Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте. У меня блок ваз 11183 и голова 11183 машина эксплуатируется на газу 14000 в спокойном режиме. в 48000 перебрал двиг. Как говорят запчасти на ваз щас плохие и сборка последних лет уже не та. Меня интересует подойдет на мой блок голова 21083 или нет, говорят что эти гбц дольше живут. Стоит ли покупать б/у голову 083. Если у кого есть опыт подскажите?

Опубликовано

Какие запчасти на ВАЗ,вас неустраивают в гбц?

Бушную "башку" при покупке проверить на плоскость обязательно,поднять вал,пролить клапана.

В принципе если своя не ведённая,то проще свою отремонтировать.всё в ней меняется,самое сложное "сёдла",потом направляйки,клапана и сальники,ну и регулировка зазора сразу и через 1000-2000 пробега.Когда-то частенько их ремонтил,главное клапана как следует притереть,в остальном проблем не наблюдалось

Опубликовано

Какие запчасти на ВАЗ,вас неустраивают в гбц?

Бушную "башку" при покупке проверить на плоскость обязательно,поднять вал,пролить клапана.

В принципе если своя не ведённая,то проще свою отремонтировать.всё в ней меняется,самое сложное "сёдла",потом направляйки,клапана и сальники,ну и регулировка зазора сразу и через 1000-2000 пробега.Когда-то частенько их ремонтил,главное клапана как следует притереть,в остальном проблем не наблюдалось

Просто машину брал новую работала как дизель, на пробеге 48000 на холостых эбу начал отключать вторую форсунку компрессия на 2 очка меньше в этом цилиндре разобрал двиг., втулка во втором цилиндре была сильно разбита заменил все клапана, втулки, колпачки, зенканул седла, притер. Поршня с кольцами тоже заменил, потому что стояли с завода разной группы. Щас работает тихо как часы. Говоря что раньше сборка была лучше, поэтому подумал купить б/у голову 083 и перебрать, т.к 11183 б/у особо не встречал, а брать такуюже новую те же качели. а вообще из за газа решил сделать еще одну голову.

Опубликовано

В б-ушной главное что-бы седла были не разбиты и пастель р/вала.ГБЦ лучше сразу шлифануть.Направляющие лучше латунные(бронзовые) и клапана российские(китай больше 10 тыс не ходит). Если после зенковки клапана сильно проваливаются можно немного сточить торцы клапанов,чтобы шайбы меньше 3мм не ставить.

Опубликовано

В б-ушной главное что-бы седла были не разбиты и пастель р/вала.ГБЦ лучше сразу шлифануть.Направляющие лучше латунные(бронзовые) и клапана российские(китай больше 10 тыс не ходит). Если после зенковки клапана сильно проваливаются можно немного сточить торцы клапанов,чтобы шайбы меньше 3мм не ставить.

то есть 083 голова к моему блоку подойдет?

Опубликовано

21083-1.5литра. 11183-1,6литра. Рессиверы разные, алюминиевый и пластмассовый, гбц невзаимозаменяемы. Чтобы не путаться на головке есть отливка с надписью.

Опубликовано

21083-1.5литра. 11183-1,6литра. Рессиверы разные, алюминиевый и пластмассовый, гбц невзаимозаменяемы. Чтобы не путаться на головке есть отливка с надписью.

в чем отличие самих головок, ресиверы разные, вп. коллектор одинаковый на обоих двигателях. Видел такой же двиг как у меня, а отливка ваз 21083 1003015.

Опубликовано

Точно не помню, два года назад пришлось менять треснувшую. Не формой ли камеры сгорания.

Опубликовано

нет там ни какой разницы - кроме степени сжатия....

Опубликовано

нет там ни какой разницы - кроме степени сжатия....

значит если изменится степень сжатия то двигатель будет детонировать?

Опубликовано

инжекторный мотор это даже не заметит....

Опубликовано

инжекторный мотор это даже не заметит....

спасибо за совет вы мне очень помогли, значит буду искать подходящий вариант.

Опубликовано

Здравствуйте. У меня блок ваз 11183 и голова 11183 машина эксплуатируется на газу 14000 в спокойном режиме. в 48000 перебрал двиг. Как говорят запчасти на ваз щас плохие и сборка последних лет уже не та. Меня интересует подойдет на мой блок голова 21083 или нет, говорят что эти гбц дольше живут. Стоит ли покупать б/у голову 083. Если у кого есть опыт подскажите?

У ГБЦ 21083, объём камеры сгорания 23 сантиметра кубических, а у 11183 - 26. Накрыв БЦ 11183 "головкой" 21083, получите увеличенную СЖ.

Опубликовано

У ГБЦ 21083, объём камеры сгорания 23 сантиметра кубических, а у 11183 - 26. Накрыв БЦ 11183 "головкой" 21083, получите увеличенную СЖ.

по вашему мнению скажется это на работе двигателя или нет?

Опубликовано

под газ даже лучше будет.

Опубликовано

потребуется коректировка прошивки по этот двигатель

Опубликовано

под газ меньший обьем камеры сгорания лучше а вот бензин беда у меня на 1,8 голова стояла 1,6 на бензине машина не ездила совсем- грохот в двигле стоял ухи пухли

  • Upvote 1
Опубликовано

можно 2 прогладки (как в СССР для 76-го) + заправлять тольео 95-м

Опубликовано

С ГБО и одна прокладка термоперегружена, а уж две, имхо, придётся менять беспрестанно.

Опубликовано (изменено)

вижу адеквата. радует что здесь не только трепачи. от коллектора выпускного не прикуривал?

Изменено пользователем sergeyrodionov

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования