Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

2014-03-17_205242.pngКто там этими движками ещё занимается, не оно?

Нет,нет это не оно, на ДВС АЕЕ нет ни датчика положения коленвала ни датчика распредвала, там просто стоит датчик хола.
  • Ответов 156
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

На моторе, со стороны моторного щита стоит маслоотделитель (32-я позиция на скрине). На данном моторе он довольно хитросделанный (много всяких разных канальчиков). Если некоторые из них забиваются ДВС может вести себя очень непредсказуемо. Попробуй снять и промыть, прочистить. Снимать неудобно, но подлезть можно.

Второе, что приходит в голову, если сбои начинаются на горячем моторе - катушка зажигания. Происходит межвитковое замыкание, когда она нагревается. Если есть чем - проверь искрообразование в цилиндрах. Если не чем, можно подкинуть заведомо исправную катушку.

Маслоотделитель.PNG

Опубликовано (изменено)

MAGNETI MARELLI 030 905 205 АЕ, размеры шторок ---- напротив бегунка 15мм 3цил-14мм, 4цил-14мм, 2цил-14мм,

Размер вставок между шторками 17,3. 18,3. 18,3. 18,3.

На новом трамблере 01020 практически те же размеры

 

вродеи как все совпадает

 

небольшая разница в исполнении холла

 

на этом моторе датчик холла работает в качестве датчика коленвала и датчика распредвала. соответственно, вольности а-ля "почти то же самое", "небольшая разница в конструкции", "выставил на глаз" - не допускается от слова "совсем".

 

по каталогу проверить номер трамблёра - устанавливался ли на этот двигатель. убедиться, что шторки не сдвинуты на валу - видал я такое китайское чудо, когда искра проскакивала когда бегунок был чётенько между цилиндрами. выставить зажигание как положено, в базовых установках.

 

UPD: пробил по еситронику - да, ставился на шкодовский AEE. значит убедиться что он нормально сделан, и выставлять зажигание.

Изменено пользователем uncle_sem
Опубликовано

На моторе, со стороны моторного щита стоит маслоотделитель (32-я позиция на скрине). На данном моторе он довольно хитросделанный (много всяких разных канальчиков). Если некоторые из них забиваются ДВС может вести себя очень непредсказуемо. Попробуй снять и промыть, прочистить. Снимать неудобно, но подлезть можно.

Второе, что приходит в голову, если сбои начинаются на горячем моторе - катушка зажигания. Происходит межвитковое замыкание, когда она нагревается. Если есть чем - проверь искрообразование в цилиндрах. Если не чем, можно подкинуть заведомо исправную катушку.

Да разбирал я этот сапун (маслоотделитель) ппромывал думаю в данный момент он на ХХ не влияет. Катушку тоже исключил она рабочая на 100%
Опубликовано

Все внимательно просмотрел трамблер нормальный.А скажите при включении базовых установок 1-ой группы обороты плавают от 1058 до 1544 этоже не нормально? Вчера приехал вроде как движок нормально заработал сегодня с утра таже проблемма приехал к дому часа два мучал вроде как и нормально ну бывают провалы но очень редко по осцилограмме какойто провал идет одновременно по форсунка и лямда зонду Тоесть дефект после замены трамблера какойто стал то есть то нет перезаведешь на какоетовремя все нормально. Завтра на холодную посмотрю

Опубликовано

В 001-ой группе базовых установок как раз и адаптируется заслонка, но только при включённом зажигании (см. на скрине вполне сносный перевод на русский из Эльзы). А что там себе думает итальянский мозг на чешско-немецком авто, когда ты его загоняешь в "грюнды" при работающем двигателе, можно только догадываться. И по-моему как-то потеряна нить - с чем боремся. С провалами при нажатии на газ, с падением оборотов при включении вентилятора или ещё с чем.

база ДЗ.PNG

Опубликовано

В 001-ой группе базовых установок как раз и адаптируется заслонка, но только при включённом зажигании (см. на скрине вполне сносный перевод на русский из Эльзы). А что там себе думает итальянский мозг на чешско-немецком авто, когда ты его загоняешь в "грюнды" при работающем двигателе, можно только догадываться. И по-моему как-то потеряна нить - с чем боремся. С провалами при нажатии на газ, с падением оборотов при включении вентилятора или ещё с чем.

Боримся с иногда нестабильным ХХ ну и с падением оборотов при включении вентилятора
Опубликовано

на этом моторе датчик холла работает в качестве датчика коленвала и датчика распредвала. соответственно, вольности а-ля "почти то же самое", "небольшая разница в конструкции", "выставил на глаз" - не допускается от слова "совсем".

 

по каталогу проверить номер трамблёра - устанавливался ли на этот двигатель. убедиться, что шторки не сдвинуты на валу - видал я такое китайское чудо, когда искра проскакивала когда бегунок был чётенько между цилиндрами. выставить зажигание как положено, в базовых установках.

 

UPD: пробил по еситронику - да, ставился на шкодовский AEE. значит убедиться что он нормально сделан, и выставлять зажигание.

Сталкнулся с очередной проблеммой, В программе ваг В 3-й группе в 4-ом поле нет УОЗ там какаято нагрузка стоит в процентах, что я не правильно делаю, не подскажите. Изображение прикрепить не смог. И при адаптации ДЗ, угол заслонки меняется Слышно и видно но ADP OK так и не выходит. значит заслонка не адаптируется?
Опубликовано (изменено)

Первый блок измеряемых , 4 тое поле статус по битно все нули .

Дерзай .))

Masterok спасибо. сейчас буду переваривать. но уменя все по другому. как присоединить изобр никак не получается

 

прикрепил. Ведь в этой графе должны быть показания УОЗ. Я извиняюсь так гдеже смотреть УОЗ

Безымянный.jpg1.jpg

Изменено пользователем macik001
Опубликовано

УОЗ смотреть стробоскопом.

 

А скажите при включении базовых установок 1-ой группы обороты плавают от 1058 до 1544 этоже не нормально?

 

должны плавно подняться до примерно 1300 и так остаться.

Опубликовано

3-я группа 4-я позиция у тебя в норме. Сомнения вызывает 2-я позиция. При не заведённом моторе такая непонятная нагрузка. Ну и хорошо бы прогреть ДВС до рабочей температуры.

3-я группа.PNG

Опубликовано

. Сомнения вызывает 2-я позиция. При не заведённом моторе такая непонятная нагрузка.

Не связан ли этот показатель с МАР-ом, может это он такой сигнал на незаведённом моторе выдаёт?

Опубликовано

можен не стОит смотреть назгузку на незаведённом моторе? она несомненно связана с сигналом МАПа, который естественно на заглушенном моторе показывает атмосферное давление, что равносильно максимально открытой дроссельной заслонке.

Опубликовано

можен не стОит смотреть назгузку на незаведённом моторе? она несомненно связана с сигналом МАПа, который естественно на заглушенном моторе показывает атмосферное давление, что равносильно максимально открытой дроссельной заслонке.

+1, это тупой расчёт по абсолютному давлению(педаль акселератора почему то не учитывается). При полной нагрузке имеем 900-950 мбар во впуске и соответственно , рассчитанные нагрузки ближе к 100%.
Опубликовано

Да на заведенном двигателе нагрузка в пределах нормы 18,9% при ХХ 800 об/м

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

В прошлую субботу снял впускной колектор, заменил уплотнительные кольца колектора и дросельной заслонки, чтобы не думалось о подсосе воздуха.Снимал глушитель заодно проверил катализатор- в норме. Как вы и говорили промыл дросельную заслонку,АДАПТИРОВАЛ. Установил УОЗ через базовые установки по стробоскопу. И вот оно счастье машину просто не узнать но в понедельник все повторилось с работы еле доехал домой- глохнет отвртительный холостой

считал ошибки-0519-Датчик во впускн. кол.G71-обрыв цепи К/З намассу сопрадич.

-0525-Лямда-G39 низк. ур. сигнала сопрадич.

Сегодня проверил, почистил все контакты на ЭБУ, на датчике кислорода, на МАРС датчике был один изъян но по проводам №1и №2 они по Температуре во впускном колекторе. Все собрал хватило минут на 40 и всеповторяется

Пожалуйста Подскажите что еще можно проверить, как победить эту болячку :tormoz:

Опубликовано

по диаграмме:

1. Работает хорошо без перебоев

 

20.04.14 работает хорошо.jpg

2. Работает с перебоями

работает с перебоями.jpg

Опубликовано

ой.jpgпожалуйста скажите, датчик давления во впускном колекторе одинраз на заглушенном двигателе показал 26% хотя должен 76-79%, что это глюк датчика, глюк проводки или глюк самого ЭБУ.

И Вопросик ,должна ли появляться ошибка при отключенном датчике кислорода, типа- к/з, обрыв цепи. У меня просто слишком низкий уровень сигнала- при отключении датчика кислорода и то не сразу появляется

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования