Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Встал на ходу автобус КАВЗ-4239


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток ! Сегодня подключил к двигателю сканер Autocom CDP+, но мотор не показал ни одной ошибки...

 

Проверил - отключил датчик коленвала и датчик температуры топлива, ошибки показал верно ( с переводом на русский ! ).

 

Крутили двигатель довольно долго и высвечивает ни одной ошибки и не заводиться (ни одной вспышки). Как такое может быть ?

 

В прошлом подключении АвтоАс-Карго, стер все ошибки. Но в прошлый раз при прокрутках. они вылазили снова, в этот же раз ни единой ??!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 72
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Смотрите давление топлива и обороты при прокрутке в параметрах

 

Обороты около 120.

 

Давление не знаю, обращюсь к дизелисту.

 

Буду держать в курсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обороты около 120.

 

Давление не знаю, обращюсь к дизелисту.

 

Буду держать в курсе.

 

как вы не знаете давление в рампе? У вас же сканер в руках...

там в текущих параметрах все видно... и давление и скорость вращения коленвала и синхронизацию должен показать... даже относительный замер компрессии можно сделать..

 

все показания сканера связанные с запуском ДВС в студию.

желательно в графиках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот данные что я вижу, без прокрутки и на оборотах. 7013314.jpg7013314.jpg

 

7013831.jpg

 

На двигателе существует рампа, только низкого давления, дальше идут отдельные насосы на каждую форсунку.7013970.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да больше на обратку с форсов похоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7014060.jpg

 

Да больше на обратку с форсов похоже

 

Нет. Это подача с насоса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теперь понятно а давлении топлива в ней есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчики нейтралки, скорости и передачи, мозг не видит.

 

теперь понятно а давлении топлива в ней есть?

 

Давление приличное, но цифр нет, дизелист в отгуле был сегодня.

 

Судя по шлангам, давление там небольшое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

импульс на закрытие нф есть?

 

Завтра посмотрю осцилку на НФ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчики нейтралки, скорости и передачи, мозг не видит.

 

 

 

Давление приличное, но цифр нет, дизелист в отгуле был сегодня.

 

Судя по шлангам, давление там небольшое...

 

Давление в рампе 3.5 атм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Вас топливная система с насос форсунками ставился на Маз ищите описание оно есть в инете,если не найдете напишите на неделе дам ссылку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Вас топливная система с насос форсунками ставился на Маз ищите описание оно есть в инете,если не найдете напишите на неделе дам ссылку

 

Спасибо ! Дайте наколку, где искать.

 

Осцилки на прокрутке: https://yadi.sk/d/FMZi2xd-csSrv

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что за провал на прокрутке распредвала

 

Не знаю, но думаю там не случайно ( может один зуб короче ), для привязки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто может по импульсам форсунок сказать, нормальные они ?

 

Странно, что при отключении датчика распредвала, ECU не выдает ошибку.

Изменено пользователем arendator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автокомом как подключились - что выбрали ??? если блока прямо нет то через евроОБД ,автоком автоматически перепопробует все возможные способы связи и возможно Вы увидите реальные ошибки

 

Лампа диагностики горит ???

Блинки считывали ???

 

осцилки колена и распреда в синхронизации надо бы (два канала)

Изменено пользователем Максим76
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автокомом как подключились - что выбрали ??? если блока прямо нет то через евроОБД ,автоком автоматически перепопробует все возможные способы связи и возможно Вы увидите реальные ошибки

 

Лампа диагностики горит ???

Блинки считывали ???

 

осцилки колена и распреда в синхронизации надо бы (два канала)

 

Подключился генерик OBD, ни Truck, ни BUS соединения не дают. Лампа диагностики не горит, ошибок нет. Но если отключать датчики, ошибки показывает верно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отключите датчик распредвала - ошибка есть ? возможно потребуется прокрутить двигатель для фиксирования отсутствия импульсов

посмотрите физически на индуктор распредвала - почему провал сигнала и сделайте осциллограмму нескольких оборотов распредвала,что бы понять периодичность проблеммы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования