Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ваз 2109 ЯНВАРЬ 5.1.1


Рекомендуемые сообщения

День добрый, парни понимаю что тема часто разжевывалась,но на форумах так и не нашел подсказки. ВАЗ 2109 Январь 5.1.1 все стоит сток, у клиента три дня назад начала проблема с запуском на горячию и троение при разгоне, по осцилограме выявил модуль после замены машина поехала без троения,тяга разгон все хорошо,но проблема на горячию осталась. Заводиться 2 сек и глохнет так 5 раз подряд. Компресия, давление бензонасоса в норме 2.8 обратку пережимал 6 , пропаял все клемы протянул минусы и так же кидал минус с АКБ,заводил с замка и так теремыкал на стартере, кидал питание на компьютер +- , прошивал,метки ГРМ на месте шкив не бьет,менял Дроссельную заслонку есть возможность поставил все новые датчики ДМРВ ДПКВ РХХ ДПДЗ ДТОЖ один фиг после 90 если заглушить то сразу и не заведешь, на холодную с пол пенка. Вопрос возможно сам контроллер глючить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял в каком масле, машина то едет и на холодную и на горячию без проблем

 

Проблема только с запуском, такое ощущение что, что то отключает ком через 2 сек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была у меня такая проблема с калиной, если заглушил то сразу не заведешь, постоит минут 20-30 и все ок.. Оказалось просто форсы пропускали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда глушишь давление в рампе опускается да 2 и держит не засекал но больше 5 минут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если есть осцыл

то и проблем особых нет найти что рубится в момент незапуска

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может надо просто снять форсунки убедится и исключить...Снять в принципе их 3 минуты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсы текут, МЗ, ГР перемкни....

Изменено пользователем romych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а какое обьяснение по поводу форсунок, они нагреваются и затрудняется запуск??

 

что такое мз гр перемкни?

 

Просто на форсы уже присматривался но не снимал так как, когда машина завелась , то работает ровно без перебоев

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсунки сними, подай давление на рампу и посмотри: не капает бенз с них?... МЗ -модуль зажигания. ГР - главное реле, оно же - реле зажигания.

Изменено пользователем romych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мз- новый , главное реле менял на новое клемы поджимал просматривал провада на контакт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо посмотрю, просто хотел логическое обьяснение дать, ведь в рампе накачивает давления при заводке 2.8, глохнет через 3 сек и держит 2 атм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял в каком масле, машина то едет и на холодную и на горячию без проблем

 

Проблема только с запуском, такое ощущение что, что то отключает ком через 2 сек

1. Присутствие бензина в моторном масле обогащает смесь на горячую, на езду практически не влияет. Обычно это происходит(попадание бензина в моторное масло) при частых поездках на короткие расстояния(зимой) или при долгой езде без искры.

2. Осциллограф в помощь.

Изменено пользователем opetrovv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заводиться 2 сек и глохнет так 5 раз подряд.

Форсунки подтекают, или бензин плохого качества, - закипает в рампе.

или при долгой езде без искры.

Без искры авто не поедет. :18_1_35:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования