один клиент одел термоусадку на катушку - говорит помогло.

Реально помогает!!Снял резинки,пружину. Экран металлический снял-трещину видно.Старым дедушкиным способом(поварил в парафине)избавился от влаги.Надел термоусадку(помоему 25 в диаметре) пружинку и резинки на место.Вместо экрана можно алюминиевым скотчем мотануть но я не стал. Из 3-х катушек 2 ожили!!! Поработают ещё!

Изменено пользователем Саша Ленивый
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу. Экономьте деньги клиента - к вам же потом и придут с претензиями. Если катушки сдохли их нужно выбросить. Вы восстановленные осциллографом на авто проверяли? Если начали выходить из строя ИКЗ первым делом смотрю их массу, она в 90% случаев толком не затянута. Ну и проводка бывает перетирается и замыкает, но гораздо реже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь жгут проводов . . Какой нибудь провод на игрушки замыкает на массу . И замыкает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всё верно сказанно! А про зазоры свечей-забыли.....Вынуть из упаковки и вкрутить? На проверив искровой зазор? Нехорошо...... :angry:

 

 

Реально помогает!!Снял резинки,пружину. Экран металлический снял-трещину видно.Старым дедушкиным способом(поварил в парафине)избавился от влаги.Надел термоусадку(помоему 25 в диаметре) пружинку и резинки на место.Вместо экрана можно алюминиевым скотчем мотануть но я не стал. Из 3-х катушек 2 ожили!!! Поработают ещё!

Спасибо. Это деловой ответ. Тоже уже заменил три катушки, но правда с 2007 года. Совет типа покупай бошевскую, не принимаю, они у меня и стояли изначально. Последнюю когда менял диагност, сказа "часто пробивает, но не видно где". Попробую теперь "посмотреть" и проварить в парафине, если честно не слышал о таком методе. Одну катушку я тупо разломал "посмотреть" давно правда, первую. Теперь попробую восстановить. :tormoz:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

мучился с катушками с 8 года по 13 ни один диагност не мог найти причину отсутствие нормальной тяги на малых оборотах и повышеной детонации ,замена катушек по одной недавала результата так как были неисправны две.чек энж тоже молчал.зажег чек энж обороты от 1000 до1500 третья передача тапка в пол(без тапки в пол пропусков нет) иногда пропуски .показало на каком цилиндре дальше таже схема нашел вторую катушку,заменил и машину не узнал как прицеп отцепили.доволен как слон вот такая диагностика ваз 21124 6 год!катушки с завода бош оригинал.

Изменено пользователем sdd76
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования