Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Понимаете, какое дело - я не диагност, не электрик и т.д. На газели я работаю, а с этой машиной становишься, конечно, специалистом во всех областях по немногу, но не более того. Что такое редактор СТР7 и как им пользоваться - я не знаю (возможно, пока не знаю). Постоянная меньшая температура включения вентилятора мне не нужна, мне нужна возможность иметь переключение этой температуры, чтобы подобрать оптимальную для своей машины, которая, кстати, давным-давно уже прошита - не то, чтобы тюнингованной прошивкой, коммерческой - 2ой ДК отключён, углы под газ ну и т.д. Профиль я оформил при регистрации - сколько там было полей - соответственно.

а датчик температуры какой там стоит? С двумя штырьками или с одним? При желании, можно поиграть с сопротивлениями и провод под тумблер в салон! При переключении будет менятся сопротивление датчика и поменяется температура включения! Обман компа! Сам ты это сделать не сможешь, а профи электрик сделает за час! Не обижайся на форумчан! Не все кусаются! :)
Опубликовано

Уважаемые диагносты, не могли бы вы дать совет:

можно ли как-то вручную запустить идентификацию авто ЦБКЭ?
После высадки аккумулятора до 10,6В на Приоре люкс с 21900-3840080-21 блок стал работать в режиме 2190: не видит концевик двери водителя, в ручном режиме не выключается ближний свет.

Опубликовано

Уважаемые диагносты, не могли бы вы дать совет:

можно ли как-то вручную запустить идентификацию авто ЦБКЭ?

После высадки аккумулятора до 10,6В на Приоре люкс с 21900-3840080-21 блок стал работать в режиме 2190: не видит концевик двери водителя, в ручном режиме не выключается ближний свет.

можно попробывать с нормальным аккумулятором, снять клему акума и подождать 15 минут, а потом подключить и проверить. Если не поможет, в проге есть кнопка, сброс эбу с инициализацией. Чесно говоря, такое впервый раз слышу. Даже после замыкания гены и стартёра, обычно всё востанавливалось.
Опубликовано

можно попробывать с нормальным аккумулятором, снять клему акума и подождать 15 минут, а потом подключить и проверить. Если не поможет, в проге есть кнопка, сброс эбу с инициализацией. Чесно говоря, такое впервый раз слышу. Даже после замыкания гены и стартёра, обычно всё востанавливалось.

сброс эбу с инициализацией это совсем другое и (он производится при положительных температурах окр среды)

ему надо сбросить цбкэ здесь два варианта полное обесточивание машины или компьютерная версия программы там есть такой пункт

Опубликовано

сброс эбу с инициализацией это совсем другое и (он производится при положительных температурах окр среды)

ему надо сбросить цбкэ здесь два варианта полное обесточивание машины или компьютерная версия программы там есть такой пункт

чесно говоря, я и не подумал, что он может быть мазахистом и ковырять машину на морозе, а не в тёплом боксе! :) а на счёт виндовой версии, я и забыл! Как появилась андроид версия, стало удобней сканер в кармане носить! Для него это самое то, что нужно!
Опубликовано

Спасибо всем! Сбрасывание клеммы на 3 минуты вернуло все в норму, все заработало, я почему-то даже не подумал это сделать. Наверное потому, что заменяя высаженный аккумулятор клемму скидывал. Но очень ненадолго. Сброс эбу с инициализацией не помог, наверное потому, что это не сброс ЦБКЭ.

 

... Чесно говоря, такое в первый раз слышу. Даже после замыкания гены и стартёра, обычно всё востанавливалось...

Последовательность событий: пропал сигнал с водительской двери, к утру высадка аккумулятора до 10,6В (после поездки около 300 км), быстрая замена аккумулятора на годный, обнаружение проблем с фарами.

Предположительная причина: плохой контакт силового провода на генераторе (руками шатал, напруга менялась, гайка потянулась), недавно в сервисе меняли датчик фаз со снятием гены, возможно недотянули.

Погода в Перми до вчера была не ниже минус 10, жара по нашему. :-)

Еще раз всем спасибо! Модератору сорри за оффтопик, я больше не буду...

Опубликовано

Что то заждались исправлений :-)

Коплю :-)

А если честно, сейчас нет времени на выпуск тестовой, позже сил не будет. И так ещё недельку, точно. :-(

Опубликовано

Спасибо всем! Сбрасывание клеммы на 3 минуты вернуло все в норму, все заработало, я почему-то даже не подумал это сделать. Наверное потому, что заменяя высаженный аккумулятор клемму скидывал. Но очень ненадолго. Сброс эбу с инициализацией не помог, наверное потому, что это не сброс ЦБКЭ.

 

 

Последовательность событий: пропал сигнал с водительской двери, к утру высадка аккумулятора до 10,6В (после поездки около 300 км), быстрая замена аккумулятора на годный, обнаружение проблем с фарами.

Предположительная причина: плохой контакт силового провода на генераторе (руками шатал, напруга менялась, гайка потянулась), недавно в сервисе меняли датчик фаз со снятием гены, возможно недотянули.

Погода в Перми до вчера была не ниже минус 10, жара по нашему. :-)

Еще раз всем спасибо! Модератору сорри за оффтопик, я больше не буду...

скажи спасибо, что не калина! А то у них все беды из за провода массы на кузов!
Опубликовано

программка крута но пока что даже ей в паре с елмом 327 1.5 не смог прочитать ничего путного на mitsubishi carisma 1.9 did ... неужто только оригинальный прибор может все прочесть ? уже всех диагностов в округе звал, чек есть, авто больше 1200 оборотов не набирает а ошибки не читаются ... 

Опубликовано

программка крута но пока что даже ей в паре с елмом 327 1.5 не смог прочитать ничего путного на mitsubishi carisma 1.9 did ... неужто только оригинальный прибор может все прочесть ? уже всех диагностов в округе звал, чек есть, авто больше 1200 оборотов не набирает а ошибки не читаются ...

 

вообщето в программе только ваз, газ уаз и ни слова про иномарки! В плэймаркете видел какието проги для мицу, но на дизель пойдёт или нет не знаю! Ищи и найдёш! Такое бывае из за тнвд. Или соленоиды! Может егр открытый остался!
Опубликовано

Про прочерки. Не внимательно смотрел! Урезает ответ адаптер!

Receive: FF8080105D61070000F02D1D101D04000480348034000000000000000089208D3F00000000010000000040062C000000000000FBFF002000200000000000000000A220<DATA ERROR

5D - длина длинного ответа (93 байта), а адаптер выдал 62 байта и <DATA ERROR

Опубликовано

Адаптер выдает Обрезать колличество байт тоже врят ли...
С микас 12.3 в ответе вообще 90 с чем то байтов и всё работает.

Ждем исправлений, что бы usb k-line попробовать подключить.

Опубликовано

С микас 12.3 в ответе вообще 90 с чем то байтов и всё работает.

У него всё по стандарту! Ни каких извращений с FF ...

К сожалению, нет у меня логов Микас 12 с ELM327. Но я так понял, это у всех ELM327 с Микас 12.

М75 на запрос 2101 имеет длину 60 байт, по этому прокатывает идея FF!

Опубликовано (изменено)

Микас 12, с елм327

Всё подтверждается! Обрати внимание на ответы запросов 2107:

Receive: FF8080105D61070000692D990CC3040004803480340000000000000000F71F713E000000000100000000400624000000000000840100200020000000000000000047FC<DATA ERROR

и 2104:

Receive: FF808010466104F0FDFF03972B00043DEAFFFF4EE8FFFF010101000000000000000000000020030000000000000000000080160000D007000000000000000000005000<DATA ERROR

ELM отвечает одинаковой длиной, а в ответе от блока, в заголовке длинного ответа, длины разные 5D(93) и 46(70)

Адаптер отдает, и в том, и в другом случае, 62 байта!

Изменено пользователем sidrva
Опубликовано

2.15.5.test1

 

Исправление ошибок с форумов и с эл. почты.

 

 

 


Ждем исправлений, что бы usb k-line попробовать подключить.

Этого нет. Я не знаю пока алгоритма защищенного режима Вашего блока! Но проверить на тесте надо :-)

Опубликовано (изменено)

2.15.5.test2

Подправил работу на K-Line шине.
1. В test1 при переподключении к шине прога уходила в автоопределение, исправил. Если переподключение не возможно, прог-а отключает USB соединение.
2. Если выбран блок, постоянное подключение к шине с сообщениями о зажигание, в случае ошибки инициализации шины.
3. Вход в защищенный режим сделал со своими таймерами, не зависящими от установок в опциях.

 

Добавлено определение устройства как DUOS, на случай смены порядка симслотов. Для блоков с платным контентом.

 

 


zhekaf пункт 3 надеюсь поможет с Микас 12.

Изменено пользователем sidrva
Опубликовано

zhekaf пункт 3 надеюсь поможет с Микас 12.

Завтра попробую с к-лайном, и  елм327 2.1 проверю, будет ли обрезать ответы.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования