Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Общего раздела нет, поэтому в теме типа моей машинки.

Был два раза на диагностике, и только вот сейчас подумалось - а должны ли выдаваться клиенту результаты диагностики в распечатанном виде? И - по закону или по понятиям, из доброго расположения диагноста? А то я оба раза даже ничего запомнить не смог что сказал спец, а вот тут почитал немного, чую - расту :) Вот и возник вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Встречный вопрос, для чего делать диагностику в одном месте а ремонтироваться в другом? Предполагая ответ следом задам второй вопрос.Как Вы собрались самостоятельно ремонтироватся если даже результаты диагностики запомнить не смогли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Общего раздела нет, поэтому в теме типа моей машинки.

Был два раза на диагностике, и только вот сейчас подумалось - а должны ли выдаваться клиенту результаты диагностики в распечатанном виде? И - по закону или по понятиям, из доброго расположения диагноста? А то я оба раза даже ничего запомнить не смог что сказал спец, а вот тут почитал немного, чую - расту :) Вот и возник вопрос.

Берёшь листок и ручку, записываешь что говорит диагност. Если у меня ремонтировать не хочет, или двмжок вскрывать надо, пишу на бумаге найденые проблемы.

 

По рспечатке параметров ничего вы не поймёте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ко мне приезжают машины ремонтировать, им совершенно по боку что там кажет диагностика, впрочем как и есть ли у меня манометр или ключ.

Важен результат.

Есть правда ряд клиентов которым нужна именно диагностика, распечатываю параметры, ошибки, результаты замеров и т.д.

Т.е. текущую информацию для последующего анализа и выводов по ремонту.

Могу и выводы с рекомендациями, но за отдельные деньги. А если так просто диагностика, то получите результат, а выводы я делать не буду, пусть специалист ремонтник на основе данных диагностики и делает выводы, впрочем как и сам несет ответственность за свои выводы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Встречный вопрос, для чего делать диагностику в одном месте а ремонтироваться в другом? Предполагая ответ следом задам второй вопрос.Как Вы собрались самостоятельно ремонтироватся если даже результаты диагностики запомнить не смогли?

Сказать точно не могу, наверно потому, что в вашем случае смежные специалисты невысокие, в моем случае ремонт производился в том же месте, где и диагностика.

Что касается второго вопроса, то речь все таки идет не о моей плохой памяти. Я вам могу прочитать маленкий доклад о форме и условиях проявления закона отрицания отрицания из диалектической логики, маленький, на полстранички А4, и бьюсь об заклад, вы не только не запомните, но и не поймете о чем идет речь.

Касательно самостоятельного ремонта, то вы наверно и сами знаете об общем уровне общего и специального образования в автосервисе, где даже я постоянно убеждаюсь в невысоком уровне теоретических, и даже практических знаний слесарей-ремонтников, после которых я, пару раз исправив их косяки, перестал обращаться по проблемам в механике. Ну а с инжекторной системой в виду множества обратных связей в системе управления двигателем, потребовались определенные знания, чтобы хотя бы в общем оценить квалификацию исполнителя в известной мне мере общих вопросов и взаимосвязи с более хорошо знакомой мне механической частью системы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для официальных дилеров это обязательное условие, хотя во могих тех. центрах, особенно по распечатке КД ЭСУД это не выполняется. Остальное мнение Вам написали выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

'GENNA', когда у меня возникают проблемы, я всегда стараюсь докопаться и понять причины, и кроме того, смотрю за общим состоянием и условиями, поэтому я не так часто обращаюсь в сервис, чтобы выявить и определить ответственные места и ответственных специалистов. Проездил пару лет без каких-то проблем, а тут возникли и меня не удовлетворило простое указание заменить датчики и свечи, мне надо знать возможные причины и взаимосвязи. Вот почему и спросил какова практика диагностики, входит ли распечатка и предварительные выводы с рекомендациями в общий пакет результатов диагностики, или это дополнительная работа не входящая в обязательный или общепринятый пакет.

 

Для официальных дилеров это обязательное условие, хотя во могих тех. центрах, особенно по распечатке КД ЭСУД это не выполняется. Остальное мнение Вам написали выше.

Понятно. Но это, как я понял, в том случае, когда машина из салона и в рамках гарантии. А когда дело касается ВАЗ 2110 двухтысячного года выпуска, какова практика в этом случае?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Везде по разному! По вазу проще человеку обьяснить, что где как и почему поломалось (в иномарках посложнее! иногда нереально(зависит от поломки и сообразительности клиента))... Я всегда разъясняю что и где сломалось, сколько стоит ремонт и сколько времени займет.... устраивает делаем, нет ехай делай сам.... Везде по разному... кто то просто в заказ наряде коды ошибок прописывает и делай что хочешь!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за мнения, для себя определил, что предварительные выводы и рекомендации, которые появляются в ходе диагностики и не требующие анализа данных, условий, режима работы двигателя, и стиля езды, у ответственного исполнителя должны входить в результаты диагностики. Поэтому узнаю сначала что входит в стандартный пакет результатов, и если этого нет, то еду искать другого. Это правильно будет и по понятиям?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно будет найти своего мастера у которого вы будете постоянно обслуживать машину. И возможно не одну.

Тогда мастер будет знать все про ваш авто. А ездить по всем и просить распечатку параметров и ошибок от лукавого)))

То есть вам сделали диагностику, дали все бумажки. Вы дома (в гараже) меняете датчики и т.д., а что потом?

Опять ехать делать диагностику? Как проверите свою работу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно будет найти своего мастера у которого вы будете постоянно обслуживать машину.

Прежде чем постоянно обслуживать надо найти. А чтобы найти, надо определить уровень профессионализма мастера. Даже дипломы ничего не могут сказать об этом, мнение знакомых также не может служить критерием, так как они сами у меня просят совета. И что делать?

А ездить по всем и просить распечатку параметров и ошибок от лукавого)))

Я так не считаю, поскольку по косвенным признакам и в общих принципах всегда можно составить более определенное мнение, чем из простого перебора мастеров. Да и откуда взять столько поломок и проблем, чтобы из достаточного количества мастеров определить постоянного, да ещё и с известной текучкой кадров...

Послал пару лет назад один знакомый к мастеру, приезжаю, а там другой, рекомедованный уже как полгода умер...

То есть вам сделали диагностику, дали все бумажки. Вы дома (в гараже) меняете датчики и т.д., а что потом?

Опять ехать делать диагностику? Как проверите свою работу?

Нет, не так. Мне дают результаты с предварительными рекомендациями, я дома, в доступной мне мере, изучаю их, анализирую насколько это я могу сделать по своим знаниям и опыту, делаю свои выводы, советуюсь со своим другом, который доктор технических наук, и по результатам решений нашего консилиума за бутылочкой рома :) я делаю вывод об уровне профессионализма диагноста, и, соответственно сервиса, к котором он работает, с вытекающим отсюда решением отдать им машину в ремонт, или искать другой сервис. Насколько верным будем мое решение, сомнению не подлежит :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не так. Мне дают результаты с предварительными рекомендациями, я дома, в доступной мне мере, изучаю их, анализирую насколько это я могу сделать по своим знаниям и опыту, делаю свои выводы, советуюсь со своим другом, который доктор технических наук, и по результатам решений нашего консилиума за бутылочкой рома :) я делаю вывод об уровне профессионализма диагноста, и, соответственно сервиса, к котором он работает, с вытекающим отсюда решением отдать им машину в ремонт, или искать другой сервис. Насколько верным будем мое решение, сомнению не подлежит :)

С таким подходом, Вы долго можете не найти мастера/специалиста. Чем квалифицированный мастер, тем меньше у него интерес рассказывать вам поэмы про ваш автомобиль. Ему надо починить или найти неисправность - заработать денег, и забыть.

И это я замечаю за многими и даже за собой, хотя в основном работаю с газелями.

Если человек не хочет чиниться, просто озвучиваю неисправность и в краце от чего и почему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прежде чем постоянно обслуживать надо найти. А чтобы найти, надо определить уровень профессионализма мастера. Даже дипломы ничего не могут сказать об этом, мнение знакомых также не может служить критерием, так как они сами у меня просят совета. И что делать?

.

Уровень мастера определяет сарафанное радио ,тут даже реклама не нужна .

На собственном примере могу сказать даже распечатку не даю , приехал либо ремонтируем ,либо едем дальше . Хотя многие и приезжают с готовой распечаткой ошибок . Сразу встречный вопрос там где делали диагностику ,почему нет решения проблемы ? А по сему входящая диагностика по новой если машина остается на ремонт .

 

С таким подходом, Вы долго можете не найти мастера/специалиста. Чем квалифицированный мастер, тем меньше у него интерес рассказывать вам поэмы про ваш автомобиль. Ему надо починить или найти неисправность - заработать денег, и забыть.

И это я замечаю за многими и даже за собой, хотя в основном работаю с газелями.

Если человек не хочет чиниться, просто озвучиваю неисправность и в краце от чего и почему.

А тут и добавить не чего ,всё в точку .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот не даю распечатки! Хотя принтер и пара новых картриджей есть!!

А почему? Потому что людям надо результат! А коды ошибок я на листовке им напишу.

Мне проще рассказать на пальцах,что не работает и почему.

А красивые распечатки не капают!

Хотя может солидности и придаст!

Да,но 12лет работаю и пока менять привычки не хочу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видели мы эти " распечатки " вместе с рекомендациями исключительно в исключительном месте ............ местами ими только задницу вытирать , так оно бумага жесткая .

Вопрос к топикстартеру , radmar , оно тебе такое надо :

http://forum.lancerx...pic.php?t=34761

.. ( прочитай по ссылке страницу до конца ).

Изменено пользователем Крокодил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полностью согласен с Крокодилом!

хотя есть и исключения. скажем, если распечатка преподносится клиентом следующему специалисту не как руководство к действию, а как предварительный диагноз. понятно, что раз на месте не устранили - то он может быть и неточным.

 

распечатку с диагностики я как правило не даю. не, ну юнискан у меня допустим стоит на стационаре, принтер там есть. одну кнопку нажать не проблема. а вот если ноут? по вайфаю? и мгновенно положить какой-нить вагком? да ну его в пень!

 

ну и опять же - как правило клиенты приезжают не за распечатками, а за результатом. а если остались какие-то сомнения в непрофильных проблемах - на обратной стороне заказ-наряда пишем свои рекомендации. а вот заказ-наряд - это очень важная и нужная штука. и его нужно и заполнять, и выдавать, и базу клиентов на компе вести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования