Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Nissan Almera Classic 2006г. Замена ЭБУ ДВС23110-43730


Рекомендуемые сообщения

Добрый день всем.

Сгорел ЭБУ ДВСа с Nissan Almera Classic 2006г. Замена ЭБУ ДВС23110-43730

в ЭБУ память 93С66 - Я нашел 1-1 по буквам ЭБУ вопрос достаточно ли перепять

память со старого на донара чтобы иммо заработало или что то в протце еще сидит

и надо будет синхрить и т.п?

 

Или подскажите название драйвера управления катушками зажигания, что то я в тупике не пойму

где они. ЭБУ при включении палит катушки.

CIMG0840.JPG

Изменено пользователем Master911
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да будет достаточно перелить еепром, на счёт палит катушки советую проверить массы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да будет достаточно перелить еепром, на счёт палит катушки советую проверить массы

Хорошо приму к сведению спасибо! Отчет будет но не скоро недельку примерно

кстати забыл добавить что пали 2-3 катушки 1-4 нормуль все искра есть

Машины пока рядом нет, чтобы детально глянуть, что там происходит, как придет ЭБУ рабочее

машину притянут буду исследовать, тему создал, что бы узнать стоит браться или нет а то с ниссанами

пока мне тяжко по иммо, но кое что исполняю

 

P.S Странно не могу найти кнопку спасибо, что бы Вас поблагодарить на форуме этом...

Изменено пользователем Master911
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну а если слить фул и залить его в новый блок.думаю все будет ОК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит будем фулл сливать есть чем, но в начале гляну просто перекинув Епром

Изменено пользователем Master911
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

катушки палит из-за массы, причем не только моторной массы а и всех остальных масс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да будет достаточно перелить еепром, на счёт палит катушки советую проверить массы

дико извиняюсь, я был не прав, речь об ALMERA CLASSIC, а в уме ALMERA TINO, перегрелся - жарко однако :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит будем фулл сливать есть чем, но в начале гляну просто перекинув Епром

А есть чем процик прочитать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть чем процик прочитать.

Nissan Flasher Им буду пробовать, а если не пойдет буду что то думать еще, варианты есть

Либо протц перекину

Изменено пользователем Master911
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S Но все таки, я думаю на днях скажу, чтобы клиент притянул машину, проверю все массы, замерю, что там с ЭБУ на катушки приходит и если с ЭБУ что то не то будет то уж буду Б.у подвязывать если с массами проблема то решу ее. Спасибо всем за участие очень признателен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а просто блоки синхронуть сканером по пин коду никак?

PS драйвер на катушки на хитачах хз почему частенько летит, много раз сталкивался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nissan Flasher к этим блокам пока никакого отношения не имеет - это должно быть понятно всем кто его приобретал.

Читать через AUD Piasini.

"Просто синхронуть сканером" никак. Сканер для этого нужен, пин код достать тоже задача интересная и новый блок нужен в теории. Я так понимаю, проц в родном ЭБУ ДВС не сгорел, значит нет проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конкретно на альмере мозги не менял, а вообще когда синхру делаешь параллельно новый блок или бу, уже скоко фиников и ниссанов делал и всегда без проблем, в этой бричке пин ещё старый 4 значный должен быть, надо просто сканером полазить посмотреть предлагает иммо аут код или нет, ключ зачитать тангой, может и он пин отдать, по месту смотреть надо, а так чтобы сразу переливать флэши даже не попробовав сделать синхру это не есть корректно....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конкретно на альмере мозги не менял, а вообще когда синхру делаешь параллельно новый блок или бу, уже скоко фиников и ниссанов делал и всегда без проблем, в этой бричке пин ещё старый 4 значный должен быть, надо просто сканером полазить посмотреть предлагает иммо аут код или нет, ключ зачитать тангой, может и он пин отдать, по месту смотреть надо, а так чтобы сразу переливать флэши даже не попробовав сделать синхру это не есть корректно....

Не путайте В-10 с INFINITI.

Тут пол тачки в приборке собрано

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну за меня уже всё ответили. Можно тупо флэш не переливать, если знаете где синхра. Это Samsung B10 кузов, логика NATS тут не подходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а просто блоки синхронуть сканером по пин коду никак?

PS драйвер на катушки на хитачах хз почему частенько летит, много раз сталкивался.

подскажи название драйвера что то я так и не понял где он, можно в личку, если не секрет

 

Nissan Flasher к этим блокам пока никакого отношения не имеет - это должно быть понятно всем кто его приобретал.

Читать через AUD Piasini.

"Просто синхронуть сканером" никак. Сканер для этого нужен, пин код достать тоже задача интересная и новый блок нужен в теории. Я так понимаю, проц в родном ЭБУ ДВС не сгорел, значит нет проблем.

Да не сгорел если что его перекинем, ЭБУ идет другое уже нашел 4000 руб 1-1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования