yura-erohin Опубликовано 8 июля, 2014 Автор Опубликовано 8 июля, 2014 Приветствую коллега. Датчик фаз от 16чика конечно же поставил. Да,модуль родной оставил, но слышал что бывают 8 клапанные косы четырех пиновые под модуль зажигания, тем самым давая возможность родной модуль от 16ря воткнуть. На драйве у меня страничка, я там насколько мог подробно описал что я делал, что покупал, чтобы на пятнаре поменять двигатель на 16 клапанный, если интересно, могу в личку скинуть, но думаю нового ты врятли там что узнаешь, раз ты уже поменял двигатель) да другу поставили но у него был 1.6 8 кл переделали в 1.6 16 кл и проводку он купил под январь 7.2 евро2 с разборки на базаре за 700 рублей мы просто поставили проводку удлинили на датчики эбу январь 7.2 124 двигатель у нас была проблема проводку 21104 соединить с проводкой 2115 торпедой
yura-erohin Опубликовано 16 февраля, 2015 Автор Опубликовано 16 февраля, 2015 (изменено) вот схема соеденения 21124 проводки и 2114 если кто ищет! и разбирается это вам облегчит задачу http://www.atomic-dm...к-проводке-тор/ Изменено 16 февраля, 2015 пользователем yura-erohin
xubuntuvedx Опубликовано 22 августа, 2016 Опубликовано 22 августа, 2016 (изменено) Переделал калину с 8кл на 16кл. Наростил на катушку зажигания,на датчик давления масла,температуры,датчик фаз.ШПГ 124. Сейчас надо прошивку для блока 7.9.7+. Сток b104cr02. Нашел b101cr02 e2 под 16кл. Вроде ничего,но расход почему то большой. По трассе 7 где то(не по бортовику,по заправке). Может у кого есть прошивка под 16кл с е3? Изменено 22 августа, 2016 пользователем xubuntuvedx
B.V. Опубликовано 22 августа, 2016 Опубликовано 22 августа, 2016 (изменено) Может у кого есть прошивка под 16кл с е3? Выбирайте. Правильно было бы поставить 4 ИКЗ вместо одной катушки. Изменено 22 августа, 2016 пользователем B.V.
autoelectric Опубликовано 23 августа, 2016 Опубликовано 23 августа, 2016 Выбирайте. Правильно было бы поставить 4 ИКЗ вместо одной катушки. Разобрать ЭБУ, впаять два ключа... Модуль зажигания надежней будет
xubuntuvedx Опубликовано 23 августа, 2016 Опубликовано 23 августа, 2016 (изменено) Зачем катушки зажигания индивидуальные?Модуль надежнее. Надо с разъема эбу тащить доп. два провода, покупать 4 катушки. Я планировал поступить как на двенашках сделано с январь эбу. Темболее башка у меня 2112 это надо сверлить отверстия чтоб фиксировать катушки. Изменено 23 августа, 2016 пользователем xubuntuvedx
Boriz2 Опубликовано 4 октября, 2016 Опубликовано 4 октября, 2016 Главно не брать проводку китайского производства, качество плохое.
Сергей 81 Опубликовано 16 марта, 2017 Опубликовано 16 марта, 2017 Переделал двигатель 21114 в 16кл проводку оставил родную с модулем зажигания. эбу январь 7.2+. Прошивку пока не менял про бывал завести не заводится тут возникает вопрос на старой прошивке должно завестись или нет у меня пока что схватывает но не заводится или надо шить восьми кл эбу прошивкой с калибровками от 16кл а потом пробовать заводить?
Сергей 81 Опубликовано 16 марта, 2017 Опубликовано 16 марта, 2017 уже решил проблема была в плохой масе модуля зажигания
Андрей1117 Опубликовано 17 марта, 2017 Опубликовано 17 марта, 2017 шайтанама ! Где ты там нашел модуль и ваще там обычная сдвоенная катушка стоит .модули кончились еще на 1.5 с ябу 5.х.х! к массе она ващЕ не каким боком не привязана !
Tumaster Опубликовано 17 марта, 2017 Опубликовано 17 марта, 2017 шайтанама ! Где ты там нашел модуль и ваще там обычная сдвоенная катушка стоит .модули кончились еще на 1.5 с ябу 5.х.х! к массе она ващЕ не каким боком не привязана ! +100-5000 :emot64:
scoverstreet Опубликовано 19 апреля, 2017 Опубликовано 19 апреля, 2017 всех приветствую, вот хотел спросить что делать дальше, переделали мы 1.6 8кл на 1.6 16кл все собрали все нормально, осталось нам закинуть новую косу от 21124 двигателя но дело в том что ее в магазине нету, есть какие то 21104 и от 1.5 8кл, эбу будем ставить январь 7.2 есть в наличии, а проводки нету как быть ? и как правильно называется проводка(коса) датчиков от двигателя 21124 (1.6 16кл) еще как вариант пришел в голову поставить 21124-1411020-31 на проводку которая осталась от 1.6 8кл но изменить прошивку то-есть одна часть от 1.6 8кл а другая от 1.6 16 кл. будет работать? я сам понимаю что желательно поставить косу от 1.6 16кл но ее нету в магазине а может просто название не знаем, но смотрели вроде не такие в магазине, у самого 21124 так что знаю как выглядит эта проводка. СПАСИБО. коса от 21104 это десятка 16-клапанная она что не подойдет?
Булат0 Опубликовано 13 мая, 2017 Опубликовано 13 мая, 2017 если можно поделитесь всеми нюансами данной переделки потом
akm Опубликовано 16 августа, 2017 Опубликовано 16 августа, 2017 (изменено) Подниму тему. Имеется 2110 -21114-1411020-32 , I204DO57 Январь 7.2 1,6 8v Клиент хочет поставить 124 двигатель вместе с проводкой(косой) с мозгами - 21124-1411020-31, A205DP57, январь 7.2+ Фишки которые соеденяют моторную косу и торпедную проводку одинаковые 16 контактные так вот вопрос нужно ли что перекомутировать в етих фишках, и есть ли еще что надо переделать. Опыта в переделке еще не имею Изменено 16 августа, 2017 пользователем akm
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти