ddl80 Опубликовано 2 января, 2015 Опубликовано 2 января, 2015 Так какой все таки лучше зять шнур ? Весь форум облазил.
пытливый Опубликовано 2 января, 2015 Опубликовано 2 января, 2015 С Новым Годом! Имею в своём маленьком обиходе и ромокабель RD-Lab и mini vci. Вот с mini vci мне больше нравится работать.
evilhomer Опубликовано 23 января, 2015 Опубликовано 23 января, 2015 Приветствую Всех! Столкнулся с проблемой имеется в наличии кабель kkl vag-com 409.1 на чипе CH340. В настройках порта нет возможности выбрать скорость которая указана в программе 10400, установлено 9600. при этом с контроллером Микас 11 отлично работает, а с контроллером Микас 7.1 пишет ошибка DCB. Куда копать? Спасибо.
susanin_bush Опубликовано 25 января, 2015 Опубликовано 25 января, 2015 Собрал адаптер на BM9213, все работает норм. В Нижнем Новгороде BM9213 тяжело найти, выковорил из ИММОБИЛАЙЗЕРА)
dak.dima Опубликовано 25 января, 2015 Опубликовано 25 января, 2015 Возьми на экутулсе от Сергея менен. Самый свежий защиты и заточен под смс
Петер Опубликовано 8 февраля, 2015 Опубликовано 8 февраля, 2015 Будет-ли работать через адаптер от http://ru.ross-tech.com/ ? По моему это тот-же KKL 409.1
Виталик 522 Опубликовано 8 февраля, 2015 Опубликовано 8 февраля, 2015 в свежих версиях проц там стоит...
semen106 Опубликовано 11 февраля, 2015 Опубликовано 11 февраля, 2015 Китайский VAG-COM 409.1 проверен с OpenDiagFree 1.3.9, работает нормально у меня такой же кабель и порога, не могу установить связь не как!
alex1690 Опубликовано 11 февраля, 2015 Опубликовано 11 февраля, 2015 (изменено) VAG KKL 409.1 и OpenDiagFree 1.3.9 полет нормальный Изменено 11 февраля, 2015 пользователем alex1690
maranz Опубликовано 12 февраля, 2015 Опубликовано 12 февраля, 2015 Кто нибудь пробовал программу с адаптером J2534 от Дениса чип софт!?
drofa Опубликовано 12 февраля, 2015 Опубликовано 12 февраля, 2015 (изменено) Работать должно, у кого есть думаю напишут... Интересен вариант с доработанным ELM под форды, кто пробовал? Изменено 12 февраля, 2015 пользователем drofa
maranz Опубликовано 12 февраля, 2015 Опубликовано 12 февраля, 2015 (изменено) хотелось бы услышать мнение Виктора на этот счет! Изменено 12 февраля, 2015 пользователем maranz
le1 Опубликовано 12 февраля, 2015 Опубликовано 12 февраля, 2015 Доработанный под форды elm подразумевает переключение can шины с одних контактов obd-2 вилки на другие. Работать все должно.
drofa Опубликовано 12 февраля, 2015 Опубликовано 12 февраля, 2015 Ну да, переключение can на высокую и низкую шину, вот и интересно переключение шины на наших авто даёт что нибудь?
D_K_ Опубликовано 12 февраля, 2015 Опубликовано 12 февраля, 2015 А что на наших авто разве разведены обе кан шины в обд колодке?
drofa Опубликовано 13 февраля, 2015 Опубликовано 13 февраля, 2015 Не знаю, с каном у меня пока не было, у знакомых тоже пока все без кана. У кого есть возможность посмотрите в колодке кановые калины 2 и гранты.
D_K_ Опубликовано 13 февраля, 2015 Опубликовано 13 февраля, 2015 (изменено) drofa Глядя на схему например Калины2 в колодке задействованны пины 4,5,6,7,14,16. K-линия с 7 контакта идет на электроусилитель, остальное через Кан. В Грантах тоже самое. Изменено 13 февраля, 2015 пользователем D_K_
drofa Опубликовано 13 февраля, 2015 Опубликовано 13 февраля, 2015 6 и 14 пины кан шины, только осталось пробовать, даст что то переключатель при диагностике или нет?
03sava Опубликовано 15 февраля, 2015 Опубликовано 15 февраля, 2015 Где- то читал, что можно приколхозить микросхемку, драйвер кан шины, и смотреть что хочется. Только с софтом проблемы.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти