Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошивка или Сцепление ? (ВАЗ)


Рекомендуемые сообщения

Помогите плз!

Авто - ВАЗ 21114 , 2008 г.

Двигатель - 2112

ЭБУ - помоему Январь 7.2+ (Ителма, прошивка на нем написана i205DP57).

 

Проблема:

Тяжело привыкнуть к сцеплению при трогании, как то не всегда могу словить момент плавного включения.

При переходе на 2-ю передачу, особенно на холодный движок, ощущается небольшой удар сцепления и машину

сразу подхватывает, ощущение что обороты не падают.

В тоже время, на задней передаче, трогается так мягко что кажется сцепление можно даже бросить.

Про низкое передаточное число задней я в курсе, но думаю что не настолько разница с первой передачей.

 

Связано ли это с прошивкой?

 

Машину покупал с рук, так что сказать перепрошивали ее или нет не могу.

Проблему со сцеплением при трогании и другие замечают когда садятся (как то оно не совсем так как надо).

На 3,4 и 5-й передачах все нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авто - ВАЗ 21114 , 2008 г.

Двигатель - 2112

ЭБУ - помоему Январь 7.2+ (Ителма, прошивка на нем написана i205DP57).

 

 

 

Что то как то витеевато с индентами :post: . I205DP57- 21124мотор 1.6 16кл?! 7.2+-правильно. Я бы посоветовал для начала прошить тюнтнговой прошивкой и дальше посмотреть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Укрина это конечно гуд, сказал-бы точнее может и нашелся-бы кто сообржающий рядом с тобой. Ато ридна нэнька самостийна зовсем не мала...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авто - ВАЗ 21114 , 2008 г.

Двигатель - 2112

ЭБУ - помоему Январь 7.2+ (Ителма, прошивка на нем написана i205DP57).

 

 

 

Что то как то витеевато с индентами :post: . I205DP57- 21124мотор 1.6 16кл?! 7.2+-правильно. Я бы посоветовал для начала прошить тюнтнговой прошивкой и дальше посмотреть...

 

Ага, я случайно пропустил 4-ку - мотор 21124 1.6 16кл.

Написал - "помоему Январь 7.2+ (Ителма, прошивка на нем написана i205DP57)" - потому как на форуме где то читал что наклейку на блок могут прилепить любую какая типа под рукой была. Что внутри , вскрою посмотрю.

 

Я о том что - возможно у кого то есть опыт эксплуатации такого авто и такое поведение на заводской прошивке i205DP57 это как бы норма , или это у меня конкретный частный случай, тогда возможно она перепрошита.

 

Еще, подскажите пожалуйста где можно взять другие прошивки под Я7.2+.

:ThanxSmiley:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инденты можно увидеть по диагнозу. И всетаки какое же у вас авто 21114 или 21124? Я к тому что на 14х 16кл. моторов нет с завода! И потом уже вести разговор по поиску прошивки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инденты можно увидеть по диагнозу. И всетаки какое же у вас авто 21114 или 21124? Я к тому что на 14х 16кл. моторов нет с завода! И потом уже вести разговор по поиску прошивки.

Я возможно Вас несколько запутал, но это вина не моя а скорее АвтоВАЗа или тех кто на Украине выпускает авто 10-го семейства.

Авто у меня - ВАЗ 2111 (универсал) - у нас (на Украине) его сейчас обзывают - ВАЗ 21114 и ВАЗ 21112.

ВАЗ 21114 - идет с двигателем 21124 - 1,6/16кл.

А ВАЗ 21112 - идет с двигателем 21114 - 1,6/8кл.

 

У меня ВАЗ 21114 , двигатель 21124, 1,6/16кл. Январь 7.2+ - судя по прошивке i205DP57 написанной на ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что на карбюраторной про такой работе сцепления тоже надо перепрошивать?Тут скорее вопрос ,а как ведет себя сцепление при трогании с места?Где оно начинает работать в начале или в конце.на новом сцеплении точно такой же режим получается:при переключении с первой на вторую небольшой рывок ,а на верхних скоростях нормально (соотношения скоростей валов разные) по мере притирания сцепления все приходит в норму.Месяц назад поменял на своей сцепление(08 карбюратор)так работает точно также, единственно стал мягче отпускать. и часто происходит,при переходе с 1 на 2 водитель не до конца сбрасывает газ иногда попадается что РХХ долго сбрасывает обороты. но в основном это происходитна новом сцеплении.Апри холодной машине какие обороты?Акакая скорость при переключении .Вот вам и рывок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что на карбюраторной про такой работе сцепления тоже надо перепрошивать?Тут скорее вопрос ,а как ведет себя сцепление при трогании с места?Где оно начинает работать в начале или в конце.на новом сцеплении точно такой же режим получается:при переключении с первой на вторую небольшой рывок ,а на верхних скоростях нормально (соотношения скоростей валов разные) по мере притирания сцепления все приходит в норму.Месяц назад поменял на своей сцепление(08 карбюратор)так работает точно также, единственно стал мягче отпускать. и часто происходит,при переходе с 1 на 2 водитель не до конца сбрасывает газ иногда попадается что РХХ долго сбрасывает обороты. но в основном это происходитна новом сцеплении.Апри холодной машине какие обороты?Акакая скорость при переключении .Вот вам и рывок.

Все правильно Вы расписали, я полностью согласен, ситуация немного другая:

насколько я понял в авто с распределенным впрыском двиглом управляет контролер в который можно зашить все что угодно (особенно если руки кривые), и работать этот двигатель (сбрасывать, добавлять, колбасить и т.д) может в разных режимах.

Даже если я бросаю педаль газа при переключении он может за меня думать (может дурак, и еще рано сбросил) и держать обороты (типа как винда, Я ВСЕХ УМНЕЕ и МУДРЕЕ, у программеров это называется "защита от дурака").

Я сам инженер-программист, но до этого не сталкивался с Авто с программируемым управлением двигателем (просто его у меня небыло).

 

И вот задал вопрос - что мой авто некрасиво себя ведет, притом не только в отношении меня, а и кто не сядет(конечно привыкнуть к этому можно). Может это только у меня или это болезнь всех ВАЗов на такой прошивке.

 

Для справки:

Понятие - "защита от Дурака" - совсем никому не в обиду, это сокращенный жаргон. Просто когда пишешь программу, предугадать все возможные действия пользователя невозможно(у каждого своя логика), тогда пытаешься анализировать хотя бы самые распространенные и найти выход когда железо не откажет. Но все предусмотреть невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то у вас совсем все плохо :heresmile: . Короче говоря 11ая 1.6 16кл.

Вы прикалываетесь или серьезно?

Счас попробую выложить вырезку из Руководства по эксплуатации ВАЗ для Авто 2110/2111/2112. О двигателях которые могут устанавливаться

v2110.gif

 

Так вот, в зависимости от двигателя Авто может и называться по разному. Смеяться мне или нет :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это кто писал ??? Авто у меня - ВАЗ 2111 (универсал) - у нас (на Украине) его сейчас обзывают - ВАЗ 21114 и ВАЗ 21112??? :post-5: . Или проще говоря одинадцатая .А как у вас их называют мне вообще по барабану. Пароход выше постом все верно написал!

 

Так вот, в зависимости от двигателя Авто может и называться по разному. Смеяться мне или нет :rolleyes: А приора с мотором 1.6 8кл.(мотор 21114) у вас называется 14ая тогда.... :post: . :off:

Изменено пользователем koljan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:ThanxSmiley: за Ваше внимание к этому вопросу. Только получился сплошной флуд, и никакого результата в итоге. Хотя есть кое какой результат , Вы в первом ответе написали - "перепрошить а потом смотреть" еще раз :ThanxSmiley: , полностью согласен. Изменено пользователем o717ka
Удалил цитирование, спокойнее!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Приветик Гспода!! По-моему, Это всё-таки сцепление.Прошить и попробовать-конечно легче и быстрее,чем поменять сцепление,особенно если есть такая возможность.Но по -моему, путь не тот.Я давно работаю в автосервисе и ,кажется ,знаю о чём ты.Есть такие" классные" импортные сцепления(крафт,например--первые-нормальные были.Теперь фуфло),на которых то ,очём ты говоришь,ярко выраженно: начинаешь трогаться-отпускаешь сцепление-- Машина"схватилась"-чуть чуть пошла Ещё ЧУТЬ_ЧУТЬ отпускаешь и - БАЦ ! Оно включилось полностью.Рывок и ты дрыг-дрыг ---- поехал. Как в первый раз в жизни ,когда сел за учебную машину....

Из за этого очень тяжело ПЛАВНО регулировать нагрузку,например чтобы ПОТИХОНЬКУ въехать на высокий бордюр.

Если моё описание точно обрисовывает ситуацию, то это оно--сцепление. Вспомни высказывание форумчанина, который спрашивал,что в этом случае делать с карбюрат. машиной?

Если есть возможность ,узнай у старого хозяина,менял ли он сцепление и если да, то как оно называлось?

Пиши в личку о процессе,и результате.Интересно,чем дело кончится.

Из сцеплений рекомендую VALEO или HOLLA (холла) ,как очень плавные при включении,мягкие ,довольно распространённые ( У нас в волгограде - по крайней мере) и недорогие.

Ну вот,инфой поделился.Уж если не помог,то может на будущее пригодится...

УДАЧИ !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже считаю этот баг неправильной работой сцепления. Почти все запчасти из китая, раньше такой разной работы в сцеплении не замечалось - от производителя, к производителю. А сейчас все - на удачу, купил,- поставил, попробовал )))) Сталкивался...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это точно не из за сцепления, у меня такая же песня, похоже блок не переходит на холостой ход нормально и машина едет даже если убрать ногу с педали газа и при переключении подхватывает авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования