kvs Опубликовано 5 апреля, 2014 Опубликовано 5 апреля, 2014 Здравствуйте. Скажу сразу по Kia мои знания поверхностные, машина не профильная. В результате ДТП компьютер двигателя принял форму полумесяца. С разборки дают ecu и immo, ecu думаю не взведен и вина не будет. Надежда была пере кинуть EEPROM, обломался не найдя ее. Про перенос проца взял на рассмотрение. А может можно слить информацию о ключах со старого immo и за гнать в новый? Так же интересует замена vin а в новом компьютере, он пишется в ecu? ecu 17.9.12
georgii50 Опубликовано 5 апреля, 2014 Опубликовано 5 апреля, 2014 Да все в процессоре, перенос, перелив или установка другого и заливкой такой же прошивки как в старом( с приучением к ключам).
OalikO Опубликовано 5 апреля, 2014 Опубликовано 5 апреля, 2014 1) Вы вообще не в теме и читать у Вас явно нет желания. 2) Берите с разборки ECU+SMARTRA+Keys(+личинки) и тогда вообще нет проблем. 3) Берёте только моторник, зная VIN авто с разборки считаете PIN и делаете правильно (или Вам делают).
resetter Опубликовано 5 апреля, 2014 Опубликовано 5 апреля, 2014 Можно взять только моторник и положить ключи ручками, а можно извлечь пин без винкода и прописать ключи сканером.
kvs Опубликовано 6 апреля, 2014 Автор Опубликовано 6 апреля, 2014 Спасибо ответившим. А если проц со старого ecu в новый перекину?
GRIID Опубликовано 6 апреля, 2014 Опубликовано 6 апреля, 2014 Спасибо ответившим. А если проц со старого ecu в новый перекину? При разборке можешь убить эбу !
Vovan.B150 Опубликовано 6 апреля, 2014 Опубликовано 6 апреля, 2014 Спасибо ответившим. А если проц со старого ecu в новый перекину? Теоретически если процессор ТС1766 остался неповрежденным в старом ЭБУ,то должно прокатить. Там все и фешка внутри проца и Епромка с ключами ИММО.
nexter Опубликовано 6 апреля, 2014 Опубликовано 6 апреля, 2014 есть бу блок рабочий с известным пином
GRIID Опубликовано 6 апреля, 2014 Опубликовано 6 апреля, 2014 есть бу блок рабочий с известным пином Я брал у nexter - хорошие, рабочие блоки.
ypiter Опубликовано 6 апреля, 2014 Опубликовано 6 апреля, 2014 (изменено) Вези моторник с разборки, соберу тебе, поставишь и поедешь Изменено 6 апреля, 2014 пользователем ypiter
kvs Опубликовано 7 апреля, 2014 Автор Опубликовано 7 апреля, 2014 Моторник с разборки уже привезли(без vin). Перекидывание проца оставлю напоследок. Проц кстати TriCore tc-1762. Из бу моторника сканером вытащить vin реально? 1) Вы вообще не в теме и читать у Вас явно нет желания. 2) Берите с разборки ECU+SMARTRA+Keys(+личинки) и тогда вообще нет проблем. 3) Берёте только моторник, зная VIN авто с разборки считаете PIN и делаете правильно (или Вам делают). 1)Уже начитался,что голова пухнет. 2)Написал же что взяли только ecu и без vin. Предложение конечно самое простое. 3) опять таки vin нет и не будет. Дай бог Без лично вашей помощи сделаю, людей готовых без понтов объяснить на свете тоже много. а если мои знания по этому авто не велики, но есть желание разобраться и вникнуть, то обращаюсь за помощью к сообществу. машину спихнуть в Вашу сторону всегда успею. Боюсь только в Таганрог эвакуатор дороговато обойдется, клиент на это не решится. Вези моторник с разборки, соберу тебе, поставишь и поедешь спасибо за предложение, рассмотрю. немного далековато
OalikO Опубликовано 7 апреля, 2014 Опубликовано 7 апреля, 2014 При таких раскладах остаётся два варианта: 1) Да, можно сканером прочитать VIN из данного моторного блока. Так же можно считать EEPROM флэшером и сразу узнать пин. Всё зависит от того, какое оборудование у Вас имеется. 2) Всё-таки перепаять проц, при условии, что он живой. Ко мне ехать в любом случае не придётся, куча местных коллег всегда помогут.
kvs Опубликовано 7 апреля, 2014 Автор Опубликовано 7 апреля, 2014 (изменено) я в основном toyota ми и lexus ами занимаюсь. соответственно хватает tis. мультимарочного пока нет. Вроде договорился что дадут MaxiDas и прогер ключи привязать. По поводу чтения этого проца сегодня начитался, пока не готов вкладывать столько в не профильные машины. А Может быть подскажите боле мене бюджетное? Изменено 7 апреля, 2014 пользователем kvs
xavit Опубликовано 7 апреля, 2014 Опубликовано 7 апреля, 2014 Да вези если оба блока вскрыл и проц живой перезалью за пиво еепром
wingr Опубликовано 7 апреля, 2014 Опубликовано 7 апреля, 2014 Сканером ты пин не достанешь. Нет в этом ECU никакого вина. Только вычитывать eeprom из проца.
OalikO Опубликовано 7 апреля, 2014 Опубликовано 7 апреля, 2014 Самый бюджетный вариант предложил xavit - к остальному надо подходить многопланово, а значит дорого. У меня друг в Москве тоже работает по другим маркам, но и для этой оборудование найдётся (кстати, можно и к нему). Сканеромy PIN не достать, верно. VIN в данном ECU есть (G-scan-Management-Read VIN). Я думаю, с местными договоритесь перезалить старый EEPROM, или хотя бы прочитать донора.
wingr Опубликовано 8 апреля, 2014 Опубликовано 8 апреля, 2014 Спасибо за подсказку про G-scan завтра попробую. В HEX редакторе смотрел eeprom от рио вина не увидел.
kvs Опубликовано 8 апреля, 2014 Автор Опубликовано 8 апреля, 2014 Так если я смогу прочитать vinс нового блока, вычислю пин, взведу его в нетраль, а далее привяжу ключи. Или я что то не допонимаю?
OalikO Опубликовано 8 апреля, 2014 Опубликовано 8 апреля, 2014 Не нового, а Б/У донора, не путайте понятия (новый он может быть только с завода - Virgin). В остальном всё верно - Neutral ECM (PIN от донора), teaching (PIN от пациента). Могут быть нюансы, поэтому в идеале надо перелить EEPROM.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти