Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый всем день! когда ждать версию с поддержкой Бош 17.9.7КАН  ??? всем спасибо

Как сложится! Неделю, две, три, ...

  • Ответов 6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Прога огонь, из 3ех скачанных на маркете единственная пошла сразу)

Опубликовано

Наличие таких параметров как цикловое наполнение и соотношение твс зависит от модели эбу или программа их вообще не поддерживает?

Опубликовано

С графиком такой глючёк, а может и сам собой закрыться и болше не открываться. 

Опубликовано

Наличие таких параметров как цикловое наполнение и соотношение твс зависит от модели эбу или программа их вообще не поддерживает?

Проверил на своей, кажется всё есть. И обороты, и время впрыска, и массовый расход, и угол открытия дроссельной. Редактор работает. Может, что-то пропустил?

Наличие таких параметров как цикловое наполнение и соотношение твс зависит от модели эбу или программа их вообще не поддерживает?

Цикловое наполнение и соотношение ТВС ведь от них зависит?

Опубликовано (изменено)

С графиком такой глючёк, а может и сам собой закрыться и болше не открываться. 

Этот глюк почти сразу на гугле нашли! Исправил давно, но пока не выкладывал! Хочу выложить сразу с блоками CAN ME17.9.7, M75 и М86! Но если очень надо могу и с этими не доделанными выложить :-)

Изменено пользователем sidrva
Опубликовано (изменено)
Проверил на своей, кажется всё есть. И обороты, и время впрыска, и массовый расход, и угол открытия дроссельной. Редактор работает. Может, что-то пропустил?

Просто видел что в первом "сканматике" есть переменные "AFR - соотношение воздух/топливо" и "GBC - цикловое наполнение". OpenDiagМobile на моём блоке M73 итэлма эти параметры почему-то не выводит. Всё остальное есть.

Изменено пользователем mrpak
Опубликовано (изменено)

Вот еще бы предупреждение добавить при выходе из приложения , что бы изъять свисток.

Ребята в лаунче прикрутили такую штуку в виде шутки , но помогает не отправить свой свисток в чьей то машине в путешествие.

И так надпись шутливая со звуком " извлеките адаптер и не забудьте взять 10$ "

Изменено пользователем Klassikovod
Опубликовано

Просто видел что в первом "сканматике" есть переменные "AFR - соотношение воздух/топливо" и "GBC - цикловое наполнение". 

 

Цикловое наполнение - это производная ALF и циклового расхода. ДМВР для измерения расхода есть. А точные показания AFR можно взять только с широкополосным ДК.  В "сканматике" параметр заложили, но не у всех моделей можно измерить. OpenDiag, как я понял, написан для отечественных авто, которые с узкополосными ДК. 

Опубликовано

AFR заложена в прошивке и если не используется ШДК от этих показаний нет никакого толка. Что смотреть на табличные данные , которые потом в итоге будут отличаться ? 

Опубликовано

Цикловое легко считается по формуле Обороты / 1.2 / МРВ * 10000. В SMS-Diag, если блок не выдает этот параметр, то он считается по этой формуле. Удобно.

Опубликовано

Просто видел что в первом "сканматике" есть переменные "AFR - соотношение воздух/топливо" и "GBC - цикловое наполнение". OpenDiagМobile на моём блоке M73 итэлма эти параметры почему-то не выводит. Всё остальное есть.

Дружище....Ты решил немного нас, юзеров-любителей, развести...... Спасибо тебе за это. Сегодня установил сканматик и убедился в правоте своих предыдущих размышлений. Ведь прога(сканматик) действительно для большего количества авто, включая авто с ШДК, потому там и присутствуют эти параметры.

Опубликовано (изменено)

AFR заложена в прошивке и если не используется ШДК от этих показаний нет никакого толка. Что смотреть на табличные данные , которые потом в итоге будут отличаться ? 

На диагностике стояла самара 2 с контроллером BOSCH MP 7.0, тем не менее на хх сканматик показывал AFR 14.7:1 Правильно я понимаю что если машина без ШДК на точность этих показаний рассчитывать не приходится?

Изменено пользователем mrpak
Опубликовано

Во первых...если есть желание получить ответы нормально читаем правила форума , кои вы нарушаете в данный момент. Читаем и вдумываемся , а не просто поставить галочку "прочитал"

Второе- наводка на мысли пока читаются правила форума....присмотрись к выражениям узкополосный и широкополосный датчик кислорода и как они работают.

По исправлению косяков по правилам форума , могу рассказать более подробно.

Опубликовано

AFR заложена в прошивке и если не используется ШДК от этих показаний нет никакого толка. Что смотреть на табличные данные , которые потом в итоге будут отличаться ? 

Вы правы насчёт прошивки....Вдобавок, цитирую известную статью из интернета:

"Toyota несколько схитрила и обычным сканерам "выдает" данные, приведенные (адаптированные)

к диапазону, свойственному обычным кислородным датчикам. То есть, как бы производит "деление
на 5" реального напряжения. Несколько путано, но "что делать?". Поэтому обычные сканеры
данных определяют этот датчик как обычный кислородный, и соответственно, обозначают его как
"O2B1S#. Поэтому выводимые данные несколько отличаются от реальных".....
То есть, истинные данные с ШДК, если они установлены на авто, будут доступны в основном только дилерским сканерам.
Другим, типа "сканматик" или китайцам, они выдадут погрешности.
Опубликовано

Приведу пример в картинках

Онлайн откатка январь 7.2 инженерник+к-лайн

На настроенной прошивке это не так будет отличаться , но все же...как в той импортной статье )))

AFR - то что заложено в прошивке

AFR_LC1 -  показания ШДК , что реально летит в трубу.

9d58db74befa.jpg

Опубликовано

Приведу пример в картинках

Онлайн откатка январь 7.2 инженерник+к-лайн

На настроенной прошивке это не так будет отличаться , но все же...как в той импортной статье )))

AFR - то что заложено в прошивке

AFR_LC1 -  показания ШДК , что реально летит в трубу.

9d58db74befa.jpg

Наглядно, поучительно!

Опубликовано

Хочу выложить сразу с блоками CAN ME17.9.7, M75 и М86! 

У меня М75 21126-1411020-47, с приборной панелью общается по CAN. Должен M75 выходить на диагностику по CAN или у него диагностика только по к-лайн?

Подключал как м74can, но ..не хочет.

 

"Разогнанный" elm327 2.1 и обычный 1.5 :-)

Опубликовано

У меня М75 21126-1411020-47, с приборной панелью общается по CAN. Должен M75 выходить на диагностику по CAN или у него диагностика только по к-лайн?

Подключал как м74can, но ..не хочет.

 

"Разогнанный" elm327 2.1 и обычный 1.5 :-)

Чё-та логи ни те :-) Автоопределение блока Микас 12.3 :-)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования