Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Skoda Octavia 1998 1.6 АЕЕ


Рекомендуемые сообщения

2014-03-17_205242.pngКто там этими движками ещё занимается, не оно?

Нет,нет это не оно, на ДВС АЕЕ нет ни датчика положения коленвала ни датчика распредвала, там просто стоит датчик хола.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 156
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

На моторе, со стороны моторного щита стоит маслоотделитель (32-я позиция на скрине). На данном моторе он довольно хитросделанный (много всяких разных канальчиков). Если некоторые из них забиваются ДВС может вести себя очень непредсказуемо. Попробуй снять и промыть, прочистить. Снимать неудобно, но подлезть можно.

Второе, что приходит в голову, если сбои начинаются на горячем моторе - катушка зажигания. Происходит межвитковое замыкание, когда она нагревается. Если есть чем - проверь искрообразование в цилиндрах. Если не чем, можно подкинуть заведомо исправную катушку.

Маслоотделитель.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MAGNETI MARELLI 030 905 205 АЕ, размеры шторок ---- напротив бегунка 15мм 3цил-14мм, 4цил-14мм, 2цил-14мм,

Размер вставок между шторками 17,3. 18,3. 18,3. 18,3.

На новом трамблере 01020 практически те же размеры

 

вродеи как все совпадает

 

небольшая разница в исполнении холла

 

на этом моторе датчик холла работает в качестве датчика коленвала и датчика распредвала. соответственно, вольности а-ля "почти то же самое", "небольшая разница в конструкции", "выставил на глаз" - не допускается от слова "совсем".

 

по каталогу проверить номер трамблёра - устанавливался ли на этот двигатель. убедиться, что шторки не сдвинуты на валу - видал я такое китайское чудо, когда искра проскакивала когда бегунок был чётенько между цилиндрами. выставить зажигание как положено, в базовых установках.

 

UPD: пробил по еситронику - да, ставился на шкодовский AEE. значит убедиться что он нормально сделан, и выставлять зажигание.

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На моторе, со стороны моторного щита стоит маслоотделитель (32-я позиция на скрине). На данном моторе он довольно хитросделанный (много всяких разных канальчиков). Если некоторые из них забиваются ДВС может вести себя очень непредсказуемо. Попробуй снять и промыть, прочистить. Снимать неудобно, но подлезть можно.

Второе, что приходит в голову, если сбои начинаются на горячем моторе - катушка зажигания. Происходит межвитковое замыкание, когда она нагревается. Если есть чем - проверь искрообразование в цилиндрах. Если не чем, можно подкинуть заведомо исправную катушку.

Да разбирал я этот сапун (маслоотделитель) ппромывал думаю в данный момент он на ХХ не влияет. Катушку тоже исключил она рабочая на 100%
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все внимательно просмотрел трамблер нормальный.А скажите при включении базовых установок 1-ой группы обороты плавают от 1058 до 1544 этоже не нормально? Вчера приехал вроде как движок нормально заработал сегодня с утра таже проблемма приехал к дому часа два мучал вроде как и нормально ну бывают провалы но очень редко по осцилограмме какойто провал идет одновременно по форсунка и лямда зонду Тоесть дефект после замены трамблера какойто стал то есть то нет перезаведешь на какоетовремя все нормально. Завтра на холодную посмотрю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 001-ой группе базовых установок как раз и адаптируется заслонка, но только при включённом зажигании (см. на скрине вполне сносный перевод на русский из Эльзы). А что там себе думает итальянский мозг на чешско-немецком авто, когда ты его загоняешь в "грюнды" при работающем двигателе, можно только догадываться. И по-моему как-то потеряна нить - с чем боремся. С провалами при нажатии на газ, с падением оборотов при включении вентилятора или ещё с чем.

база ДЗ.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 001-ой группе базовых установок как раз и адаптируется заслонка, но только при включённом зажигании (см. на скрине вполне сносный перевод на русский из Эльзы). А что там себе думает итальянский мозг на чешско-немецком авто, когда ты его загоняешь в "грюнды" при работающем двигателе, можно только догадываться. И по-моему как-то потеряна нить - с чем боремся. С провалами при нажатии на газ, с падением оборотов при включении вентилятора или ещё с чем.

Боримся с иногда нестабильным ХХ ну и с падением оборотов при включении вентилятора
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на этом моторе датчик холла работает в качестве датчика коленвала и датчика распредвала. соответственно, вольности а-ля "почти то же самое", "небольшая разница в конструкции", "выставил на глаз" - не допускается от слова "совсем".

 

по каталогу проверить номер трамблёра - устанавливался ли на этот двигатель. убедиться, что шторки не сдвинуты на валу - видал я такое китайское чудо, когда искра проскакивала когда бегунок был чётенько между цилиндрами. выставить зажигание как положено, в базовых установках.

 

UPD: пробил по еситронику - да, ставился на шкодовский AEE. значит убедиться что он нормально сделан, и выставлять зажигание.

Сталкнулся с очередной проблеммой, В программе ваг В 3-й группе в 4-ом поле нет УОЗ там какаято нагрузка стоит в процентах, что я не правильно делаю, не подскажите. Изображение прикрепить не смог. И при адаптации ДЗ, угол заслонки меняется Слышно и видно но ADP OK так и не выходит. значит заслонка не адаптируется?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый блок измеряемых , 4 тое поле статус по битно все нули .

Дерзай .))

AEE..pdf

AEE.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый блок измеряемых , 4 тое поле статус по битно все нули .

Дерзай .))

Masterok спасибо. сейчас буду переваривать. но уменя все по другому. как присоединить изобр никак не получается

 

прикрепил. Ведь в этой графе должны быть показания УОЗ. Я извиняюсь так гдеже смотреть УОЗ

Безымянный.jpg1.jpg

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

УОЗ смотреть стробоскопом.

 

А скажите при включении базовых установок 1-ой группы обороты плавают от 1058 до 1544 этоже не нормально?

 

должны плавно подняться до примерно 1300 и так остаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3-я группа 4-я позиция у тебя в норме. Сомнения вызывает 2-я позиция. При не заведённом моторе такая непонятная нагрузка. Ну и хорошо бы прогреть ДВС до рабочей температуры.

3-я группа.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Сомнения вызывает 2-я позиция. При не заведённом моторе такая непонятная нагрузка.

Не связан ли этот показатель с МАР-ом, может это он такой сигнал на незаведённом моторе выдаёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можен не стОит смотреть назгузку на незаведённом моторе? она несомненно связана с сигналом МАПа, который естественно на заглушенном моторе показывает атмосферное давление, что равносильно максимально открытой дроссельной заслонке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можен не стОит смотреть назгузку на незаведённом моторе? она несомненно связана с сигналом МАПа, который естественно на заглушенном моторе показывает атмосферное давление, что равносильно максимально открытой дроссельной заслонке.

+1, это тупой расчёт по абсолютному давлению(педаль акселератора почему то не учитывается). При полной нагрузке имеем 900-950 мбар во впуске и соответственно , рассчитанные нагрузки ближе к 100%.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да на заведенном двигателе нагрузка в пределах нормы 18,9% при ХХ 800 об/м

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В прошлую субботу снял впускной колектор, заменил уплотнительные кольца колектора и дросельной заслонки, чтобы не думалось о подсосе воздуха.Снимал глушитель заодно проверил катализатор- в норме. Как вы и говорили промыл дросельную заслонку,АДАПТИРОВАЛ. Установил УОЗ через базовые установки по стробоскопу. И вот оно счастье машину просто не узнать но в понедельник все повторилось с работы еле доехал домой- глохнет отвртительный холостой

считал ошибки-0519-Датчик во впускн. кол.G71-обрыв цепи К/З намассу сопрадич.

-0525-Лямда-G39 низк. ур. сигнала сопрадич.

Сегодня проверил, почистил все контакты на ЭБУ, на датчике кислорода, на МАРС датчике был один изъян но по проводам №1и №2 они по Температуре во впускном колекторе. Все собрал хватило минут на 40 и всеповторяется

Пожалуйста Подскажите что еще можно проверить, как победить эту болячку :tormoz:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по диаграмме:

1. Работает хорошо без перебоев

 

20.04.14 работает хорошо.jpg

2. Работает с перебоями

работает с перебоями.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ой.jpgпожалуйста скажите, датчик давления во впускном колекторе одинраз на заглушенном двигателе показал 26% хотя должен 76-79%, что это глюк датчика, глюк проводки или глюк самого ЭБУ.

И Вопросик ,должна ли появляться ошибка при отключенном датчике кислорода, типа- к/з, обрыв цепи. У меня просто слишком низкий уровень сигнала- при отключении датчика кислорода и то не сразу появляется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования