xakim Опубликовано 9 ноября, 2014 Опубликовано 9 ноября, 2014 (изменено) Всем привет, есть такая проблема калина 2010 года, стоит бош 7.9.7+ B174DR03 мотор приоровский родной, прошивка родная, 1.6 16 кл, не заводиться на холодную, бензанасос новый в сборе, давление 3.9 в холодную, с бака полностью слили бензин промыли залили 95 бензин, фильтра заменены, форсы новый поставил, свечи новые, катушуки новые, подкидывал дтож, шкив, дпкв, дмрв, блок эбу даже ставил другой прошивки менял разные сечас стоит родная прошивка, метки грм на месте шкив не болтается, компрессия на холодную 14, стартер крутить хорошо, акум новый, стоит гбо диджитроник газ полностью отключал от мотора со всеми проводами, ужи три дня стоит у меня в боксе машина, если даже газ нажимать все равно не заводиться, машину как купил такая, завожу его на газу аварийном запуске, так заводиться как то, чуть чуть держит обороты и глохнет,потом несколько раз так делаю, и кручу на бензине как то еле еле заводиться троит потом успокаивается, если нажать газ может заглохнуть, на холодную вообще не развивает обороты задыхается, но если как прогреться мотор работает на бензине отлично никаких проблем абсолютно, тянет все отлично, при запуске температура охлаждающей жидкости +10 градусов, температура воздуха примерно тоже так, ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ КТО ЗНАЕТ. Изменено 9 ноября, 2014 пользователем xakim
Андрей1117 Опубликовано 9 ноября, 2014 Опубликовано 9 ноября, 2014 (изменено) Ну прошивку можно и сменить на нормальный адекват ,например на B13KSS02 !Но не в ней дело ! Раз стоит газ ,значит -КОЛХОЗ! Ищи левый подсос воздуха через этот Колхоз !!!(газовики ваще еще те Уроды ,своё Гавно через ..опу впихнут коекак настроят и дальше им ваще ничаго не интерессно ,на все вопросы ответ один :типа так и было ,мы не знаем ! ) Авто в сток вернуть ,обязательно !(Газовой колхоз запихать а ..опу тому кто его устанавливал !!!) И еще что ты там про температуру в+ 10 градусов во время запуска писал ,я чет не понял,почему она всегда у тебя такая ?! Изменено 9 ноября, 2014 пользователем Андрей1117
xakim Опубликовано 9 ноября, 2014 Автор Опубликовано 9 ноября, 2014 Ну прошивку можно и сменить на нормальный адекват ,например на B13KSS02 !Но не в ней дело ! Раз стоит газ ,значит -КОЛХОЗ! Ищи левый подсос воздуха через этот Колхоз !!!(газовики ваще еще те Уроды ,своё Гавно через ..опу впихнут коекак настроят и дальше им ваще ничаго не интерессно ,на все вопросы ответ один :типа так и было ,мы не знаем ! ) Авто в сток вернуть ,обязательно !(Газовой колхоз запихать а ..опу тому кто его устанавливал !!!) И еще что ты там про температуру в+ 10 градусов во время запуска писал ,я чет не понял ?! имеется в виду +10 градусов у нас на улице, гбо полностью отключено от машины
Den8711 Опубликовано 9 ноября, 2014 Опубликовано 9 ноября, 2014 (изменено) Снимайте синхронизацию, прокрутка видна сканером? что по осциллограмам ДПКВ и форсункам Изменено 9 ноября, 2014 пользователем Den8711
Serga Опубликовано 10 ноября, 2014 Опубликовано 10 ноября, 2014 ДПКВ сколько вольт выдаёт при прокрутке (размах сигнала)? Осцилку приложи.
Андрей1117 Опубликовано 10 ноября, 2014 Опубликовано 10 ноября, 2014 В В шатную проводку ЭБУ не врезались ,когда устанавливали ГБО? Почему спрашиваю ,иногда из-за не понимания или не знания тонкостей ,могли что-то наколхозить в штатном жгуту ЭБУ . Сток ПО в блок и диагностировать .Возможно что-то и выпловит сразу !
igorzp Опубликовано 10 ноября, 2014 Опубликовано 10 ноября, 2014 после газавщиков бывает полезно восстановить заводскую проводку, без ихнего газового оборудования
Дамир116 Опубликовано 10 ноября, 2014 Опубликовано 10 ноября, 2014 попробуй снять ДК и заводить, то есть выкрутить с коллектора
Slalex Опубликовано 10 ноября, 2014 Опубликовано 10 ноября, 2014 я сейчас в зиму с такими симптомами, если нету ошибок, всем мою дроссельные заслонки - помогает.
Samara12 Опубликовано 10 ноября, 2014 Опубликовано 10 ноября, 2014 А форсы свечи не заливают случайно, а то с газом они долго не живут
xakim Опубликовано 10 ноября, 2014 Автор Опубликовано 10 ноября, 2014 А форсы свечи не заливают случайно, а то с газом они долго не живут форсы заливают свечи конкретно, сразу становятся черными
Slalex Опубликовано 11 ноября, 2014 Опубликовано 11 ноября, 2014 ДМРВ надо проверить, что-бы на не заведенной не более 1.03 вольт было и на прогретой коррекции в норме были, массы протянуть не помешает.
vladgl Опубликовано 11 ноября, 2014 Опубликовано 11 ноября, 2014 (изменено) ДМРВ надо проверить, что-бы на не заведенной не более 1.03 вольт было и на прогретой коррекции в норме были, массы протянуть не помешает. ДМРВ надо проверить, что-бы на не заведенной не более 1.03 вольт было и на прогретой коррекции в норме были, массы протянуть не помешает. 1.03 или около не показатель,присутствует ещё скорость реакции дмрв.Неоднократно менял дмрв с ацп около 1 с симптомами -плохой запуск на холодную,тупит,расход. Изменено 11 ноября, 2014 пользователем vladgl
Аллекс Опубликовано 11 ноября, 2014 Опубликовано 11 ноября, 2014 три дня стоит у меня в боксе машина, если даже газ нажимать все равно не заводиться, машину как купил такая, завожу его на газу аварийном запуске, так заводиться как то, чуть чуть держит обороты и глохнет,потом несколько раз так делаю, и кручу на бензине как то еле еле заводиться троит потом успокаивается, если нажать газ может заглохнуть, ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ КТО ЗНАЕТ. Смотри ДПДЗ , подсосы воздуха и наличие масла в дроссельном патрубке. Уровень сигнала ДПДЗ. Удачи!
iskander213 Опубликовано 11 ноября, 2014 Опубликовано 11 ноября, 2014 (изменено) Что то про клапана здесь нет ни слова а при работе на газу проверять в первую очередь Изменено 11 ноября, 2014 пользователем iskander213
тас Опубликовано 11 ноября, 2014 Опубликовано 11 ноября, 2014 ТС написал ,что сменен бензин ,а есть ли уверенность в том что там не подмешана солярка.
Аллекс Опубликовано 11 ноября, 2014 Опубликовано 11 ноября, 2014 Что то про клапана здесь нет ни слова а при работе на газу проверять в первую очередь Поддерживаю. проверка компрессии (14) весьма сомнительна. подождем дальнейшего. интересно что в узле ДЗ. я сейчас в зиму с такими симптомами, если нету ошибок, всем мою дроссельные заслонки - помогает. ну и дополнительно на ночь , в "горшки" по 150 чистого керосина. и промыть сапун..
Андрей1117 Опубликовано 11 ноября, 2014 Опубликовано 11 ноября, 2014 Что то про клапана здесь нет ни слова а при работе на газу проверять в первую очередь там мотор 16_ти клапанный.вот и ни слова про клапана. Но компрессию не помешает замерить ,а вдруг ...газ,- штука хитрая !
akm Опубликовано 11 ноября, 2014 Опубликовано 11 ноября, 2014 Выложите данные диагностики.(скрины или лог ) коэфициент коррекции по ДК показания самого ДК массовый расход воздуха (хх, 3000 об.) АЦП ДМРВ и тд. P/S откиньте разем от ДМРВ и пробуйте завести машыну
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти