Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Ford tranzit и диагностика IDS


Рекомендуемые сообщения

Все понял, спасибо за ценную информацию. Сейчас пробую подцепить VCM-II к моторнику на столе. Потом отпишусь, что да как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • Ответов 251
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Если снять фишку с ЕГР то перестанет плавать давка, если я правильно понимаю, то давка поднимается по запросу, т.е frp dmd press и frp press поднимается одновременно, если до 48000 кпа поднимается, то дело плохо, обратите внимание на баланс форсунок когда поднимается давление, судя по всему там будет замена двух форсунок.

Таким образом в этих эбу реализована самодиагностика форсунок, он видит по балансу засорение форсунки, и пытается Ее продавить, отсюда и рост давления по команде эбу, клапан дозировки меняли зря, если не было просадки давления ниже 20000кпа, изучайте авто и техлитературу.

Если поднимает до 960 МПА, а потом падает до 230, то пилотная может ещё и пройдёт, если не больше 480-490 тогда труба, только вычислять ту которая льёт в обратку, менять и обучать. Либо не трогать, снять фишку с ЕГР и пусть катается, но форсы рано или поздно менять придётся.

К стати начинаются эти наплывы после того как двигатель прогревается до 62 градусов Цельсия. Если так, то все вышенаписанное справедливо для Вашей ситуации.

За это время попалось уже два форда с такими же симптомами, спасибо Игорю за дельный совет. На первом автомобиле поменяли клапан обратки на топливной рампе, а на втором выяснилось что одна из форсунок лила как не в себе в обратку. В обоих случаях давление приходило в норму после снятия фишки с ЕГР. Так как давление поднималось по запросу (FRP_DSD)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все из личного опыта и собстственных наблюдений. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Транзит 2.2 2009г столкнулся с такой проблемой.При включении зажигания  на приборке вместо пробега прочерки ,авто не заводится PCM на связь не выходит, лезу в BCM дергаю фишки завожу авто, и так каждое утро ,потом в течении дня завожу нормально.Поджал все контакты на фишках BCM  проблема осталась. Разобрал BCM, проверил на непропай контактов, всё в идеале .Последние разы завожу так, быстро  включаю,выключаю зажигание, пока не начнёт загораться спираль накала.После запуска в блоках ошибки, по связи между ними.Где может быть проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сам себе сервис.Есть что сказать по делу скажи, умничать мы все можем, даже бомжи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Транзит 2.2 2009г столкнулся с такой проблемой.При включении зажигания  на приборке вместо пробега прочерки ,авто не заводится PCM на связь не выходит, лезу в BCM дергаю фишки завожу авто, и так каждое утро ,потом в течении дня завожу нормально.Поджал все контакты на фишках BCM  проблема осталась. Разобрал BCM, проверил на непропай контактов, всё в идеале .Последние разы завожу так, быстро  включаю,выключаю зажигание, пока не начнёт загораться спираль накала.После запуска в блоках ошибки, по связи между ними.Где может быть проблема?

Ближе к кану проблема , возможно в одном из блоков полетел и частично накрылься кан трасивер, когда вы снимаете фишку с блока то он перезагружаеться и возможно кан трасивер шлет на несколько секунд адекватное сообщение а потом идет потеря связи и потом в блоках лежаться ошибки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Транзит 2.2 2009г столкнулся с такой проблемой.При включении зажигания  на приборке вместо пробега прочерки ,авто не заводится PCM на связь не выходит, лезу в BCM дергаю фишки завожу авто, и так каждое утро ,потом в течении дня завожу нормально.Поджал все контакты на фишках BCM  проблема осталась. Разобрал BCM, проверил на непропай контактов, всё в идеале .Последние разы завожу так, быстро  включаю,выключаю зажигание, пока не начнёт загораться спираль накала.После запуска в блоках ошибки, по связи между ними.Где может быть проблема?

Сними и став клемму АКБ на минуту,заветется?

Изменено пользователем MASTER CLASS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера поджал контакты ещё в одном разёме возле BCM, поджал все витые пары,  сегодня с утра завёлся без приключений.Завтра попробую  скинуть клему ,если будет хандрить.Ешё есть взаимосвязь с уличной температурой в прохладную погоду проявилось даже днём, но было такое  только раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Ford transit 2015 , 2.2L CR TC I4 DSL 125 PS  Машина мутная(авария и потом камаз центр) Ездила и временами глохла. Говорят минут десять ждут и дальше едут. В моторнике P115a и P115b. Давление при запуске около 50000 кпа. В панели приборов ошибка по связи с бцм. Стрелка топлива лежит на нуле , хотя бак под завязку. Так же шестерня с восклицательным знаком. Вчера даже не схватывала, сегодня заводится и глохнет. Подскажите куда копнуть. Сильно не пинайте, нет опыта в дизелях и в данном авто. Рядом нет поблизости спецов по данному авто и таскать хозяин устал на эвакуаторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если заводится и глохнет, то может клапан егр в открытом состоянии залип. В воздухан тряпку суньте. При нормально закрытом клапане не заведется вообще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паш попробовал бы, только перестала схватывать. Посмотрел давление с бака, еле 0.5 набирается. Будем бак снимать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Транзит 2.2 2009г столкнулся с такой проблемой.При включении зажигания  на приборке вместо пробега прочерки ,авто не заводится PCM на связь не выходит, лезу в BCM дергаю фишки завожу авто, и так каждое утро ,потом в течении дня завожу нормально.Поджал все контакты на фишках BCM  проблема осталась. Разобрал BCM, проверил на непропай контактов, всё в идеале .Последние разы завожу так, быстро  включаю,выключаю зажигание, пока не начнёт загораться спираль накала.После запуска в блоках ошибки, по связи между ними.Где может быть проблема?

Всё решилось поджатием контактов, 4 день полёт нормальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Корекция во время пилотной ,4 стадия ,какую форсу браковать 2 или 3?

20170603_2100381.jpg

Изменено пользователем KyZay
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логически, 4мг на ход у 2ой форсы-это очень жёсткий перелив форсунки, а другие две просто выравнивают это ускорение

Изменено пользователем 052
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Корекция во время пилотной ,4 стадия ,какую форсу браковать 2 или 3?

Что за коррекция во время пилотной? т.е. при проведении коррекции смотрим в параметры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е.- 4мг это слив 2, а + 5мг у 3, это корекция слива 2.

Ну при обучении, задача найти льющую форсунку, я так понимаю . это же дсу102 Изменено пользователем 052
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за коррекция во время пилотной? т.е. при проведении коррекции смотрим в параметры?

Правильно понимаете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования