Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Подёргивание во время движения на 21124


Рекомендуемые сообщения

Здорова парни, всех с праздником, вот появилась такая неисправность где-то неделю назад на 21124 подергивание во время движения. приведу пример: едешь на первой скорости нажимаешь газ чтоб разогнаться до 30 км.ч включаю вторую передачу нажимаю снова газ чтоб разогнаться дальше, но после того как включил вторую передачу в первые моменты нажатия машина начинает разгоняться и РЫВОК происходит совсем не большой, на долю секунды, вот это пример со второй скоростью,... дальше едешь спокойной на третей разогоняешся 80км.ч включаешь четвертую передачу нажимаешь на газ чтоб разгоняться дальше ( нажимаю плавно ) начинает разгоняться потихоньку и опять же в первые моменты нажатия она разгоняется и тут РЫВОК-РЫВОК и дальше поехали нормально ну на 5 передаче это почти не чувствуется, вот может у кого такое было? машина 21124, 2008 г.в. ЭБУ м73 ителма прошива evro-2, катализатора нету стоит обычная проставка типо 4-1. спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 65
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Причин может быть мильон. Для начала проверь подсос воздуха в патрубках, прочисть узел дроселя и посмотри вв провода и катушку на пробой. А вообще диагноз на расстоянии ставить это как больного по телефону лечить. Может оказаться плохой контакт на одном из датчиков и тому подобная хрень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совсем забыл. В ноябре приехал клиент с такой же проблемой на Газели. Оказалось подогрев дроселя забился. Продули, прокатился, сказал всё пропало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причин может быть мильон. Для начала проверь подсос воздуха в патрубках, прочисть узел дроселя и посмотри вв провода и катушку на пробой. А вообще диагноз на расстоянии ставить это как больного по телефону лечить. Может оказаться плохой контакт на одном из датчиков и тому подобная хрень.

могу сделать записи(логи) сканматиком 2, дросель чистил не так давно, а на счет модулей зажигания...( бк не показал пропуски воспламенения)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

могу сделать записи(логи) сканматиком 2, дросель чистил не так давно, а на счет модулей зажигания...( бк не показал пропуски воспламенения)

Попозже покажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сделай сброс ЭБУ.

делал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попозже покажет.

Скишком кратковременно может и не показать.Попробовать подменой катушки вычислить какой цилиндр.Подергивания еще бывают из-за ДПДЗ. Изменено пользователем euromarina1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скишком кратковременно может и не показать.Попробовать подменой катушки вычислить какой цилиндр.Подергивания еще бывают из-за ДПДЗ.

вот я тоже подумал на него! надо подкинуть исправный а то на этом дпдз уже 200 тыс.км наездили
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я только не понял, что происходит - кратковременая потеря тяги или двигатель какбудто глохнет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из всех этих подергушек, чаще всего виновата система зажигания, а именно, свечки, катушка или катушки, ну и конечно дополнительно это форсунки, дроссель, проводка. Если есть осциллограф, то выявить проблемму по зажиганию, можно сразу в каком именно цилиндре. Вообще есть определенная цепочка проверок, которая направлена на поиск неисправностей. Если ее придерживаться, все решается довольно быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может в прошивки пропуски отключены .вот сканматик и не видит их 99.9% система зажигания виновата!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По очереди ,каждую ИКЗ на разрядник с зазором 10мм. И всё наглядно увидишь. Может и свечи плохие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АУ17ДВРМ (г.Энгельс) 1.6 16кл свечки такие стоят, ставил где-то 3000-6000 км назад, хорошо буду смотреть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только их и рекомендую всем - их не потделывают!!!!

лучше рах в сезон менять энгельские свечи, чем купить потделку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот я тоже подумал на него! надо подкинуть исправный а то на этом дпдз уже 200 тыс.км наездили

Дак ДПДЗ надо было в первую очередь проверить уж больно симптомы подходящие, по сканеру посмотреть линейность

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования