_-Anton-_ Опубликовано 7 марта, 2014 Опубликовано 7 марта, 2014 ВАЗ -21093 инжектор ЭБУ - VS 5.1 Ителма Прошивка заводская Проблема: на холодную не много подтраивала, как прогреется все нормально. Вечером заглушил, было мало бензина, утром вышел заводить прогревать (на улице -17), завелась, начала троить, поработала около минуты и заглохла, и не заводится. Думал подпалил бензонасос (уже несколько раз заканчивался бензин). Что сделал: - заменил бензонасос свечи мокрые, в рампе бензин есть, нажимаю на штуцер в рампе бензин вытекает, но не под большим давлением (в баке бензин есть, бензонасос качает) - проверил тестером импульс на МЗ, есть на обоих контактах. - проверил метки ВМТ ДПКВ на 19 зубе, метка на шестерне РВ совпадает. - проверил искру положив свечу на двигатель и прокрутив стартер, она вроде есть, но какая то слабая чтоли. - проверил сопротивление ВВ проводов 6,7,8,8 Ом. В магазине на таких же проводах по 3 Ом Поставил ВВ провода с рабочей машины, результата нет. Поставил новый МЗ со своими старыми проводами результата нет. Кручу стартером при полностью нажатой педали газа пытается завестись, но не заводится, иногда стреляет в глушитель. ДПКВ сигнал дает, по сканеру показывает обороты двигателя. Не могу понять в чем проблема. Варианты: 1 - одновременно накрылись и провода и МЗ (как мне кажется маловероятно) 2 - нет нужного давления в топливной системе (хотя в цилиндры топливо попадает, должна была наверное завестись) 3 - проблема в ЭБУ (понятия не имею что могло там случится внезапно) Может кто сталкивался с подобным, подскажите. Понимаю что чудес не бывает и моей проблеме есть логичное объяснение. П.с. все работы проводятся на улице на парковке возле мгоквартирного дома. Не пишите пожалуйста: "Едь к диагносту" Пытаюсь выявить проблему и устранить
ГРЕК Опубликовано 7 марта, 2014 Опубликовано 7 марта, 2014 Давление топлива сколько ? Топливный регулятор не течет случаем в рессивер ? Дату выложи.
_-Anton-_ Опубликовано 7 марта, 2014 Автор Опубликовано 7 марта, 2014 Давление топлива сколько ? Топливный регулятор не течет случаем в рессивер ? Дату выложи. Нет манометра На счет регулятора сейчас посмотрю. Что есть "Дата"?
romario-1 Опубликовано 7 марта, 2014 Опубликовано 7 марта, 2014 Понимаю что чудес не бывает и моей проблеме есть логичное объяснение. Есть, учится нужно этому делу. С наскока только на лошадь прыгают и то промахиваются.
Tumaster Опубликовано 7 марта, 2014 Опубликовано 7 марта, 2014 (изменено) Сопротивление проводов наверное не 3 ОМ а 3.0 КОМ если они показывают в ОМах то их на свалку.По поводу давления, желательно в вернуть манометр и проверить, оно должно быть 2.5 атм. а на глаз определить сложно, хотя если кто-то включит зажигание а вы в этот момент нажмете на золотник то брызнуть должно прилично. А так проверить клапана, массы,свечи, и после( старых попыток запустить двиг) просушить свечи и продуть цилиндры, на предмет удаления остатков топлива. Я иногда ( в редких случаев когда авто сильно залито) беру на электроде намотанный факел и прожигаю цилиндры.Проверить форсунки на подтекание на улице у вас не получится, хотя надо-бы. И как крутит стартер? если акум слабый, то и пуск затруднен.Просмотреть еще раз демфер и совмещение меток.Проверить компрессию обязательно, если искра есть и бензин, то обязана запускаться.Пока бил по клаве тебе уже задали все вопросы Изменено 7 марта, 2014 пользователем Tumaster
ГРЕК Опубликовано 7 марта, 2014 Опубликовано 7 марта, 2014 Нет манометра На счет регулятора сейчас посмотрю. Что есть "Дата"? _-Anton-_ 60 сообщений Пол:Мужчина Город:Новосибирск Интересы:Диагностика, чип-тюнинг, ИТ, СПОРТ Это как понимать ?
Выбор Опубликовано 7 марта, 2014 Опубликовано 7 марта, 2014 _-Anton-_ 60 сообщений Пол:Мужчина Город:Новосибирск Интересы:Диагностика, чип-тюнинг, ИТ, СПОРТ Это как понимать ? Ну не тормози - интересы, а не род занятий.
ГРЕК Опубликовано 7 марта, 2014 Опубликовано 7 марта, 2014 Здесь тоже интересующиеся есть. http://forums.drom.ru/toyota-harrier-highlander-kluger-lexus-rx/t1151373133.html
_-Anton-_ Опубликовано 7 марта, 2014 Автор Опубликовано 7 марта, 2014 Хорошо, сканер хоть есть какой ? Бензин в ресивер не попадает. Сканер: Ноутбук, К-лайн адаптер и OpenDiag Free. Плохо манометра нет, что бы исключит как причину давление топлива. Так завестись должна даже если давление слабое??
ГРЕК Опубликовано 7 марта, 2014 Опубликовано 7 марта, 2014 Это уже лучше, может не завестись, просто брызнуть надо во впуск бензина. Но свечи мокрые значит туда что то льется. Дата - это то что показывает сканер.
SlavAvtotrek Опубликовано 7 марта, 2014 Опубликовано 7 марта, 2014 Ну по поводу бензина в ресивере это уже перебор, хотя в интересах автора стоит диагностика, чип-тюнер и т.д. (Для тех,кто не знает ресивер относиться к системе впуска и подходит для инжекторного мотора.Нужен сей девайс,для того что бы обеспечить двигатель нужным объёмом воздуха-так сказать лёгкие авто) и если диагностика в интересах где данные? На окружности диска помещается 60 зубьев, на каждый зуб приходится (360:60)=6 градусов угла поворота коленвала. Но двух зубьев подряд в одном месте преднамеренно нет, их отсутствием образован пропуск. Итого 58. Задающий диск установлен таким образом, что после пропуска двух зубьев сердечником ДПКВ, по ходу вращения коленвала, до ВМТ остаётся 114 градусов. Каждый зуб это 6 градусов. Итого 114:6=19 целых зубьев. Другими словами, когда коленчатый вал стоит в положении ВМТ первого цилиндра на такте сжатия, когда все риски (на маховике, распредвалу\валах) совмещены, датчик коленвала должен смотреть на начало двадцатого зуба после пропуска, по ходу вращения диска. Да не от метки ДПКВ на 19 зубе смотрится ВМТ, а от метки на каленвалу и метки на шестерне РВ.
SlavAvtotrek Опубликовано 7 марта, 2014 Опубликовано 7 марта, 2014 (Для тех,кто не знает ресивер относиться к системе впуска и подходит для инжекторного мотора.Нужен сей девайс,для того что бы обеспечить двигатель нужным объёмом воздуха-так сказать лёгкие авто) Это то что написано маленьким шрифтом в посте #12.
ГРЕК Опубликовано 7 марта, 2014 Опубликовано 7 марта, 2014 Ну по поводу бензина в ресивере это уже перебор, хотя в интересах автора стоит диагностика, чип-тюнер и т.д. (Для тех,кто не знает ресивер относиться к системе впуска и подходит для инжекторного мотора.Нужен сей девайс,для того что бы обеспечить двигатель нужным объёмом воздуха-так сказать лёгкие авто) и если диагностика в интересах где данные? На окружности диска помещается 60 зубьев, на каждый зуб приходится (360:60)=6 градусов угла поворота коленвала. Но двух зубьев подряд в одном месте преднамеренно нет, их отсутствием образован пропуск. Итого 58. Задающий диск установлен таким образом, что после пропуска двух зубьев сердечником ДПКВ, по ходу вращения коленвала, до ВМТ остаётся 114 градусов. Каждый зуб это 6 градусов. Итого 114:6=19 целых зубьев. Другими словами, когда коленчатый вал стоит в положении ВМТ первого цилиндра на такте сжатия, когда все риски (на маховике, распредвалу\валах) совмещены, датчик коленвала должен смотреть на начало двадцатого зуба после пропуска, по ходу вращения диска. Да не от метки ДПКВ на 19 зубе смотрится ВМТ, а от метки на каленвалу и метки на шестерне РВ. Проще по другому - при ВМТ ветка ремня ГРМ 8 клап двиг стоит на против первого зуба после пропуска на шкиве, у 16 клапан на втором зубе после пропуска.
разгильдяй Опубликовано 8 марта, 2014 Опубликовано 8 марта, 2014 иногда можно на слух определьться (имхо)
_-Anton-_ Опубликовано 8 марта, 2014 Автор Опубликовано 8 марта, 2014 Ну по поводу бензина в ресивере это уже перебор, хотя в интересах автора стоит диагностика, чип-тюнер и т.д. (Для тех,кто не знает ресивер относиться к системе впуска и подходит для инжекторного мотора.Нужен сей девайс,для того что бы обеспечить двигатель нужным объёмом воздуха-так сказать лёгкие авто) и если диагностика в интересах где данные? На окружности диска помещается 60 зубьев, на каждый зуб приходится (360:60)=6 градусов угла поворота коленвала. Но двух зубьев подряд в одном месте преднамеренно нет, их отсутствием образован пропуск. Итого 58. Задающий диск установлен таким образом, что после пропуска двух зубьев сердечником ДПКВ, по ходу вращения коленвала, до ВМТ остаётся 114 градусов. Каждый зуб это 6 градусов. Итого 114:6=19 целых зубьев. Другими словами, когда коленчатый вал стоит в положении ВМТ первого цилиндра на такте сжатия, когда все риски (на маховике, распредвалу\валах) совмещены, датчик коленвала должен смотреть на начало двадцатого зуба после пропуска, по ходу вращения диска. Да не от метки ДПКВ на 19 зубе смотрится ВМТ, а от метки на каленвалу и метки на шестерне РВ. Что то не совсем понял. ДПКВ смотрит на 19 зуб после пропуска двух на маркерном диске. И при этом поршень 1го цилиндра находится в ВМТ и метка на шестерне РВ напротив отметки на крышке. Разве не так должны выставляться метки?
serjei Опубликовано 8 марта, 2014 Опубликовано 8 марта, 2014 (изменено) Ну по поводу бензина в ресивере это уже перебор, хотя в интересах автора стоит диагностика, чип-тюнер и т.д. (Для тех,кто не знает ресивер относиться к системе впуска и подходит для инжекторного мотора.Нужен сей девайс,для того что бы обеспечить двигатель нужным объёмом воздуха-так сказать лёгкие авто) и если диагностика в интересах где данные? На окружности диска помещается 60 зубьев, на каждый зуб приходится (360:60)=6 градусов угла поворота коленвала. Но двух зубьев подряд в одном месте преднамеренно нет, их отсутствием образован пропуск. Итого 58. Задающий диск установлен таким образом, что после пропуска двух зубьев сердечником ДПКВ, по ходу вращения коленвала, до ВМТ остаётся 114 градусов. Каждый зуб это 6 градусов. Итого 114:6=19 целых зубьев. Другими словами, когда коленчатый вал стоит в положении ВМТ первого цилиндра на такте сжатия, когда все риски (на маховике, распредвалу\валах) совмещены, датчик коленвала должен смотреть на начало двадцатого зуба после пропуска, по ходу вращения диска. Да не от метки ДПКВ на 19 зубе смотрится ВМТ, а от метки на каленвалу и метки на шестерне РВ. написано много, только где смысл ? и на счет перебора ...? (Для тех,кто не знает ресивер относиться к системе впуска и подходит для инжекторного мотора.Нужен сей девайс,для того что бы обеспечить двигатель нужным объёмом воздуха-так сказать лёгкие авто) Это то что написано маленьким шрифтом в посте #12. это ты кого .... ГРЕКа утереть хотел что ли ? Что то не совсем понял. ДПКВ смотрит на 19 зуб после пропуска двух на маркерном диске. И при этом поршень 1го цилиндра находится в ВМТ и метка на шестерне РВ напротив отметки на крышке. Разве не так должны выставляться метки? да все так. метки и шпонку проверить. давление топлива нужно все-таки знать. дтож в данном случае весьма актуален. Изменено 8 марта, 2014 пользователем serjei
avovik Опубликовано 8 марта, 2014 Опубликовано 8 марта, 2014 Плохо манометра нет, что бы исключит как причину давление топлива. Так завестись должна даже если давление слабое?? 1. приладь мономер давления в шинах (механический), лучше всего это сделать так - открутить шланг от рампы и через кусочек шланга на хомутах стянуть с манометром давления в шинах. 2. при слабом давлении может и не завестись (причем может схватывать).
Olegas19 Опубликовано 8 марта, 2014 Опубликовано 8 марта, 2014 (изменено) Стрельба в глушитель 100% -ГРМ , Наличие поршня 1 цилиндра как проверял в ВМТ , по метке маховика ?? Если двигатель был в ремонте -могли и маховик поставить неправильно !! Тогда по малой шестерне ГРМ коленвала ставьте ,метка -зуб щестерни напротив шпонки и на корпусе маслонасоса вторая !! далее -метка шестерни РВ напротив флажка , диск на место -19 зуб напротив ДПКВ встанет !! Пипец ,в двух метках заблудились , а если на Субару начнёте ремень менять ???О_оооо !! Изменено 8 марта, 2014 пользователем Сергеев олег анатольевич
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти