Jump to content
AUTO TECHNOLOGY

kia rio 2012 разбит ECU


kvs

Recommended Posts

Здравствуйте.

Скажу сразу по Kia мои знания поверхностные, машина не профильная.

В результате ДТП компьютер двигателя принял форму полумесяца. С разборки дают ecu и immo, ecu думаю не взведен и вина не будет. Надежда была пере кинуть EEPROM, обломался не найдя ее. Про перенос проца взял на рассмотрение.

А может можно слить информацию о ключах со старого immo и за гнать в новый? Так же интересует замена vin а в новом компьютере, он пишется в ecu?

ecu 17.9.12

Link to comment
Share on other sites

Да все в процессоре, перенос, перелив или установка другого и заливкой такой же прошивки как в старом( с приучением к ключам).

Link to comment
Share on other sites

1) Вы вообще не в теме и читать у Вас явно нет желания.

2) Берите с разборки ECU+SMARTRA+Keys(+личинки) и тогда вообще нет проблем.

3) Берёте только моторник, зная VIN авто с разборки считаете PIN и делаете правильно (или Вам делают).

Link to comment
Share on other sites

Можно взять только моторник и положить ключи ручками, а можно извлечь пин без винкода и прописать ключи сканером.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо ответившим. А если проц со старого ecu в новый перекину?

Link to comment
Share on other sites

Спасибо ответившим. А если проц со старого ecu в новый перекину?

При разборке можешь убить эбу !
Link to comment
Share on other sites

Спасибо ответившим. А если проц со старого ecu в новый перекину?

Теоретически если процессор ТС1766 остался неповрежденным в старом ЭБУ,то должно прокатить. Там все и фешка внутри проца и Епромка с ключами ИММО.

Link to comment
Share on other sites

есть бу блок рабочий с известным пином

Я брал у nexter - хорошие, рабочие блоки.
Link to comment
Share on other sites

Вези моторник с разборки, соберу тебе, поставишь и поедешь

Edited by ypiter
Link to comment
Share on other sites

Моторник с разборки уже привезли(без vin). Перекидывание проца оставлю напоследок. Проц кстати TriCore tc-1762. Из бу моторника сканером вытащить vin реально?

 

1) Вы вообще не в теме и читать у Вас явно нет желания.

2) Берите с разборки ECU+SMARTRA+Keys(+личинки) и тогда вообще нет проблем.

3) Берёте только моторник, зная VIN авто с разборки считаете PIN и делаете правильно (или Вам делают).

1)Уже начитался,что голова пухнет.

2)Написал же что взяли только ecu и без vin. Предложение конечно самое простое.

3) опять таки vin нет и не будет. Дай бог Без лично вашей помощи сделаю, людей готовых без понтов объяснить на свете тоже много. а если мои знания по этому авто не велики, но есть желание разобраться и вникнуть, то обращаюсь за помощью к сообществу. машину спихнуть в Вашу сторону всегда успею. Боюсь только в Таганрог эвакуатор дороговато обойдется, клиент на это не решится.

 

Вези моторник с разборки, соберу тебе, поставишь и поедешь

спасибо за предложение, рассмотрю. немного далековато
Link to comment
Share on other sites

При таких раскладах остаётся два варианта:

1) Да, можно сканером прочитать VIN из данного моторного блока. Так же можно считать EEPROM флэшером и сразу узнать пин. Всё зависит от того, какое оборудование у Вас имеется.

2) Всё-таки перепаять проц, при условии, что он живой.

Ко мне ехать в любом случае не придётся, куча местных коллег всегда помогут.

Link to comment
Share on other sites

я в основном toyota ми и lexus ами занимаюсь. соответственно хватает tis. мультимарочного пока нет. Вроде договорился что дадут MaxiDas и прогер ключи привязать. По поводу чтения этого проца сегодня начитался, пока не готов вкладывать столько в не профильные машины. А Может быть подскажите боле мене бюджетное?

Edited by kvs
Link to comment
Share on other sites

Сканером ты пин не достанешь. Нет в этом ECU никакого вина. Только вычитывать eeprom из проца.

Link to comment
Share on other sites

Самый бюджетный вариант предложил xavit - к остальному надо подходить многопланово, а значит дорого. У меня друг в Москве тоже работает по другим маркам, но и для этой оборудование найдётся (кстати, можно и к нему).

Сканеромy PIN не достать, верно. VIN в данном ECU есть (G-scan-Management-Read VIN).

Я думаю, с местными договоритесь перезалить старый EEPROM, или хотя бы прочитать донора.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо за подсказку про G-scan завтра попробую. В HEX редакторе смотрел eeprom от рио вина не увидел.

Link to comment
Share on other sites

Так если я смогу прочитать vinс нового блока, вычислю пин, взведу его в нетраль, а далее привяжу ключи. Или я что то не допонимаю?

Link to comment
Share on other sites

Не нового, а Б/У донора, не путайте понятия (новый он может быть только с завода - Virgin). В остальном всё верно - Neutral ECM (PIN от донора), teaching (PIN от пациента). Могут быть нюансы, поэтому в идеале надо перелить EEPROM.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...
Яндекс цитирования