Бакар Опубликовано 3 июня, 2014 Опубликовано 3 июня, 2014 друзья подскажите не прошить бош МЕ1797 через разъем диагностики на 98% отвечает не ответа от контролера . кто что знает об этом ? сразу скажу снимал штекер электро покета ставил перемычку на 13 оранжевы-син 20 желт черн АВто приора 2011 года штекер на ней, не 20 разъемный а 25 и 15 на обоих пробовал
Бакар Опубликовано 3 июня, 2014 Автор Опубликовано 3 июня, 2014 ПАк загрузчиком там у меня модуль на бош Ме1797 для прошивки через разъем диагностики Загрузчик версии 2.15
areal Опубликовано 3 июня, 2014 Опубликовано 3 июня, 2014 Блок снять 2 мин.Подключить на столе 1 мин.Что мешает?
euromarina1 Опубликовано 3 июня, 2014 Опубликовано 3 июня, 2014 Профиль заполните правильно-бомжам не помогаем!
Бакар Опубликовано 4 июня, 2014 Автор Опубликовано 4 июня, 2014 не умничай. скажи лучще что нехрена не знаешь.
SSN71 Опубликовано 5 июня, 2014 Опубликовано 5 июня, 2014 Вот еще один шиночип . Хелп к загрузчику почитать лень ?
gonta Опубликовано 6 июня, 2014 Опубликовано 6 июня, 2014 Парни спокойнее! Все с этого начинают. На столе лучшее и всего три провода сунуть.
Бакар Опубликовано 7 июня, 2014 Автор Опубликовано 7 июня, 2014 все читал, делаю как по инструкции, шил по всем скоростям , пробовал не получается. я просто не давно взял этот модуль, и не могу понять или мне сунули модель штампованный или они еще что то не дописывают в документации, там написано для прошивки диагностическим методом надо перемкнуть два провода электро покета, все так и делаю . а при загрузке обрывается на 98% тах . на всех скоростях пробовал. авто приора 2011 ЭБУ бош МЕ1797 кто не будь может точно что то подсказать ? ?*?
JohnFirst Опубликовано 7 июня, 2014 Опубликовано 7 июня, 2014 Профиль заполни , прочитай правила , а потом чего нибудь проси ! Уважай форумчан !
Бакар Опубликовано 8 июня, 2014 Автор Опубликовано 8 июня, 2014 не умничай. скажи лучще что нехрена не знаешь.
Бакар Опубликовано 8 июня, 2014 Автор Опубликовано 8 июня, 2014 пробовал лить точно такую же прошивку и колибры отдельно и полностью пробовал
Sergey reg 16 Опубликовано 8 июня, 2014 Опубликовано 8 июня, 2014 Залей ведро бензина. А клиенту скажи когда сгорит что ни хрена не знаешь.
gonta Опубликовано 8 июня, 2014 Опубликовано 8 июня, 2014 (изменено) У комбика есть саппорт и автор-Сергей Сапелин.Вот его и нужно спросить. Изменено 8 июня, 2014 пользователем gonta
JohnFirst Опубликовано 8 июня, 2014 Опубликовано 8 июня, 2014 Жень , ТС даже не трудится по поводу профиля , значит ему это так надо .
OalikO Опубликовано 8 июня, 2014 Опубликовано 8 июня, 2014 Практика показывает, что шиночипам без профиля как раз пытаются помочь те, кто нихрена не знает. Поэтому самый дельный совет про ведро бензина.
gonta Опубликовано 8 июня, 2014 Опубликовано 8 июня, 2014 Это про кого?Если про меня то я этих блоков перешил множество.И ВАЗ и УАЗ. Правда не комбиком.Проблемы бывали, но все решалось- и подумав головой, и с помощью саппорта. Не всегда на машине шьется без запинок, причин не знаю, но если начинает вытанцовывать-на стол его. Снятый блок как правило шьется нормально.И кстати еще неизвестно-что пытался он туда шить. Если контролька не пересчитана-могут быть проблемы. И еще, шиночипы обычно комбик не берут-не бюджетно.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти