Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

вопросы по j5ls43


diman85

Рекомендуемые сообщения

подскажите можно ли из лски сделать двухрежимку???если да то чем.

и еще по ХХ. у меня прошивка работает по ДМРВ и ДК.хочется на ХХ чтобы состав смеси был богаче чем стехиометрический.состав ХХ задан нужный. но на хх работает на 14,7,ставил в 0 зону лямбда регулирования на цикловых наполнениях холостого хода,но ДК отключается на этих наполнениях а состав остаётся 14,7.как сделать богаче??или это не возможно??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем? это нужно только в том случае, если вы газовое оборудование настраиваете, во всех остальных случаях это не нужно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите можно ли из лски сделать двухрежимку???если да то чем.

и еще по ХХ. у меня прошивка работает по ДМРВ и ДК.хочется на ХХ чтобы состав смеси был богаче чем стехиометрический.состав ХХ задан нужный. но на хх работает на 14,7,ставил в 0 зону лямбда регулирования на цикловых наполнениях холостого хода,но ДК отключается на этих наполнениях а состав остаётся 14,7.как сделать богаче??или это не возможно??

Из версий J5LS наверно делается прошивка J5LS_V2 я себе сделал двойную тоесть занес туда спец код ну и катаюсь уже как 3-года на такой двух режимной. Пробывал сдваивать версию J5LS_N35 не получается а сдваивал Комбиком есть там такая функция СОЗДАТЬ ДВУХРЕЖИМНУЮ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем? это нужно только в том случае, если вы газовое оборудование настраиваете, во всех остальных случаях это не нужно!

Газовое оборудование на ЛСке? :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Газовое оборудование на ЛСке? :unsure:

другова обьяснения нет....

старая лс ка не поддерживает выкусь енота)))))

 

во всех других вариантах двойная прошивка не нужна!!!!

поправьте если я не прав

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

другова обьяснения нет....

старая лс ка не поддерживает выкусь енота)))))

 

во всех других вариантах двойная прошивка не нужна!!!!

поправьте если я не прав

ты абсолютно прав,только чтобы нормально настроить автомобиль надо как минимум иметь ШДК,а иначе это лошня все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

другова обьяснения нет....

старая лс ка не поддерживает выкусь енота)))))

 

во всех других вариантах двойная прошивка не нужна!!!!

поправьте если я не прав

Ну, закись еще можно включать кнопочкой....

 

Потом есть машины повседневные и они же на дрэг...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПОдскажите по данной прошивке(дат+дтв). Вообщем сетуация следующая и несовсем понятная : Слил прошивку из блока чтобы поднять ХХ и чуть обогатитьсмесь на ХХ, т.к. до 40 градусов машина сама отказовалась держать ХХ. Значит слил прогу, сделал копию и изменил в ней сначало обороты -поднял на 100. Залил обратно, ктстае использовал для этого Chiploader 1.6 . Проворачиваю ключ зажигания, начинает качать бензонасос, и не останавливаеться( РХХ щелкает, - машина не заводиться. Попробовал залить обратно первоначальную версию программы, - тоже самое.... бензаносос качает без остановки при включенном зажигании. Есле залить какую-нибудь стоковую прошивку или z11 под январь5.1-41. Насос качает положенные 3с и выруабеться после чего провернув ключ машина заводиться. В чем проблема ?

Изменено пользователем Evolifer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПОдскажите по данной прошивке(дат+дтв). Вообщем сетуация следующая и несовсем понятная : Слил прошивку из блока чтобы поднять ХХ и чуть обогатитьсмесь на ХХ, т.к. до 40 градусов машина сама отказовалась держать ХХ. Значит слил прогу, сделал копию и изменил в ней сначало обороты -поднял на 100. Залил обратно, ктстае использовал для этого Chiploader 1.6 . Проворачиваю ключ зажигания, начинает качать бензонасос, и не останавливаеться( РХХ щелкает, - машина не заводиться. Попробовал залить обратно первоначальную версию программы, - тоже самое.... бензаносос качает без остановки при включенном зажигании. Есле залить какую-нибудь стоковую прошивку или z11 под январь5.1-41. Насос качает положенные 3с и выруабеться после чего провернув ключ машина заводиться. В чем проблема ?

заливай комбилоадером

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, закись еще можно включать кнопочкой....

 

Потом есть машины повседневные и они же на дрэг...

и что что они есть,такие машины,? на драге используется один режим, газ в пол!

а лс, в отличее от штатной программы позволяет его сделать мошьностным, а остальные режимы экономичными, и не нужно придумывать велосипед!!!!

двойная прошивка нужна только когда две штатные программы клеишь, или газовое оборудование!!!

новые варианты лс ки и трс ки уже давно адекватно и закись понимают и все на что хватит фантазии!!!

Изменено пользователем Alexkolomna
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и что что они есть,такие машины,? на драге используется один режим, газ в пол!

а лс, в отличее от штатной программы позволяет его сделать мошьностным, а остальные режимы экономичными, и не нужно придумывать велосипед!!!!

двойная прошивка нужна только когда две штатные программы клеишь, или газовое оборудование!!!

новые варианты лс ки и трс ки уже давно адекватно и закись понимают и все на что хватит фантазии!!!

 

Про закись на кнопочке-ты уже согласен что двухрежимка нужна....

 

Теперь про повседневно-дреговые...

Первое,на дрэг заливаем 98 бенз,соответственно зажигание приподнимается.А при повседневной езде применяется 95.

Второе,вместо левой фары ставится воздухозаборник...и прошивка корректируется под него.Хоть приход и не большой,но он есть.

Третье,перед дрегом вытряхивается весь салон...и прошивка корректируется под него.Хоть приход и не большой,но он есть.

 

А теперь обобщу,пригоняю тебе тачку без салона,на 98 бензе,с фарой-заборником. Ты её настраиваеш,все ок.

Я приезжаю домой все собираю(дрэг будет через неделю или две)-салон,ставлю фильтр(мотор теперь берет воздух из под капота),заливаю 95 бенз.

Как думаеш,долго мотор протянет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про закись на кнопочке-ты уже согласен что двухрежимка нужна....

 

Теперь про повседневно-дреговые...

Первое,на дрэг заливаем 98 бенз,соответственно зажигание приподнимается.А при повседневной езде применяется 95.

Второе,вместо левой фары ставится воздухозаборник...и прошивка корректируется под него.Хоть приход и не большой,но он есть.

Третье,перед дрегом вытряхивается весь салон...и прошивка корректируется под него.Хоть приход и не большой,но он есть.

 

А теперь обобщу,пригоняю тебе тачку без салона,на 98 бензе,с фарой-заборником. Ты её настраиваеш,все ок.

Я приезжаю домой все собираю(дрэг будет через неделю или две)-салон,ставлю фильтр(мотор теперь берет воздух из под капота),заливаю 95 бенз.

Как думаеш,долго мотор протянет?

ну про вес ты загнул мальца, про бензин согласен, просто как то не учел, что вы так делаете, октановое число бензина зависит от степени сжатия в целиндрах

и не всегда рекомендуется его менять.

у меня все ездят так, как настраивается автомобиль, а про все остальное- точность настройки любой прошивки на таблице 16х16 +-5 процентов. так что вы зря это, и про бензин повторимся, правильно откатанные детонафионные фильтра даже на 92 не дадут развиться детонации, если только "заботливый калибровщик " не отключил дд, как это уже неоднократно происходило

фара заборник влияет только на прошивке без дмрв и ваще , какая к черту детонация на боевой смеси с правильной геометрией мотора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну про вес ты загнул мальца, про бензин согласен, просто как то не учел, что вы так делаете, октановое число бензина зависит от степени сжатия в целиндрах

и не всегда рекомендуется его менять.

у меня все ездят так, как настраивается автомобиль, а про все остальное- точность настройки любой прошивки на таблице 16х16 +-5 процентов. так что вы зря это, и про бензин повторимся, правильно откатанные детонафионные фильтра даже на 92 не дадут развиться детонации, если только "заботливый калибровщик " не отключил дд, как это уже неоднократно происходило

фара заборник влияет только на прошивке без дмрв и ваще , какая к черту детонация на боевой смеси с правильной геометрией мотора?

 

А как ты правильно откатываеш детонационные фильтра? Поделись методикой.

И чем полезен ДД с 6 до 9 тыс.об?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как ты правильно откатываеш детонационные фильтра? Поделись методикой.

И чем полезен ДД с 6 до 9 тыс.об?

и программа энди и матрица умеют это делать, а нужны они для правильной настройки зажигания

хотя на этот счет мнения расходятся...

очень долго и геморно их откатывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и программа энди и матрица умеют это делать, а нужны они для правильной настройки зажигания

хотя на этот счет мнения расходятся...

очень долго и геморно их откатывать

И ты эти фильтра на каждой машине откатываеш?

И всетаки чем полезен ДД с 6 до 9 тыс.об?

Изменено пользователем alex-ksm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования