guard Опубликовано 1 апреля, 2009 Опубликовано 1 апреля, 2009 а машина как себя ведёт ? незаводиться? год какой ? или насос какой ? если 6 котлов то сопротивление вроде около 1 ома по памяти (короче мало) а проверить нужно генератор импульсов вскрыть крышку насоса верхнюю, отпаять концы клапана, взять трансформатор переменку от 220 на выходе 7в или меньше (не больше), один контакт через диод (на выходе), получиш примитивный ген импульсов на 3,5 в, подкинул к клапану услышиш треск, тоесть его работу, варварски но проверить хватит, а дальше осцилку на выходе на клапан, есть ли на него импульс, выходной ключ вечная проблема, ещё ошибка 01268 может иметь более подробную расшифровку, (это про дефект механической части насоса)
tigor Опубликовано 2 апреля, 2009 Опубликовано 2 апреля, 2009 Спасибо! Двигатель не запускается. 1999 год, 6 цилиндров. Поломке предшествовал, как я понимаю, низкий уровень топлива, и ошибка соответственно была. Еще не совсем ясна роль подкачивающего насоса в баке.
guard Опубликовано 2 апреля, 2009 Опубликовано 2 апреля, 2009 роль его подкачивать :) и держать топливо в обоих половинках бака ровно, если насос работает, лучше в бак не лезть, разбирается и собирается с нюансами, нарушение герметичности стакана (завернулась уплотнительная резинка) или на трубке, и будет выкачивать только полбака, насос хапнет воздуха и будет блокировать запуск, либо насос в ремонт, нужно ещё сделать диагностику самого насоса
tigor Опубликовано 3 апреля, 2009 Опубликовано 3 апреля, 2009 Подкачивающий насос заработал, когда его достали из бака, а в баке молчал.
Pilot-by Опубликовано 23 апреля, 2009 Опубликовано 23 апреля, 2009 Доброго времени суток. Ребята, подскажите пожалуйста, а чем всё таки эти проводки хитрые можно припаять к транзистору? Что там за флюс нужен? Припой обычный или с цинком? Заранее благодарен
CHELOBAKA Опубликовано 27 сентября, 2009 Опубликовано 27 сентября, 2009 Подключение:Контакт 6 масса, Контакт 7 +12 вольт, Контакт 9 К-line Подключение к насосу!!! подскажите, естьли прибор для управления таким насосом на стенде? буду благодарен.
didi Опубликовано 28 сентября, 2009 Опубликовано 28 сентября, 2009 Есть, конечно... Набери в любом поисковике что тебе нужно, и получишь результат.
CHELOBAKA Опубликовано 28 сентября, 2009 Опубликовано 28 сентября, 2009 Есть, конечно... Набери в любом поисковике что тебе нужно, и получишь результат. Ни одного не нашел . Подскажите если есть что-то стоящее хотя-бы схема прибора очень надо.
CHELOBAKA Опубликовано 2 октября, 2009 Опубликовано 2 октября, 2009 На сайт МОПАЗа ходили? Ничего, ни там ни в поисковике не могу найти .
korus Опубликовано 11 декабря, 2009 Опубликовано 11 декабря, 2009 Диагностика ТНВД BOSH VP44 VP30 Русская и английская версии. Работает с обычным k-line адаптером. А подключать к диагностическому разъёму или непосредственно к насосу? 1
doc.oleg Опубликовано 12 декабря, 2009 Опубликовано 12 декабря, 2009 А подключать к диагностическому разъёму или непосредственно к насосу? Непосредственно к насосу,9 нога К-линия.
vint75 Опубликовано 21 декабря, 2009 Опубликовано 21 декабря, 2009 подскажите как транзистор на место старого впаять? пробовал греть феном и паяльником - не прогрел.
balaseka Опубликовано 16 сентября, 2010 Опубликовано 16 сентября, 2010 [Cytat = nazwa "vint75 'date = '22 grudnia 2009 roku - 00:21 "timestamp = '1261426886 'post = '59522'] Polecamy tranzystora w miejscu starego lutu? próbował ciepłe suszarka do włosów i lutownicy - nie rozgrzewa się. [/ Quote] soldering iron can do the trick for Gutters
dizelchip Опубликовано 1 октября, 2010 Опубликовано 1 октября, 2010 подскажите как транзистор на место старого впаять? пробовал греть феном и паяльником - не прогрел. можно приклеить на термоклей и не паять !!!
gena333 Опубликовано 5 октября, 2010 Опубликовано 5 октября, 2010 подскажите а чем можно второй заменить транзистор 1
keturi Опубликовано 31 октября, 2010 Опубликовано 31 октября, 2010 подскажите а чем можно второй заменить транзистор Правда ето по польски, но все понятно как 2х2 ;)
goric Опубликовано 14 ноября, 2010 Опубликовано 14 ноября, 2010 Aydi-6 2.5TDI,97г.в., показывала ошибку доатор(№146), заменил транзистор на IRLF3705, снял ошибку- машина завелаь, каталась неделю, плотно 2500км., пробежала и таже история, транзистор выносил на радиатор, вторично диагностирую уже 2 ошибки - первичная -дозатор и новая неисправность.блока управления насосом, заменил транзистор, переходы были в обрыве, ошибка дозатора стерлась, а вот вторая осталась,ну и соответсвенно машина не заводится, диагностирую KTS, прога от Denissa, крректнее укажит проблему в блоке, и возможно кто и сталкивался с такой проблемой, куда копать, как точнее расшифровать неисправность ЭБУ насоса, или диагностировать
skpuav Опубликовано 17 декабря, 2010 Опубликовано 17 декабря, 2010 И я такой ставил только крепил внутри прижимая аллюминевой крышкой через терморезинку, снаружи ничего не видно. Паяется или клеится на родное место. Выводить на проводах не желательно. MOSFET всетаки.
vipcross Опубликовано 19 декабря, 2010 Опубликовано 19 декабря, 2010 Ну вот с флюсом то что подскажете: ни как не удается подобрать хороший чтобы пайка была надежная!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти