Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Skoda Yeti 2011 TSI CBZB


balodiya

Рекомендуемые сообщения

Сразу скажу что где посмотреть код двс я не знаю, если это принципиально для решения проблемы подскажите где глянуть,двигатель турбированный бензин,мкпп, Сначала машина заехала с неисправностью не работает печка, делал не я, в общем тот электрик нашел сгоревший предохранитель на 40а поменял и печка заработала, машина осталась до утра, утром надо было выгнать, заводить а приборка не загорается, машина схватывает и глохнет сразу,ясно что не видит иммо, т.к. он в приборке, на связь ни иммо ни приборка не выходит, хотя vas pc вроде как видит что она есть, пишет что невозможно считать дату с нее, иммо вообще пишет что недоступен, это если делать поиск блоков, если напрямую к этому блоку подключатся пишет что эбу не найден,контактная группа зажигание включает, предохранители целы, на приборке есть постоянный плюс и плюс от зажигания, на данный момент склоняюсь к тому что померла приборка, во всяком случае штудирование интернета показало что на них это случай не редкий, вот теперь хотелось бы чтоб кто в теме ориентируется подтолкнул к тому как либо подтвердить этот факт либо найти проблему если это не она, работаю в основном с японцами поэтому в особенностях ваг не силен, предоставлю необходимые данные если будут нужны, если у кого есть распиновка приборки буду благодарен и если кто знает как проверить связанна ли эта проблема с кан шиной тоже буду очень благодарен

Изменено пользователем balodiya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да чё ж так плохо то!? Пятая тема подряд создана не по правилам! Код ДВС есть на крышке ремня, на шыльдике под капотом, на бумажке с PR номерами в багажнике.

Феном просуши приборку да ставь на машину, если правильно проверил питалово. Ну и осцилл на КАН кинь. Что видно?

Лог дай, кто там видится в машине а кто - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

balodiya У тебя vas pc протокол UDS читает? У меня 19.01 версия не читала, проставил 19.00 и всё увидел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

balodiya У тебя vas pc протокол UDS читает? У меня 19.01 версия не читала, проставил 19.00 и всё увидел.

Предположу что читает, до этого все машины без проблем брала среди которых были такие же свежие, то что он не может подключится надо как то связывать с неисправностью,кстати пробовал 18ой версией,после того как ей не удалось поставил 19.01, логи того что выдает при подключении к различным блокам будут в понедельник около 7:00-8:00 по москве, завтра выходной, на счет кода двс буду внимательнее теперь обращать внимание в эти места, на счет питания не уверен правильно ли, для этого и просил распиновку - до сих пор актуально, кто знает подскажите как она себя будет вести если просто подать питание? Как она будет реагировать на отключенную или замкнутую кан шину?(осциллограмму к сожалению пока не могу снять,уже месяц без мототестера работаю) уже после того как создал тему обнаружил что не работают дворники,зеркала, стеклоподъемники но предохранители все целы, уже даже пробовал добавлять в пустые слоты в надежде что тот электрик ошибся местом предохранителя, по кан шине если принципиально то найду чем сделать осцилку, просто не хочется брать чужие вещи просто так, тем более у человека от которого ушел работать в другое место

PS: из автодаты и фоток двигателя из интернета удалось опознать код двигателя - CBZB -1.2 TSI

Изменено пользователем balodiya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предположение штука хорошая , я тоже читал пока ети не приехала. Под рукой был Vag kom 11 версии он и выручил.

переустановил себе 19.00 и снова ети вызвал , проверил - соединение пошло...

 

С моторником соединился? Если нет сначала копай в сторону vas pc , а после машину ,

Так можно далеко зайти , а истина где то рядом

Изменено пользователем Slava61
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зайди в климат или в АВС, подухи или ещё куда, да глянь в группы 125 да 126. Что видно? Ещё раз попрошу - дай полный лог сканирования ошибок в дополнение к группам 125 и 126.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предположение штука хорошая , я тоже читал пока ети не приехала. Под рукой был Vag kom 11 версии он и выручил.

переустановил себе 19.00 и снова ети вызвал , проверил - соединение пошло...

попробую скандоком тогда... во всяком случае он по обд к двигателю подключается в 99% случаев, vag к сожалению не открыты,ELM еще есть он подключается к ним? ,логи в понедельник, вопросы про распиновку и как реагирует на кан открыты

Изменено пользователем balodiya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Питание приборки 16к-минус , 31к-15кл( sc22-5а),32к-30кл(sc4-5а) Было недавно такое клиент вытащил пред.22 , с него питание ещё и на интерфейс шин данных идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, уже интереснее, допустим я прозвоню еще раз и питание будет, тогда что может помешать приборке запустится? это я веду к тому что если она не запускается она точно труп или возможны варианты, или даже так спрошу, если я подам питание только на эти контакты она должна запустися?

 

Извините отступлю от темы, просто недавно попадалась тойота чайзер, последний кузов, год не спрашивал даже, двигатель был 1gz-fe, не заводилась, быстро определил что не включается эбу, разборка под боком, принесли такой же и тут опа тоже не работает, хотя питание естественно было, в раздумиях и уже устав искать причину забыл клему снять и зажигание выключить цепляю родной эбу на место, воткнул 2 разъема и заметил что ничего не выключил а лампа чек загорелась, добавил разъемы увидел на каком потухла ну и вышел так на замыкание в цепи датчика положения дроссельной заслонки

 

так вот теперь к теме, такого фокуса с приборкой увы не получится, туго с запчастями на европейцев у нас вообще, поэтому так дотошно и пытаюсь узнать как наверняка забраковать или отвязаться уже от этой приборки, какие условия создать чтоб запустилась и ничего лишнего, боюсь ее запороть

Изменено пользователем balodiya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не реально это, чтобы приборка на ровоном месте умерла. Скорее всего проверял предохранители вытягивая, а не лампой, потом воткнул не на свое место. Нету Ельзы, бери книжку по эксплуатации и проверяй правильность установки предохранителей. Но только проверяй все и в салоне тоже. Свети лампой в гнезда. Если есть пины для обоих ножек предохранителя - это оно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТС, если не читается ни один блок то питание шлюза надо проверять. Sc22 (кл15) Sb12(кл.30)Выше уже указали про 22-ой

Изменено пользователем 052
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТС, если не читается ни один блок то питание шлюза надо проверять. Sc22 (кл15) Sb12(кл.30)Выше уже указали про 22-ой

Если это не гос тайна, то можно ссылочку на схемы откуда инфа берется?

 

Да не реально это, чтобы приборка на ровоном месте умерла.

на Ети - реально, диллеры очень не мало приборок по гарантии поменяли с такими же признаками как у той Ети что делаю Изменено пользователем balodiya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Е-бокс под капотом. Топология схем тут http://wiki.vag.cc/images/d/d9/SSP_072_ru_Yety_%D0%92%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_2_%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C.pdf К-линия, кстати в разъёме есть (мотор и дсг), но без сигналов в диагностическом разъёме по can, имхо добиться ответов от этих блоков не получится.

 

Тополгия схем http://wiki.vag.cc/images/d/d9/SSP_072_ru_Yety_%D0%92%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_2_%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C.pdf К-линия в разъёме диагностики от мотора и дсг, но без запроса/ответа по can, работать не будет.

 

http://wiki.vag.cc/images/d/d9/SSP_072_ru_Yety_%D0%92%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_2_%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C.pdf

 

Топология

Yeti.pdf

S97-7642.png

Изменено пользователем 052
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема решена, спасибо всем за участие, т.к. была все же мелочь но интересная думаю ответ писать тут не стоит, проверяйте личку, пользователю 052 не получается отправить, скажу еще что в эбу тоже такой прикол есть, проявляется как правило из холода в тепло

Изменено пользователем balodiya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В личку не надо. Обнародуйте, что в итоге было .Всем интересно

Человек который помог, не захотел чтоб секреты этой машины знали все, поэтому оставлю это на усмотрение модератора, посчитает необходимым обнародует, вам я напишу ответ сам если личка будет доступна
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мля,седьмая часть марлезонского балета....дам,не дам...дам,но не вам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования