Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прибор для промывки форсунок


Рекомендуемые сообщения

Куплю электрическую часть стенда для промывки форсунок (ну кроме фишек, проводов к форсункам). Предложения в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скоро выкину в продажу простой переходник для управления форсунками с ком порта, уже почти готов. Рублей 700 думаю будет.

Окупается с одной промывки.

А можно описание как проверять и промывать форсунки с помощью данного устройства, желательно с фото и видео ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Здравствуйте ! Посоветуйте регулятор давления для стенда. От автомобиля или есть еще какие то варианты ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте ! Посоветуйте регулятор давления для стенда. От автомобиля или есть еще какие то варианты ?

Добрый вечер вот ссылка , у меня такой стоит . fb4.jpg Изменено пользователем toliknabokin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер вот ссылка , у меня такой стоит .

А с чего это подскажите

 

я вот рассматривал автомобильный регулятор. Вход и выход понятно, интересно что на штуцер вакуумника воткнуть ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с чего это подскажите

 

я вот рассматривал автомобильный регулятор. Вход и выход понятно, интересно что на штуцер вакуумника воткнуть ?

Продаются с покрасочным пистолетом , но есть и отдельно, стоит не дорого
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Собирал себе схему которая к com порту цепляется для промывки. Использовал промыку винс, УЗ ванну. Делал по одной форсунке, опускал форсунки кончиком откуда идет распыл в ванну. Включал программу для управления форсункой, мыл по 2 мин. Эффект отличный был, машина стала работать без перебоев.

Есть мысли, собрать полноценный стенд, стеклянные колбы купил еще тогда, когда, первый раз чистил.

А регулятор который стоит на воздушных компрессорах нельзя использовать? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(А можно описание как проверять и промывать форсунки с помощью данного устройства, желательно с фото и видео ?)

На сайте автора программы http://cartest.nnov.ru/injector.htm есть все инструкции и видео.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

промываю обоычным насосом с регулятором давления на машине ещё не одна не умерла при промывке а если снимаем простая бу рампа закреплена на стене под ней обычные 200г баночки из аптеки или шприцы( главное деления ) и тульский тест-мастер подключаем работает на ура видно ираспыл и сколько льют амеханическую засор удаляем керхером

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вот чет руки дошли до приспособы промывки на машине.

Делать подвешивающее устройство не стал, сталкиваясь что не на всех авто есть за что на капоте подвесить ДГ, а вот намного длинее промывку куда то колхозить в моторном отсеке, да еще в вертикальном положении не совсем удобно поэтому сделал стоячую, точнее сказать лежачую. снизу типа двух ресиверов под воздух, верхняя туба для винса. Материал все теже сантех причиндалы, да пневмо комплектующие, можно было покороче сделать с трубы 63 потолще, но сделал из того что валялось(тоесть из трубы 50). Да винс проверял в заимодействии с пластиком оставлял на пару суток в пластике на предмет разъедания ни пластик ни винс замечен не был в этом. Пару фоток сброшу(сегодня некогда больше грузить, если будут интерес закину видео работы и коментирующие сборку фотки)

Если сильно не заморачиваться, то можно просто сделать одну верхнюю тубу как на моем и подвешвать вертикально(снизукраник, сверху манометр пневмобыстросъем или штуцер нипельный, как реализованно в комплектах которые продаются разными производителями.

IMG_20141008_162506.jpg

IMG_20141008_162430.jpg

IMG_20141008_162404.jpg

IMG_20141009_160729.jpg

IMG_20141009_161354.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чавойто161, признаться, оч оригинальное применение сантехузлов!!!! ни каких ржавчин и оксидов прочих металофЪ!!!

 

какое максимальное давление выдерживает ваш бочек?

Если можно, дайте данные комплектующих.

Как воздействуют промывочные жидкости на сантехнику?

 

Изменено пользователем Аль-кор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+100500

 

чавойто161, признаться, оч оригинальное применение сантехузлов!!!! ни каких ржавчин и оксидов прочих металофЪ!!!

 

какое максимальное давление выдерживает ваш бочек?

 

ну 4 ат. точно выдержет! а болше и не востребывано!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да хрен его знает у меня стоит на компрессоре ограничение 4атм(он советский мембранный, зато тихий). А так сантех трубы вроде до 16атм должны держать, в высотках 16эт как раз такое давление. Но для авто нужно то до 4атм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решение для промывки понравилось, народ применяет делает разводку с компрессора по зданию там 8 ат. полет нормальный.

Сан тех. узлы выдержат порядка 16ат. вроде есть с них делают пушки с наполнением газа, можно прикинуть давление при хлопке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.youtube.com/watch?v=0MDbInW-7Zo&feature=youtu.be

http://www.youtube.com/watch?v=RMocKdeoo2Q&feature=youtu.be

Вот видео работы, приспособы(в начале и в конце)

По поводу сантех комплектующих на них остановился выбор, так как много говорилось о взаимодействии винса и других моющих средств с металлами. Так же надо быо делать без всяких токарей и быстро., плюс легкость и устойчивое положение. Ну и замороченный вид девайса больше запутывает клиента, чем туба висящая на капоте. Самое сложное было добиться герметичности, с качеством китайрезьбовых соединений, на фуме(фум на фото) местами травило, поэтому воздушные тубы собрал на обычном герметике Абро, верхнюю тубу с винсом на тонгитунилоке. Соединения сделал на быстросъемах топливных, соединяющий шланг девайса и рампы машины, сделан с одной стороны с прямым быстросъемом топливным, с другой с угловым(при необходимости надеваем на рампу тот или другой, а на фильтр мойки все равно какой) из пневмо-пластиковых шлангов(с подкачек), они великолепно при нагреве над комфоркой или феном натягиваютсядаже на штуцера большего диаметра и практически при остывании держат без хомутов, но для гарантии поставил еще сверху хомутики. Тоесть никаких резиновых шлангов, котрые могут пожраться винсом.

Заливаем моющую жидкость как и в ДГ через открученный сверху быстросъем(как видно на фото). Объем рассчитал так что полная заправка верхней тубы как раз хватает на одну мойку среднего авто. Так же имеются разные штуцера быстросъемы топливные, для беспроблемного подключения на авто и заглушка для обратки(еще как вариант есть пережим). Надетые на быстросъемы прямые штуцера позволяют подсоединиться без замены шланга на рампах с обычным штуцером под шланг(на фото видно), так же при необходимости можно использовать резьбовые соединения под рампы с резьбовыми штуцерами, из топливного комплекта проверки давления.На фотках где сантех и пневмо комплектующие кое чего есть лишнего(заглушки 50), и кое чего не хватает(еще один уголок на 50, металлический уголок 1/2резьба наружная и сдругого внутренняя, еще четыре клипсы на 50, топливные быстросъемы и фильтр). Ну вприципе на фото с собранным все понятно что надо. Клипсы между собой стягивал винтиками с гайкой на 5мм, для большей жесткости можно увеличить их количество(но мне хватает), в походном варианте и простое фильтр глушу заглушкой для обратки, что бы ничего не капало и не попадало. Так же и манометры для проверки топлива на быстросъемах подключаю когда требуется.

 

Да самое главное все причиндалы для сборки сего, вместе с банкой винса обошлись менее 2000рублёв.

IMG_20141005_161819.jpg

IMG_20141005_162046.jpg

IMG_20141007_120942.jpg

IMG_20141007_123839.jpg

IMG_20141009_160739.jpg

IMG_20141009_160819.jpg

IMG_20141009_171728.jpg

IMG_20141010_092801.jpg

IMG_20141010_092820.jpg

IMG_20141010_092912.jpg

IMG_20141010_093005.jpg

Изменено пользователем чавойто 161
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.youtube.com/watch?v=0MDbInW-7Zo&feature=youtu.be

http://www.youtube.com/watch?v=RMocKdeoo2Q&feature=youtu.be

Вот видео работы, приспособы(в начале и в конце)

По поводу сантех комплектующих на них остановился выбор, так как много говорилось о взаимодействии винса и других моющих средств с металлами. Так же надо быо делать без всяких токарей и быстро., плюс легкость и устойчивое положение. Ну и замороченный вид девайса больше запутывает клиента, чем туба висящая на капоте. Самое сложное было добиться герметичности, с качеством китайрезьбовых соединений, на фуме(фум на фото) местами травило, поэтому воздушные тубы собрал на обычном герметике Абро, верхнюю тубу с винсом на тонгитунилоке. Соединения сделал на быстросъемах топливных, соединяющий шланг девайса и рампы машины, сделан с одной стороны с прямым быстросъемом топливным, с другой с угловым(при необходимости надеваем на рампу тот или другой, а на фильтр мойки все равно какой) из пневмо-пластиковых шлангов(с подкачек), они великолепно при нагреве над комфоркой или феном натягиваютсядаже на штуцера большего диаметра и практически при остывании держат без хомутов, но для гарантии поставил еще сверху хомутики. Тоесть никаких резиновых шлангов, котрые могут пожраться винсом.

Заливаем моющую жидкость как и в ДГ через открученный сверху быстросъем(как видно на фото). Объем рассчитал так что полная заправка верхней тубы как раз хватает на одну мойку среднего авто. Так же имеются разные штуцера быстросъемы топливные, для беспроблемного подключения на авто и заглушка для обратки(еще как вариант есть пережим). Надетые на быстросъемы прямые штуцера позволяют подсоединиться без замены шланга на рампах с обычным штуцером под шланг(на фото видно), так же при необходимости можно использовать резьбовые соединения под рампы с резьбовыми штуцерами, из топливного комплекта проверки давления.На фотках где сантех и пневмо комплектующие кое чего есть лишнего(заглушки 50), и кое чего не хватает(еще один уголок на 50, металлический уголок 1/2резьба наружная и сдругого внутренняя, еще четыре клипсы на 50, топливные быстросъемы и фильтр). Ну вприципе на фото с собранным все понятно что надо. Клипсы между собой стягивал винтиками с гайкой на 5мм, для большей жесткости можно увеличить их количество(но мне хватает), в походном варианте и простое фильтр глушу заглушкой для обратки, что бы ничего не капало и не попадало. Так же и манометры для проверки топлива на быстросъемах подключаю когда требуется.

 

Да самое главное все причиндалы для сборки сего, вместе с банкой винса обошлись менее 2000рублёв.

хорошая идея! да и бюджетно!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования