Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

привет всем начинающим и продолжающим! :) меня интересует в подробностях установка р.валов на 406, 405, 409 двигателях. про 20 и 19 и +/- 2 гр знаю. хотелось бы знать как будет вести себя двиган, если оба на 2 гр вправо или влево. или на 4... и с остальными вариантами тоже. ведь все это подходит для любого 16 кл двс. кое-что почитал по этой теме, но интересно было бы детально разобраться. на моей практике только один случай - 406 мотор, волга, 252 валы, выпускной вал стоял на зуб влево, т.е позже, т.е против часовой стрелки. и было на нем за тридцать градусов - линейки явно не хватало. впускной вал был на 20 ти град. так где и как нам искать мощь на низах? ато газели порой нихрена неедут... :)

Опубликовано

Насколько я помню 1гр по фазометру соответствовал 1мм подъема вала 406.2. Это легко проверить. Увеличив перекрытие на 1.5 - 2 мм на клапанах получаем заметный прирост на верхах и провал снизу и наоборот более стабильный хх и чуть хуже на верхах при уменьшении перекрытия. Сам делал 2.5гр по фазометру вверх, было неплохо, никто не жаловался

Опубликовано

2.5гр по фазометру вверх - это 22.5 гр впускной вал и 21.5 выпускной? я правильно понял, вместо положенных 20 и 19 ? а для пропана-бутана-метана годится, или под газ надо по-другому ставить?

Опубликовано

а какие валы на газели евро 3 стоят с завода, 252 или 240 ? или что есть, то и ставят? :)

Опубликовано

сам видел, что 252-е ? смотрел как-то газель евро 3. валы были 406-е, т.е. фазы 240. с завода. :) углы 20 и 19, как по умной книге. детонация сильная при трогании и в нагрузку. на высоких тоже неедет. бензин заливал на разных заправках. неужели двиган собрали из того что было? правда не посмотрел задающий диск. но ведь там только метка съезжает, а зубья остаются на месте...

Опубликовано

была газель с микасом 7.1. голова фрезерованая дважды. сильная детонация на бензе, на газу тупит. короче, машина неедет, как и предыдущая. сделал зажигание на 4 гр позже, т.е. поставил +4. звенеть на бензе стала меньше, на газе поехала легче, но все равно не то. тут вроде все ясно - после ремонта степень сжатия повысилась со всеми вытекающими. но когда голову сточили в третий раз, наверное по причине перегрева или еще чего-нибудь, этот движок попер и нехило... :) и на бензине и на газе. детонация полностью пропала. поправка уоз и все остальное не менялось. так в чем тут дело? по идее трижды фрезерованная головка должна была вызвать еще больший звон, но двиган ожил. я думаю что при сборке моторист выставил хитрые углы распредвалов. значения, к сожалению посмотреть не удалось, - человек приехал по причине хлопков во впуск, т.е. замена свечей и наконечников решила проблему стрельбы при резком дросселе.

Опубликовано
сам видел, что 252-е ? смотрел как-то газель евро 3. валы были 406-е, т.е. фазы 240. с завода. :) углы 20 и 19, как по умной книге. детонация сильная при трогании и в нагрузку. на высоких тоже неедет. бензин заливал на разных заправках. неужели двиган собрали из того что было? правда не посмотрел задающий диск. но ведь там только метка съезжает, а зубья остаются на месте...

Стрелка фазометра 240 не налезет на 252. Насчет того что с завода 240 редко, но может быть. А насчет диска бывает и шпоночный паз съедает но редко.

 

была газель с микасом 7.1. голова фрезерованая дважды. сильная детонация на бензе, на газу тупит. короче, машина неедет, как и предыдущая. сделал зажигание на 4 гр позже, т.е. поставил +4. звенеть на бензе стала меньше, на газе поехала легче, но все равно не то. тут вроде все ясно - после ремонта степень сжатия повысилась со всеми вытекающими. но когда голову сточили в третий раз, наверное по причине перегрева или еще чего-нибудь, этот движок попер и нехило... :) и на бензине и на газе. детонация полностью пропала. поправка уоз и все остальное не менялось. так в чем тут дело? по идее трижды фрезерованная головка должна была вызвать еще больший звон, но двиган ожил. я думаю что при сборке моторист выставил хитрые углы распредвалов. значения, к сожалению посмотреть не удалось, - человек приехал по причине хлопков во впуск, т.е. замена свечей и наконечников решила проблему стрельбы при резком дросселе.

Голова не причем, даже не думай за нее, за фрезеровку снимают 0.15-0.2, для степени это мелочь, причиной может быть бедная смесь , скорее всего фишка в фазах, а так 405-е частенько детонят на бензе

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

три раза по 0.2=0.6 мм на звездочке уже градуса 3-5 будет назд ,фазы сместились назад проверять по меткам надо,

Опубликовано

Фазы газораспределения шире на быстроходных двигателях, уже на тихоходных, тоесть чтобы улучшить тягу на низах, нужно сузить фазы- попробовать установить впускной распредвал так, чтобы клапан закрывался раньше.

Опубликовано

Стрелка фазометра 240 не налезет на 252. Насчет того что с завода 240 редко, но может быть. А насчет диска бывает и шпоночный паз съедает но редко.

 

 

Голова не причем, даже не думай за нее, за фрезеровку снимают 0.15-0.2, для степени это мелочь, причиной может быть бедная смесь , скорее всего фишка в фазах, а так 405-е частенько детонят на бензе

 

Кстати при перегреве двигателя плоскость головки очень часто коробит и больше. Регулярно приходится снимать и более 0.3 мм. Т.Е. за три фрезеровки могли снять и около 1 мм., а это уже много. Причем для работы на газе это только в плюс.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

привет всем начинающим и продолжающим! :) меня интересует в подробностях установка р.валов на 406, 405, 409 двигателях. про 20 и 19 и +/- 2 гр знаю. хотелось бы знать как будет вести себя двиган, если оба на 2 гр вправо или влево. или на 4... и с остальными вариантами тоже. ведь все это подходит для любого 16 кл двс. кое-что почитал по этой теме, но интересно было бы детально разобраться. на моей практике только один случай - 406 мотор, волга, 252 валы, выпускной вал стоял на зуб влево, т.е позже, т.е против часовой стрелки. и было на нем за тридцать градусов - линейки явно не хватало. впускной вал был на 20 ти град. так где и как нам искать мощь на низах? ато газели порой нихрена неедут... :)

 

У меня проблема с установкой распредвалов Пежо 406 1.8 16v. При установке трех штифтов,клапана первого цилиндра упираются в поршень. До разборки двигателя машинка не ехала. При осмотре - все выпускные клапана подгоревшие.Буду очень благодарен за любую информацию.

Опубликовано (изменено)

выпускной вал стоял на зуб влево, т.е позже, т.е против часовой стрелки. и было на нем за тридцать градусов - линейки явно не хватало. впускной вал был на 20 ти град. так где и как нам искать мощь на низах? ато газели порой нихрена неедут... :)

Так и не понял, выпускной вал стоял на зуб влево и что? Как сказалось на работе двигателя? Вроде, должен хуже запускаться и тупить?

Изменено пользователем Vlad233
Опубликовано

У меня проблема с установкой распредвалов Пежо 406 1.8 16v. При установке трех штифтов,клапана первого цилиндра упираются в поршень. До разборки двигателя машинка не ехала. При осмотре - все выпускные клапана подгоревшие.Буду очень благодарен за любую информацию.

Добрый вечер.Есть еще руководства по ремонту . manualforauto.ru

11.jpg

111.jpg

1111.jpg

11111.jpg

111111.jpg

  • Downvote 1
Опубликовано

Добрый вечер.Есть еще руководства по ремонту . manualforauto.ru

 

Спасибо,автодата у меня есть. Причина была в установке шестерни выпускного вала с авто 99г.,а они не взаимозаменяемы.

Опубликовано

была газель с микасом 7.1. голова фрезерованая дважды. сильная детонация на бензе, на газу тупит. короче, машина неедет, как и предыдущая. сделал зажигание на 4 гр позже, т.е. поставил +4. звенеть на бензе стала меньше, на газе поехала легче, но все равно не то. тут вроде все ясно - после ремонта степень сжатия повысилась со всеми вытекающими. но когда голову сточили в третий раз, наверное по причине перегрева или еще чего-нибудь, этот движок попер и нехило... :) и на бензине и на газе. детонация полностью пропала. поправка уоз и все остальное не менялось. так в чем тут дело? по идее трижды фрезерованная головка должна была вызвать еще больший звон, но двиган ожил. я думаю что при сборке моторист выставил хитрые углы распредвалов. значения, к сожалению посмотреть не удалось, - человек приехал по причине хлопков во впуск, т.е. замена свечей и наконечников решила проблему стрельбы при резком дросселе.

Сколько сняли с головки - зависит от совести фрезеровщика.

Чаще всего после таких манипуляций родные метки становяться как бы между зубьев и приходиться ставить валы либо чуть вперед либо чуть назад, или один вперед другой назад, вобщем как ему собрали одному мотористу известно......

Опубликовано

После любых манипуляций с ГБЦ или РВ на газовских шестнадцатиклапанниках распредвалы надо ставить по фазомеру и проблем не будет (особенности отечественного двигателестроения, однако).

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Сколько сняли с головки - зависит от совести фрезеровщика.

Чаще всего после таких манипуляций родные метки становяться как бы между зубьев и приходиться ставить валы либо чуть вперед либо чуть назад, или один вперед другой назад, вобщем как ему собрали одному мотористу известно......

На ползуба смещается с помощью нижней цепи на промвале.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования