Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сломало поршень после кап ремонта, до ремонта на этом же цилиндре была такая же картина но уже с прогаром поршня. Что скажите? Форсунки новые.

fe48281978a0.jpg

Опубликовано

это трещина на поршне? вдоль или поперек шатунного пальца? либо шатун гнутый либо палец болтается

Опубликовано

По пальцу, шатун ровный палец не болтается. Шатун уже ставили с другого цилиндра один хрен ломает именно в этом. Ломает после 3000 км примерно.

Опубликовано

если меняли шатун с пальцем все нормально значит этот цилиндр сглазили - к шаману надо, я знаю хорошего шамана вот с таким бубном и денег не берет, только с духами общается

Опубликовано

привет всем!

Голову шлифовали?

Поршня с прокладкой оригинал?

 

Опубликовано

привет всем!

Голову шлифовали?

Поршня с прокладкой оригинал?

шлифовали, не оригинал.

Опубликовано (изменено)

был похожий авто.приехал к нам уже на эвакуаторе:

со слов хозяина после кап ремонта прошел тысяч 8,все хорошо было пока не полез ниву и болота тащить

после разборки движка оказалось,что поршня поставили мейд ин Тайвань

прокладка вообще безымянная...голову также шлифовали а потом подбирали прокладку!....

итог-сломанный поршень.

промеряйте прокладку, вылет поршня над блоком.

сколько с ГБЦ "сняли"?- если известно,тогда разница плюсом к ремонтной прокладке.

а запчасти естественно оригинал.

 

 

p.s-проблема решилась установкой контрактной поршневой,ГБЦ,и стандартной прокладкой(все оригинал)

Изменено пользователем lis@a
Опубликовано

извините ,что не по теме...как добавить сюда фото?

Опубликовано

извините ,что не по теме...как добавить сюда фото?

radikal.ru ссылку в картинку вставишь и всё.

 

был похожий авто.приехал к нам уже на эвакуаторе:

со слов хозяина после кап ремонта прошел тысяч 8,все хорошо было пока не полез ниву и болота тащить

после разборки движка оказалось,что поршня поставили мейд ин Тайвань

прокладка вообще безымянная...голову также шлифовали а потом подбирали прокладку!....

итог-сломанный поршень.

промеряйте прокладку, вылет поршня над блоком.

сколько с ГБЦ "сняли"?- если известно,тогда разница плюсом к ремонтной прокладке.

а запчасти естественно оригинал.

 

 

p.s-проблема решилась установкой контрактной поршневой,ГБЦ,и стандартной прокладкой(все оригинал)

А почему в одном и том же? :emot64: Сейчас он стоит с этой бедой в очередной раз, некогда разбирать.

 

Оригиналы в него ставить дохера делов, проще контрактный двиг купить.

Опубликовано
А почему в одном и том же?
- пока непонятно.

когда мотор разбирали ничего криминального не нашли,

тайваньская поршневая , также шлифованная ГБЦ.

единственное,что действительно смутило- "многоразовые" теплоотводные кольца под форсунками

и посиневший распылитель на первой.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

прихват.JPG

Это прихват? Если "Да", то надо убирать.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Сломало поршень после кап ремонта, до ремонта на этом же цилиндре была такая же картина но уже с прогаром поршня. Что скажите? Форсунки новые.

fe48281978a0.jpg

Возможно само качество материалов, возможно что не оригинальные поршня сделаны криво, смещено например отверстие поршневого пальца.

Опубликовано (изменено)

Форсунки может и новые под какое давление накрутили, судя по поршню нагар в центре полностью черный, должно сколько отверстий на форсах плавно расходится, у них они очень перелива не любят. Тепловые правельно дали поршень и кольца, судя по цилиндру тянуло от прихвата в трех точках, жаль второй фото нет ближнего.

Изменено пользователем vriant
Опубликовано

Если не убрать задиры на поверхности цилиндра, степень сжатия будет низкой и неправильное сгорание будет вызывать резкий перегрев и заклинивание поршня. Надо перегильзовывать этот цилиндр или или растачивать все под ремонтный размер.

Опубликовано (изменено)

Если не убрать задир, то будет тупо жрать масло. Какой нафиг перегрев, если компрессия понижена и топливо плохо воспламеняется из-за этого? А задир, скорее всего, следствие малого зазора между юбкой поршня и цилиндром, или бОльшим коэффициентом расширения сплава не оригинального поршня.

Изменено пользователем Aleksandr A
Опубликовано

Если не убрать задир, то будет тупо жрать масло. Какой нафиг перегрев, если компрессия понижена и топливо плохо воспламеняется из-за этого? А задир, скорее всего, следствие малого зазора между юбкой поршня и цилиндром, или бОльшим коэффициентом расширения сплава не оригинального поршня.

Поддержу.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

ПРОВЕРИТЬ ШЕЙКУ КОЛЕН-ВАЛА НА ИЗОГНУТОСТЬ .

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

ПРОВЕРИТЬ ШЕЙКУ КОЛЕН-ВАЛА НА ИЗОГНУТОСТЬ .

также сам шатун на конусность. цилиндр точили именно под этот поршень, фирма поршней? прокладка под гбц ремонтная или номинал. такое ошушение что его от давления в обратку вогнало. видет такое после воды бак проверьте.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Форсункам непременно нужна юстировка, двигателю - оригинальная прокладка ГБЦ. Источники детонации в камере сгорания - острые кромки, выступание края прокладки. Необходимо осмотреть ТНВД (Плунжерный? Может быть задир).

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования