Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Mitsubishi Lancer 4G15 C62A 1991 акпп


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 injenerpboy99

injenerpboy99

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 91 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы
  • Интересы:Автоэлектроника
  • Автомобиль:...

Отправлено 18 Апрель 2014 - 05:38

Mitsubishi Lancer 4G15 12v injector C62A 1991 акпп

Купили на днях жене это чудо, чтоб ездить училась )). Коробка была в аварийном режиме вперед ехала только на 3-й соответственно, при переключении на R пинает , на связь не выходила. Снял эбу починил, теперь диагностируется, ошибок нет. Пинок на R стал меньше но теперь появился пинок с первой на вторую передачу, остальные переключает плавно. По текущим данным АКПП меня смущает дпдз показывает 0.365в и не меняется концевик тоже не отрабатывает, а в двигателе по текучке все нормально. Подскажите пожалуйста это коробка умирает? Если есть у кого возможность текущие выложить на холостом ходу и на 2000 об. по двигателю и акпп буду очень благодарен. И сколько должен дпдз у этой машины показывать 0.537в ?

Сообщение отредактировал injenerpboy99: 18 Апрель 2014 - 05:40


#2 unik

unik

    Профи

  • Master
  • 4 357 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Ремонт электроники,техники диагностика автомобилей.
    В данное время сейчас остановил выбор на авто ремонте.Работаю диагностом,большие познания в электронике.Телевизор в сервис не понесу и соседям помогу.Работал после армейки в охране не прижилось,был опыт в торговом деле,но оказалось не моё.Работал с авто NISSAN с TOYOTA,ну как все на себя любые Япошки.
  • Автомобиль:V

Отправлено 18 Апрель 2014 - 13:25

Если ТСМ не видит ДПДЗ то она и будет не правильно выбирать скорости.
Что показывает датчик вторичного вала.
Иногда глобальная не исправность оказывается пустяком.
Познать всё не возможно но надо стремиться.
Вопросы по ЧИП ТЮНИНГУ не задавать.
Этой лабудой не занимаюсь. Не беспокоить в СУБ.ВОСКР

#3 Oleg Cherepanov

Oleg Cherepanov

    Профи

  • Master
  • 662 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:орск
  • Интересы:автоэлектрика
  • Автомобиль:GW HOVER

Отправлено 20 Апрель 2014 - 07:39

На diamante сталкивался с переключением 2 на 3 вылечилось сливом ATF и заливом простого декстрома и чисткой фильтра!

#4 romario-1

romario-1

    Профи

  • Master
  • 1 346 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:соликамск
  • Интересы:диагностика, электроника, саморазвитие.
  • Автомобиль:хонда hrv

Отправлено 20 Апрель 2014 - 21:20

Обычно такие аппараты хондрят по механической части. По возможности нужно промыть коробку спец жидкостью вскрыть поддон вытряхнуть всю грязь, почистить маслозаборник и залить свежее масло.

Сообщение отредактировал romario-1: 20 Апрель 2014 - 21:21

http://www.auto-bk.ru/forum/topic/44-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0-%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%BC%D0%B0/#entry47

 Подпись существует для ПОДПИСИ.  Реклама ... запрещены
 


#5 injenerpboy99

injenerpboy99

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 91 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы
  • Интересы:Автоэлектроника
  • Автомобиль:...

Отправлено 21 Апрель 2014 - 06:17

Извиняюсь что долго не отвечал, то время не было, то праздники))). Победил машинку в субботу, заехал галант на ремонт, посмотрел у него по текущим данным меняются показания дпдз как положенно ! Оказывается когда делал эбу недосмотрел дорожку идущую как раз на сигнальный вывод датчика, прям под 105 смд резистором разъело, да так аккуратно !!! Когда сделал, прокатился то офигел какая она резвая оказывается, коробка в идеале оказалась :emot64: . Всем спасибо тему можно закрыть.

кстати не первый раз замечаю, что коробасы на Mitsubishi хорошие, как то делал эбу коробки на галанте 90 года, так он сказал что три года в аварийном режиме ездил, а когда я ему починил то машинка как новая поехала!!! представляете чтоб было например с тойотовской коробкой после такого))))

#6 Autoking-el

Autoking-el

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 72 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томск
  • Интересы:Авто, спорт
  • Автомобиль:Тойота Таун Айс

Отправлено 31 Октябрь 2015 - 05:38

Постигла меня участь ТС, Снял блок управления акпп, разобрал, потёк с112, выгорел с24 (номинал неизвестен). Буду рыть инфу. Мож кто чё подскажет?

Прикрепленные файлы



#7 alex2274

alex2274

    Профи

  • Master
  • 536 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь
  • Интересы:ремонт автоэлектроники
  • Автомобиль:nexia

Отправлено 31 Октябрь 2015 - 17:17

c24 0.1Mf



#8 Autoking-el

Autoking-el

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 72 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томск
  • Интересы:Авто, спорт
  • Автомобиль:Тойота Таун Айс

Отправлено 01 Ноябрь 2015 - 10:07

Эх посмотреть бы фотку несгоревшего компа в этом месте. Там несовсем понтно куда дорожки шли, подгорели тоже. И с25 тоже выбило.... 



#9 Autoking-el

Autoking-el

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 72 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томск
  • Интересы:Авто, спорт
  • Автомобиль:Тойота Таун Айс

Отправлено 03 Ноябрь 2015 - 16:22

короче хана компу автомата, крутится мысль в голове приколхозить мозг автомата от какой-нибудь тойоты. Пока сделал ручное переключение скоростей с помощью двух проводков и двух диодов. 



#10 Autoking-el

Autoking-el

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 72 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томск
  • Интересы:Авто, спорт
  • Автомобиль:Тойота Таун Айс

Отправлено 03 Ноябрь 2015 - 16:53

Интересная статейка http://www.mmc-exclu...ya-ebu-akpp-tcu






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей