Jump to content
AUTO TECHNOLOGY
Rus_78

Калина при работе ГБО даёт ошибку чек.

Recommended Posts

Здравствуйте.

Подскажите пожалуйста Калина Универсал 1.6, 8 кл, 2012 г. Е-газ.

Установил ГБО Atiker. ГБО устраивает работает нареканий нет. Но вот как поставили начал гореть чек, при всём при этом всё работает. Читали ошибку - недостаточно газа, добовляли на газовом блоке газа, сняли ошибку она через какое то время опять вылазиет. Но ведь не наездиться мне каждый раз на диагностику для снятия ошибки. Заказал штат буду ставить. Но как и прежде вопрос из-за чего вылазиет ошибка.

Причём замечал когда заканчивается газ и машина переходит на бензин чек гаснет через какое - то время.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

как понимаю пытаетесь чинить свою авту!

чтобы вам ответили, нужно как минимум предоставить параметры работы на лпж.

вопрос первый -как совместили карты?

при отсутствии опыта в настройке гбо ,дешевле будет обратиться к тем кто настроит вам параметры работы на лпж.

как было добавлено "газа" на газовом блоке?

дальнейшее общение -после оформления профиля ,как было предложено заполнить поля при регистрации.,а вы их просто проигнорировали!

Edited by тас

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Какая ошибка то? если 0170 то это бедная смесь.Там от блока управления газом есть провода и как обычно установщики не считают нужным их подключать к ДК1 для эмуллирования нормального выхлопа.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

а может этот проводок нужен для настройки гбо ,а не для эмуляции?

к каким показаниям приведет накладка сигнала эмуляции и сигнала дк?

все становится на свои места при гбо3 поколения -тогда нужна эмуляция!

Edited by тас

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

там их 2 один фиолетовый, а второй не помню они висели у меня рядом с ДК1.сам не смог найти схему подключения и поехал к газовщикам. на оборудование Ланди Резо специалистов нашлось немного точнее один сервис они подсоединили и ошибка пропала уже почти как год

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Извините за недостаточность информации, я не разбираюсь в этих тонкостях. Да что то на сканере такое видел у него 0170. ГБО 4 поколения. Так вот всё устраивает и расход газа и езда. Но вот чек глаза мозолит только.

Скажите пожалуйста что такое ДК1. и что такое лпж.

Edited by Rus_78

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Извините за недостаточность информации, я не разбираюсь в этих тонкостях. Да что то на сканере такое видел у него 0170. ГБО 4 поколения. Так вот всё устраивает и расход газа и езда. Но вот чек глаза мозолит только.

Ну уже все тебе написали. езжай к установщикам и требуй что бы доделывали.можно и регулировками добиться но для простого установщика это непостижимо так что придется поискать хорошего специалиста.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Спасибо Вам. Буду пытать установщиков.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Скажите пожалуйста что такое ДК1. и что такое лпж.

LPG - Liquified PetroleumGas -сжиженный нефтяной газ-пропан!

Edited by тас

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

А ДК1 я понял датчик кислорода на выходе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Вот схема DGI на ней видно как подключается ДК к обоим блокам1.doc

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

У меня тоже калина. Очень частая ошибка 0171 слишком бедная смесь. также были ошибки 1303 0363. при переключении на газ на холодную двигатель троил. разобрал рампу газовых форсунок там плунжера при хождении аж хрустят как будто песок с конденсатом. промыл прочистил снял нулевкой нагар. пока работают.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

У меня тоже калина. Очень частая ошибка 0171 слишком бедная смесь. также были ошибки 1303 0363. при переключении на газ на холодную двигатель троил. разобрал рампу газовых форсунок там плунжера при хождении аж хрустят как будто песок с конденсатом. промыл прочистил снял нулевкой нагар. пока работают.

Да у них проклятье это бедная смесь

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

При нормальной настройке все работает нормально едещ к установщикам пусть испровляют

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

после прошивки под е2 никаких ошибок по ДК больше не выходит

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

обоснуйте свою позицию ,почему не появляется при переходе под е2.

имхо -не появляется потому, что ошибки убраны и счастливые обладатели газовых установок ездят до тех пор пока не прогорит клапан.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Ставлю прошивки Виктора (Ledokol) , не думаю , что он убирает ошибки по ДК )) наверное просто в е4 более узкие допуски по ДК , в которые на газу очень трудно вписаться. а клапана у нас горят не на газу , а на ацетоне , который продают под видом бензина )))

Edited by Vov4ik 21

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Ставлю прошивки Виктора (Ledokol) , не думаю , что он убирает ошибки по ДК )) наверное просто в е4 более узкие допуски по ДК , в которые на газу очень трудно вписаться

есть такие режимы как -частичное лямбда регулирование, при которых режимы по лямбде отслеживаются при малых нагрузках ,те на хх.

ошибок при этом на рабочих режимах не увидеть,а проблема прогара остается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Ставлю прошивки Виктора (Ledokol) , не думаю , что он убирает ошибки по ДК )) наверное просто в е4 более узкие допуски по ДК , в которые на газу очень трудно вписаться. а клапана у нас горят не на газу , а на ацетоне , который продают под видом бензина )))

клапана как раз горят от газа. потому что: 1 бедная смесь на газу, 2 газ горит дольше от бензина, 3 никто толком не регулирует гбо и не ставит хотя бы вариатор для изменения уоз, 4 касается двигателей требующих регулировку клапанов, а клапана регулировать начинают после того как подгорел клапан или прогорел.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Прошить блок под Е-2, двурежимной прошивкой. На стоке настроить можно, но время впрыска прыгает постоянно, следовательно, газовой картой на 100% работу не подогнать. Есть вероятность появления бедной/богатой смеси. Встречал даже на ХХ смесь сделана богаче, а ошибка висит бедная на ХХ.

ЗЫ. спор спором. но на "бензине" видел прогоревших клапанов больше :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования