vadim001 Опубликовано 15 мая, 2014 Опубликовано 15 мая, 2014 Господа! Сегодня приехало авто audi a4 98 г двигатель ADR пробовал подключиться адаптером VAGKOM 10.6 - ни с одним блоком на связь не выходит! Пробую плдключиться через VAGKOM 311 тоже самое. На диагностическом разьеме пин 4 - 0 Вольт, пин 16 - 13 Вольт, пин 7 - 3 Вольта - если включить зажигание - 12Вольт. Вопрос - может у этого авто (ADR) есть какая-то хитрость?
masterok Опубликовано 15 мая, 2014 Опубликовано 15 мая, 2014 Какая лампачка и что за коды ? И это, что за новый метод диагностики , на 16 ти пиновом разъёме или забытый старый ?
vadim001 Опубликовано 15 мая, 2014 Автор Опубликовано 15 мая, 2014 Я тоже так думал, но по словам хозяйки авто в машине ремонтировали ДТОЖ на панели приборов, но после этого ей делали диагностику через диагностический разьем возле задней пепельницы, распечатку она мне показывала, что интресно прога не ВАГ... а БОШ как-то там и странные номера ошибок типа(4604) Вот так то!
macik001 Опубликовано 15 мая, 2014 Опубликовано 15 мая, 2014 Там коды по лампочке ! Какие там ланпычки?)))Отключать всех кто сидит на К...
vadim001 Опубликовано 15 мая, 2014 Автор Опубликовано 15 мая, 2014 Требуется сделать ЭБУ двигателя - посмотрел в АВТОДАТЕ схему - между ЭБУ двигателя и DLC находится блок DIGNOSTIC MODULE - что это есть?
AWAS Опубликовано 15 мая, 2014 Опубликовано 15 мая, 2014 (изменено) Диагностика двигателя идет через приборку. Найдешь, кто садит K линию: достучишся до двигателя. Изменено 15 мая, 2014 пользователем AWAS
igorbel Опубликовано 16 мая, 2014 Опубликовано 16 мая, 2014 Всё верно ,если нет желания проверять к линию ,цепляйся прямо к моторному.
vadim001 Опубликовано 16 мая, 2014 Автор Опубликовано 16 мая, 2014 А как подключиться к моторному (к какому пину), если по схеме между моторным и диагностическим разьемом есть еще diagnostic modul который неизвестно где находится? Схмка из автодаты во вложении
Frenk Опубликовано 16 мая, 2014 Опубликовано 16 мая, 2014 Да с ABS снимите разъём и диагностируйте(выше уже сказали). Садит он K-Line или ещё вариант в приборке сдох Megamos!!!
uncle_sem Опубликовано 17 мая, 2014 Опубликовано 17 мая, 2014 Угадаю с одного раза, кто садит линию. ABS. равновероятно что и магнитола.
vadim001 Опубликовано 17 мая, 2014 Автор Опубликовано 17 мая, 2014 Магнитолу я смотрел - она там не родная ...
xoxol1984 Опубликовано 17 мая, 2014 Опубликовано 17 мая, 2014 Так в том то и проблемма что не родная кто в теме улыбнётся и передаст привет допщикам
Frenk Опубликовано 18 мая, 2014 Опубликовано 18 мая, 2014 Вот-вот это точно! Смотрите-ка Вы провод серый с белой полосой,куда его впендюрили!!!
vadim001 Опубликовано 18 мая, 2014 Автор Опубликовано 18 мая, 2014 Господа - вопрос был в том, что два адаптера не смогли подключиться к авто - а хозяйка авто показывает распечатку диагностики и ошибки с номерами, т.е. все в авто как было, vagcom 10.6 и vagcom311 не соединяются с авто - а некий третий (BOSCH) - соединяется - вот что было мне непонятно!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти