michlen Опубликовано 28 июля, 2014 Опубликовано 28 июля, 2014 авто опель аста 2006гв дизель 1.3 литра холодная тока до ключа.прогретый движок замучаешся крутить.но с толкача тока тронуть заводится без проблемм.прокрутку видит и горячий и холодный.ошибок в реестре нет.что это дачик кв.или проблема в чем то другом?
sergeyrodionov Опубликовано 28 июля, 2014 Опубликовано 28 июля, 2014 компрессия? давление в рампе? проблемма с клапанами или гидрокомпенсаторами? обороты колена видит при прокрутке стартером?
michlen Опубликовано 28 июля, 2014 Автор Опубликовано 28 июля, 2014 все видит.с толкача заводится сразу.так что думаю не компрессия и не клапана.может д кв при нагреве выходит из параметров
2xded Опубликовано 28 июля, 2014 Опубликовано 28 июля, 2014 Подключить ОП-КОМ и посмотреть параметры при прокрутке на горячую.
michlen Опубликовано 28 июля, 2014 Автор Опубликовано 28 июля, 2014 есть прокрутка на горячую. и тахометр поднимается. а вот запуска нет. ну может секунд через 30 заведется.а самое интересное с толкача сразу заводится даже движок нормально еще не провернулся.акум новый крутит как зверь сам весь в непонятках.даже незнаю с чего начать.
sergeyrodionov Опубликовано 28 июля, 2014 Опубликовано 28 июля, 2014 с компрессии на горячую. с гидриками проблеммы точно нет?
michlen Опубликовано 28 июля, 2014 Автор Опубликовано 28 июля, 2014 ну еслиб были проблемы. думаю с толкача она не заводилась бы в пол оборота.
sergeyrodionov Опубликовано 28 июля, 2014 Опубликовано 28 июля, 2014 именно столкача и заводится если компрессия хреновая
michlen Опубликовано 28 июля, 2014 Автор Опубликовано 28 июля, 2014 ясно.отправлю к матористам.похожая была ситуация тоже с опельком правда бензин. так там переодически д кв в реестр прописывался давление в рейке на запущеном движке показывает что желаемое что присутствующие одинаково
sergeyrodionov Опубликовано 28 июля, 2014 Опубликовано 28 июля, 2014 была похожая проблемма правда с фольцом , на горячую гидрики чудили и клапана приоткрытые оставались, после того как присадку какуюто чудную налили, тоже отправил мотористам разбираться
nemoi Опубликовано 28 июля, 2014 Опубликовано 28 июля, 2014 конкретно параметры в цифрах в студию начнем с рампы, а то ходите все вокруг и около
sidis Опубликовано 28 июля, 2014 Опубликовано 28 июля, 2014 так там проверить слив в обратку. на форсах и делов то. но без цифр тяжко...
michlen Опубликовано 28 июля, 2014 Автор Опубликовано 28 июля, 2014 слив с форсунок в обратку в момент запуска и работы двиг есть. скрин параметров сниму завтра
sidis Опубликовано 29 июля, 2014 Опубликовано 29 июля, 2014 я не о том. в момент запуска (в вашем случае не запуска на горячую) должно создаться давление в топливной рампе..и только после него будет управление на форсах. надо проверить давление при запуске на горячую. если его мало то проверить может сливает одна две форсунки в обратку
omdm Опубликовано 29 июля, 2014 Опубликовано 29 июля, 2014 сам весь в непонятках.даже незнаю с чего начать. Без обид. С диагностики.
michlen Опубликовано 29 июля, 2014 Автор Опубликовано 29 июля, 2014 все понял.посмотрю.обратку форс.клиент чета сегодне не подъехал.по памети давление в рампе при прокрутке примерно в двое ниже чем на заведеной.при хх.цифры точные не помню. Без обид. С диагностики. мне легче пять инжекторных бензин сделать чем одну дизельную.я недавно начал дизелями потихоньку заниматся.так как их у нас не особо много было.а счас поднатаскали ну потихоньку разберусь
mif.tu-16 Опубликовано 5 апреля, 2016 Опубликовано 5 апреля, 2016 Доброго времени суток! Чем все закончилось? Аналогичная проблема и мотор 1.3, все точь в точь!
Alexey Опубликовано 6 апреля, 2016 Опубликовано 6 апреля, 2016 параметры в студию давление в рампе во время вращения стартером обороты дпкв и дпрв
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти