Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Вскрытия ТНВД комонрайл


Рекомендуемые сообщения

Парни подскажите после замены тнвд форд мондео комонраельская система. Стали клинить форсунки, одна за одной рампу меняли прубки тоже, форсы после ремонта а вот фильтр топливный не меняли, этот весь девайс менял не я. Когда стал проверять низкую подачу топлива то просто, а***л. Соляра поступала в насос была вся черная. После чистки тбака замена топл-фильтра, и топливных трубок до тнвд. Авто просто не узнать она поехала но не на долго, встали форсы с начала одна затем другая походу чистая соляра вымола грязь в тнвд и заклинили форсы. Разобрав форсу стружки тут не увидел 2ве форсы встали, одну починил а другую нет, сейчам жду мультипликатор. Я что хочу спросить у вас, есть смысол вскрывпть тнвд, для ревизии если хозяин авто говарит что тнвд с рабочей машины. Я не хочу больше снимать форсы для чистки с вою работу знаю а, что в тнвд творится не знаю. Дайте совет тнвд в реанимацию или в морг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем тебе нужно лесть в тнвд ,после твоего вскрытия он моажть начать глючить хоть и деделать все будеш правельно и перед хозяеном можеш остатся виноватым. Он вам сказал что он рабочий значит рабочий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тнвд на CR простые, вскрывать можно. Но!, если у вас есть точно такой же, можно неисправный. Объясню почему- вслучае если порвете резинку, прокладку какую нить, соберете "не совсем так"- попадаете на тнвд. Зачастую запчастей к ним не найти. Если работают все плунжера, можно не трогать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни привет. Подскажите какое давления должно в рампе на данном авто. Через сканер смотрю тут 23.000М ПА на холостом не многовато часом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23.000-24.000 это нармальное давление на холостом ходу, черная соляра из тнвд , не означает смерть тнвд о говорит о том что сальник тнвд пропускает и грязное масло из двс красит соляру в черный цвет со всеми вытикающими отсюда последствиями!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с черной солярой разобрался тфильтр забит и в баке грязь всю вычестил. от этого умерли форсы. Перебрал форсы, и насос промыл щас ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

через 2-3 тыс км форсы опять помрут или чуток позже... Форсунки бош ? или денсо делфи ? чтобы дать 100% гарантию клиенту обычно в таких случаях бак под замену, топливопроводы, фильтры, рампу и т.д ВСЕ трубки должны быть СТЕРИЛЬНЫМИ как у хирурга... иначе промывать мультипликаторы будет быстро и часто...

 

http://dizelist.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=160&Itemid=24

 

http://www.carhelp.i...ad.php?t=109435

 

особенно если ТННД механический , не электрический... проверять чистоту сборки под "микроскопом"...

Изменено пользователем alexiv777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования