Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

вообщем проблему устанил, теперь новая проблема

залил прошивку J5LS в блок. открыл ОЛТ, выбрал пршивку. Пошло: "Подождите, производится запись калибровок в ЭБУ", и примерно при 80% включается бензонасос на пару секунд и вылетает ошибка: "связь прервана: WriteDataByLocalIndentifier". вообщем эти калибровки так и не записываются в эбу

У меня была такая ошибка... (J7OLT) помогло: стирание еепром флэш запись не измененной прошивы после чего этот глюк не всегда выскакивал а изредко и главное!!! в папке ОЛТа есть файл ИНИ вот там увеличиваеш таймауты и все баг пропадает...

Причем расскажу пожалуй об истории этого глюка у меня ОЛТ четко работал и со стандартными значениями таймаутов... но в один "прекрасный" день пошел поставил ЭБУ на машину и... машина заводится но хх скачет от 2-3 тысяч потом загорается чек клацает какаято рэлеха и обороты падают почти до 0 потом мотор опять "оживает" обороты опять скачут до 2-3 тысяч и вообщем так циклически пока либо сама не заглохнет либо я не заглушу... потом пришел домой эбу законектил на столе и полезла эта ошибка... как решил проблему описал в начале (ТАЙМАУТЫ ИНИ ФАЙЛА).

Опубликовано

Помогите пожалуйста разобраться в следующей проблеме: собрал инженерник, все вроде работает нормально, но возникла проблема вот с чем - если я подключаю к-лайн адаптер и один провод на к-линию, питание из прикуривателя, без подключения ноутбука к борт сети автомобиля, то все работает отлично, стоит мне подключить питание ноутбука через адаптер 12V -> 19V, как сразу же связь начинает обрываться, в диагностической сессии лезет куча каких-то ошибок и работать невозможно. Пробовал конвертер 12V -> 220V, тоже самое. Что это может быть, это вина моего блока или копать в другом месте?

Пробовал на разных авто, ситуация не меняется.

 

Заранее спасибо!

Опубликовано

У тебя адаптер какой? Можно предположить что дают помехи все эти преобразователи(они все импульсные и у них большая частота коммутации) и они дают наводку на адаптер,в мозгах там полно всяких фильтров,попробуй экранируй адаптер и используй экранированный провод,экран заземли только с одного конца.

Опубликовано

У тебя адаптер какой? Можно предположить что дают помехи все эти преобразователи(они все импульсные и у них большая частота коммутации) и они дают наводку на адаптер,в мозгах там полно всяких фильтров,попробуй экранируй адаптер и используй экранированный провод,экран заземли только с одного конца.

Адаптер Юрия Маслова, на микросхемах, причем если я использую его с USB-COM переходником, то все ок даже когда внешнее питание ноута подключено, а если напрямую подключить к аппаратному COM-порту ноута проявляется такая канитель. Каким образом можно экранировать адаптер и провод, как это правильно делается?

 

Заранее спасибо!

Опубликовано

мне кажется у тебя проблема с КОМ портом, были и уменя такие косяки с КОМ портом, первый раз тупо прогрел феном микруху которая отвечает за работу КОМ порта второй раз нашёл, что в некоторых местах соединение массы были окислены.

Опубликовано

 

Круто! Правильно ли я понимаю, что ты пореверс-инженирил протокол [инженерный блок]-[Матрица], и теперь у тебя есть возможность общаться с блоком с прошивкой от Матрицы?

 

Вообще очень радует, что начались подвижки в сторону свободного ПО в этой области - по моему это повод уже наконец сдвинуться с мертвой точки в гаражном тюнинге, а то все остановилось на блоках 15-ти летней давности.

 

Мои 5 копеек: кому надо - есть утилита (с исходниками) перевода карт CTP в A2L формат, там собстно можно посмотреть формат CTP3.21 : http://sourceforge.net/projects/ctp2asap/

Вдруг кому пригодится.

 

Так же поидее есть исходники прошивки на C со вставками асма для C509, тестировалось на Шниве, заводится, работает, но нет многих вещей типа регулятора ХХ, надо дописывать.

Протокол - Megasquirt.

Пока не готов выкладывать это в свободный доступ, т.к. местами надо причесать еще...

С другой стороны если кто-то очень заинтересуется, и захочет составить компанию, можно вместе попробовать приложить усилия.

 

Идея изначально была отладить более-менее код на С для C509, а потом перенести на ST10 - там уже и ресурсов хватит, и более интересные вещи можно делать.

 

Там на скринах видно, что 2009 год, так что маленько подзабил на это дело... Но надо бы возобновить процесс =)

Untitled-1 copy.jpg

Untitled-2 copy.jpg

Опубликовано

не совсем понял протокол мегасквирт или для самих мозгов мегасквирта ?

Опубликовано

не совсем понял протокол мегасквирт или для самих мозгов мегасквирта ?

 

прошивка для Января 5.1 (ну щас правда версия под 5.1.1 но не принципиально) написанная с нуля на С, среду разработки , компилятор использовал IAR - можно скачать бесплатно с их сайта, триальная версия 30 дней, потом есть лекарство.

В самом начале (гдето 2008 год) встал вопрос какую использовать программу настройщик и логгер. Выбрал MegaTune от MegaSquirta т.к. он открытый (т.е. есть исходники), протокол настраивается в .ini файле.

Логгер - есть MegaLogViewer - не открытый, но бесплатный.

Untitled-3 copy.jpg

Опубликовано (изменено)

оффтоп:

dmitry00, ты из Питера?

 

если тематика мозгов, проишивок и т.д. интересна, то зарегся на форуме http://www.ecusystems.ru во всяком случаее там оперативно новые наработки выкладываются и обсуждаются.

Изменено пользователем Atomic-DM
Опубликовано

не по теме контроллера: есть у кого откатанная желательно на ШДК прошива под стандартный 1,5. либо под 1,5 с повышеной СЖ. ДАД+ДТВ. интересует как у вас дела с холодным пуском, стабильностью хх, и расходом. взамен дам свою дико вваливающую, вонючую и жручую около 15 л на сотню с нормальным ХХ. есть еще вариант задушенный до 8 л на сотню по городу без резких ускорений, для меня это уже оч вялая. всё откатывалось на обычной лямбде.

Опубликовано (изменено)

Помогите пожалуйста разобраться в следующей проблеме: собрал инженерник, все вроде работает нормально, но возникла проблема вот с чем - если я подключаю к-лайн адаптер и один провод на к-линию, питание из прикуривателя, без подключения ноутбука к борт сети автомобиля, то все работает отлично, стоит мне подключить питание ноутбука через адаптер 12V -> 19V, как сразу же связь начинает обрываться, в диагностической сессии лезет куча каких-то ошибок и работать невозможно. Пробовал конвертер 12V -> 220V, тоже самое. Что это может быть, это вина моего блока или копать в другом месте?

Пробовал на разных авто, ситуация не меняется.

 

Заранее спасибо!

Возможно преобразователи использованные тобой не развязанны гальванически тогда получается чтото типо КЗ через массу тогда и сжеч что то не долго... из личного опыта один раз у знакомого лег ноут.

Изменено пользователем MrHAOS
Опубликовано

MrHAOS, посмотри плиз плату 7 инженерника которую ты выкладывал. не могу понять как там конденсаторы стоят и несколько непонятны провода плюса и минуса, а так же желательно подписать отверстия для контактов на мозг.

Опубликовано

разобрался. плата двухстороннаяя, на ней масса и дорожка плюса. между ними конденсаторы.

Опубликовано

разобрался. плата двухстороннаяя, на ней масса и дорожка плюса. между ними конденсаторы.

Сейчас не дома (на учебе) продублирую плату и скину фото с 2х сторон когда буду дома (Пт-СБ-Вс) рад что моя печатка пригодилась :)

Опубликовано

Запустил с инженерником 7.2, адаптер (FT232+L9637). Теперь вопрос как цеплять LC-1 по аналогу или цифре?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Товарищи подскажите еще такой момент - на свежесобранном инженернике заметил, что когда прошиваю блок бесплатным загрузчиком WLoader, то все шьется быстро и хорошо, но почему-то инженерные прошивки работать не хотят, а если прошиваю Combiloader 2.1.8, то прошивка заливается очень долго на том же к-лайн адаптере и usb-com переходнике (К-лайн на микросхемах, USB-COM переходник на CP2102 от Юрия Маслова), на индикаторе виден процесс, шьется как бы отдельными порциями с перерывами, но при этом инженерные прошивки работают. Возникает вопрос, это у меня с блоком что-то не так, или с драйверами usb-com (пробовал разные версии, эффект тот-же), почему комбиком прошивается инженерная прошивка, а другими загрузчиками нет?

 

Заранее спасибо!

Изменено пользователем mrkisly
Опубликовано

Доброго времени суток. Прочитал весь пост, скачал всё что можно в надежде что к последней странице ктонибуть предложит январь онлайновский заточить под 6 цилиндров ниужели это никому не надо. Так обидно когда нельзя поуму отстроить свой мотор.Может кто предложет решение. А относительно тога как ломанули прогу я воопще в шоке оценка 10 из 10, без таких людей буржуи наживаются на интузиастах.

Опубликовано

Сразу извенюсь если написал не в ту тему.. Ситуация такая споял kl адаптер. подключил через CombiLDR218 подключается считывает прошивки, а через J5OLT пишет нет ответа от StartCommunication

Заранее благодарен.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования